Thunder Tiger E-MTA
Ну так сделай СРАВНЕНИЕ, разберем по пунктам, обсудим. Посетители ветки сами сделают выводы.
с какой моделью сравнивать будем? Или просто описать минусы и плюсы?
Сперва опиши предполагаемое “применение” данной модели исходя из ее геометрии, а не из желаний\фантазий покупателя.
Потом минусы и плюсы модели и следствия из них для конкретных трасс.
Ну если аналог по геометрии найдешь, то можно и модели сравнить. Я вот затрудняюсь проводить параллели (сравнивать ежей с удавами, согласись, неблагодарное дело).
Ну если аналог по геометрии найдешь, то можно и модели сравнить. Я вот затрудняюсь проводить параллели (сравнивать ежей с удавами, согласись, неблагодарное дело)
Емта индивидуальна и единична, в этом то и её самая большая проблема - моё мнение!
обо всем остальном напишу позже 😃 Как вдохновение будет 😃 Ибо тут писанины не на 1 час)
Емта индивидуальна и единична, в этом то и её самая большая проблема - моё мнение!
Ну так может не в моделе дело, а в твоих несбывшихся ожиданиях по поводу ее универсальности? 😉
мне кажеться емта чем то походит на ереву иль наоборот. не суть важна )) так что думаю с ними сравнить можно
Кстати,отписываюсь по поводу сгорания серв,поставил внешний БЕК И все -проблемы нет!!!
Кстати,отписываюсь по поводу сгорания серв,поставил внешний БЕК И все -проблемы нет!!!
проблема только в том, что родная серва слабовата =))
проблема только в том, что родная серва слабовата =))
Так вроде в G2 уже стали более мощную ставить.
В первой версии - однозначно менять нужно было.
Да и внешний BEC - настоятельно рекомендуется по многим причинам.
Без этого - очередной раз наступили на известные грабли.
Так вроде в G2 уже стали более мощную ставить.
мм… на сколько я знаю. серва та же 0_о
обещался кое кому начать эскизы новой рамы порисовывать… начал. правда послезавтра уматываю в командировку =))
размеры уточняются… но вроде пока всё сходится =) пока отверстия под булки, под оси рулевой, под раздатку… остальное делается =)
есть какие идеи- пишите.
редактировать уже не могу =(
есть какие идеи- пишите.
Передняя булка д.б. под углом относительно плоскости дна.
См. кастер (угол кастера).
Передняя булка д.б. под углом относительно плоскости дна.
См. кастер (угол кастера).
в курсе, задаваться будет проставками под булками =) гнуть саму раму не буду =)
В китае уже стали делать защиту корпуса для eMTA (не реклама).
Как идея, имеет место быть, но вот цена… явный перебор.
с текущим курсом это пол машины почти))
В китае уже стали делать защиту корпуса для eMTA (не реклама).
Как идея, имеет место быть, но вот цена… явный перебор.
на банггуд продавали ещё один каркас… но тот цеплялся вместо кузова на бабочки… ничего хорошего от него ждать не стоило с пластиковыми бабочками… а этот вместо бамперов цепляется) хорошо) по крайней мере бабочки целы будут) правда я хз ломает ли бабочки у г2… давно за веткой не следил…
а насчёт цены… так цена нормальная… курс доллара ненормальный)))
а насчёт цены… так цена нормальная…
На мой взгляд, кусочек пластика не может стоить 1\6 части всей модели 😃
Я собственно, в долларах и сравнивал, даже без перевода в рубли.
зашибись каркас , с таким тока рычаги и ломать при неправильном приземлении
зашибись каркас , с таким тока рычаги и ломать при неправильном приземлении
Как данный каркас ухудшает ситуацию с рычагами?
Он им карму портит? 😉
Как данный каркас ухудшает ситуацию с рычагами?
Он им карму портит? 😉
логично же, рычаги ломаются всегда. и никаким каркасом их не защитить…
логично же, рычаги ломаются всегда. и никаким каркасом их не защитить…
А никто и не обещал, что подобные каркасы должны как-то защищать рычаги.
Защита пластиковой корки - да.
Частичная защита бабочек - да.
А на рычаги она ну никак влиять не может, в т.ч. отрицательно, ИМХО конечно.
Приехали бабочки от Кайзера и пара аммо от него же.
Небольшой промежуточный отчетец…
Аммо от Кайзера (оказались мелкими и длинными 😦 )
- 110 мм по центру отверстий,
- сжимаются до 80 мм (по центру отверстий),
- диаметр корпуса 15 мм,
- внешний диаметр пружины ~21мм,
- внутр диаметр пружины ~18 мм.
Корпус и чашка - металлические. Шток 3,5 мм. Шток несколько гуляет в корпусе в растянутом состоянии аммо(по сравнению с ворзовскими аммо).
Для сравнения, Ворзовские аммо (замена стоковых от eMTA):
- ~98мм по центру отверстий,
- сжимаются до 70 мм (по центру отверстий),
- диаметр корпуса 19мм,
- внешний диаметр пружины ~25 мм,
- внутр. диаметр пружины ~21мм.
- шток 4 мм.
Бабочки естественно подходят к обычным eMTA по креплению, но расстояние между стойками для крепления кузова на этих бабочках отличается от eMTAшного - придется что-то колхозить (корку портить не хочется).
С кайзеровскими бабочками, если постараться, то корка поднимется только ~ на 5мм, что не существенно.
В итоге, быстрого счастья не получилось. 😦
Ставить жидкие аммо от Кайзера - не хочется. Буду пытаться поставить Ворзовские аммо.
В такой конфигурации верхние рычаги RPM не подходят (у них в середине перемычка и стенки шире) - цепляют пружины. Попробую стоковые верхние рычаги, вроде зазор небольшой между ними и аммо есть ~1мм.
Длинну аммо компенсирую другими отверстиями в бабочках (предварительно, подходят отверстия для крепленяи стоек кузова).