Thunder Tiger E-MTA

волкодав

И тут Остапа понесло ))) ждемс отчет и запасаемся поп кормом )

nimfetko

по просьбам трудящихся… было жутко в лом сегодня, но тупить весь день перед компом в единственный выходной не круто =)
зы- рукожопство обьясняю только ленью и домашними условиями =)









продолжение следует =) дремель заряжается…

а, да… не забывайте, что макет =) на многое пофигу. всё равно переделывать =)

Elmo

Привет всем!С праздником!Артем какое расстояние между осями?

HL13
nimfetko:

добавка. на сегодня всё =)

Если ты собрался ставить 2 двигла и 4 акка и т.д., то посоветовал бы забыть про качалки для амортизаторов от первой емты.
Такой конструкции и для стокового веса модели не хватало., а тут и подавно не хватит.
Ставь нормальные бабочки (например от кайзера) и крепи амортизаторы непосредственно к рычагам, подбирай более жесткие пружины.
Возможно тебе придется добавить еще бигборов, чтоб с таким весом работать.

nimfetko
Elmo:

Привет всем!С праздником!Артем какое расстояние между осями?

расстояние шикарное =) 650мм =)

HL13:

Если ты собрался ставить 2 двигла и 4 акка и т.д., то посоветовал бы забыть про качалки для амортизаторов от первой емты.

не не… это уже не монстр будет =) ход подвески уберу до половины где то проставками… будет жёстко.

HL13
nimfetko:

я ничё не помню и адово туплю…

Артем,
совершенно случайно, прибило в фейсбуке… специально для тебя 😃)))

11 days later
Gordak12

Всем привет !
Принимайте в свои ряды .
Купил себе нульцевого тигра , в желтой раскраске.
Пока не катал , грязь на улице.
Может дадите пару советов , что нужно - необходимо сделать по машинке , перед эксплуатацией .

HL13

Велкам в нашу глухую деревню…

Gordak12:

Купил себе нульцевого тигра , в желтой раскраске.

Помимо цвета они разные бывают. 😉

Gordak12:

Может дадите пару советов , что нужно - необходимо сделать по машинке , перед эксплуатацией .

Да все, как обычно.

  • Перебрать (сопряжение спур\пиньен 100% нужно отрегулировать), где нужно посадить на локтайт (особенно потайные винты к CVD валах со стороны кулаков).
    В т.ч. тигровские винты очень подвержены коррозии (если напрягают “рыжики”, то желательно менять на нержавейку).
  • нормально смазать,
  • загерметить серву\регуль, приемник (в гермобокс).
  • желательно внешний BEC.
  • на первой версии была совсем дохлая серва. Соотв. меняли. На последних моделях ставят уже более мощную.
  • можно “сколхозить” защиту дна (см. в ветке. вариантов делали много).
  • либо заклеить дырки в дисках колес, либо сразу сверлить отверстия в резине. “Нахлебаешься” воды, будет бить колеса.
  • может придется решать проблемы с аммо. На первой версии они были горизонтальными с качалками. очень плохо регулировались. В стоке были непомерно мягкими, модель постоянно билась дном.
    В т.ч. пластиковые часто плохо собирали на заводе, задиралась прокладка\мембрана, они подтекали.
    В любом случае, если их перебрать и подобрать\залить необходимое масло, хуже не будет.
  • ну и конечно отрегулировать геометрию подвески, как из-за кривизны (возможно) заводской сборки, так и под свои запросы\потребности.
Gordak12

Понял , спасибо !
Модель еМТА
Амортизаторы потекшие из под крышечек.
Защиту буду колхозить.
двигатель и регуль хочу поставить хоббивинг 150А 2250кв.
Масло в амортизаторы ,поменять на пореже или погуще ?😃

И не совсем понял , где находятся (особенно потайные винты к CVD валах со стороны кулаков)

HL13
Gordak12:

Модель еМТА

Если не ошибаюсь, то была первая версия, потом была переходная версия в т.ч. e-MTA STREETFIGHTER (усилили CVD валы, валы…), потом вторая (вернули аммо в обычное положение), потом выпустили кайзер…

Gordak12:

двигатель и регуль хочу поставить хоббивинг 150А 2250кв.

хоббивинг 150А - еще можно рассмотреть, т.к. стоковый регуль обрезан в настройках… если они конечно востребованы.
2250кв - может быть много KV для емта. Модель тяжеловата… Двигло может перегреваться. А дури в модели с 2000KV и на 4S и тем более на 6S более чем достаточно.

Gordak12:

Масло в амортизаторы ,поменять на пореже или погуще ?

Масло нужно подбирать в соотв. с установленными пружинами, чтоб аммо корректно гасил колебания…
Почитай тут

Gordak12:

И не совсем понял , где находятся (особенно потайные винты к CVD валах со стороны кулаков)

Загляни в мануал. В CVD валах только 2 винта. Один фиксирует пин для крепления хекса, второй фиксирует пин в чашке CVD вала.
Второй, если плохо промазан фиксатором от вибрации выкручивается и теряется вместе с пином, в т.ч. может съесть часть кулака.

Gordak12

Спасибо за ответ!
Интересно , моя какой версии ?

Не подскажите сайтики с тюнингом на машинку ?

ПавелA

Вот принимайте в ряды. Стал неожиданно счастливым обладателем.
Только один вопрос : насколько он\она водонепроницаема . Плавать пока не собираюсь , но погоды нынче не очень . А если с чехлом ?

vd28285

Вот тебя понесло!Хоть серву прогерметь,она с низу,будет хана!Новую взял?

А сынуля то какой довольный!

ПавелA

Не новую , но в отличном состоянии. + свет . Обязательно загермечу ! Продавец адекватный , взрослый мужчина , при личной встречи всё показал , рассказал . По трогали , послушали.

vd28285

БЭК поставь,ато у меня без него две сервы сгорели.

ПавелA

Стесняюсь спросить , а на двух банках (2S) можно катать ? Ну в режиме “собачки”.

ZlakDS
ПавелA:

Стесняюсь спросить , а на двух банках (2S) можно катать ? Ну в режиме “собачки”.

Только на хороших и мееедленно. Отсечка будет срабатывать.

Gordak12

И так , защита готова .
Материал -жесть .
Банально вырезал полосу из металлопрофиля.
Подскажите , в комплекте есть новая шестерня вместе с ключами , похожа на спур ,но размерами меньше чем спур на машине стоит.
Куда эта шестерня ?😃

Namers
Gordak12:

Куда эта шестерня ?

это запасной спур с меньшим кол-вом зубьев. для более медренного разгона, но большей скорости ( больше нагрузга на двигатель )