Thunder Tiger E-MTA
Всем привет !
Принимайте в свои ряды .
Купил себе нульцевого тигра , в желтой раскраске.
Пока не катал , грязь на улице.
Может дадите пару советов , что нужно - необходимо сделать по машинке , перед эксплуатацией .
Велкам в нашу глухую деревню…
Купил себе нульцевого тигра , в желтой раскраске.
Помимо цвета они разные бывают. 😉
Может дадите пару советов , что нужно - необходимо сделать по машинке , перед эксплуатацией .
Да все, как обычно.
- Перебрать (сопряжение спур\пиньен 100% нужно отрегулировать), где нужно посадить на локтайт (особенно потайные винты к CVD валах со стороны кулаков).
В т.ч. тигровские винты очень подвержены коррозии (если напрягают “рыжики”, то желательно менять на нержавейку). - нормально смазать,
- загерметить серву\регуль, приемник (в гермобокс).
- желательно внешний BEC.
- на первой версии была совсем дохлая серва. Соотв. меняли. На последних моделях ставят уже более мощную.
- можно “сколхозить” защиту дна (см. в ветке. вариантов делали много).
- либо заклеить дырки в дисках колес, либо сразу сверлить отверстия в резине. “Нахлебаешься” воды, будет бить колеса.
- может придется решать проблемы с аммо. На первой версии они были горизонтальными с качалками. очень плохо регулировались. В стоке были непомерно мягкими, модель постоянно билась дном.
В т.ч. пластиковые часто плохо собирали на заводе, задиралась прокладка\мембрана, они подтекали.
В любом случае, если их перебрать и подобрать\залить необходимое масло, хуже не будет. - ну и конечно отрегулировать геометрию подвески, как из-за кривизны (возможно) заводской сборки, так и под свои запросы\потребности.
Понял , спасибо !
Модель еМТА
Амортизаторы потекшие из под крышечек.
Защиту буду колхозить.
двигатель и регуль хочу поставить хоббивинг 150А 2250кв.
Масло в амортизаторы ,поменять на пореже или погуще ?😃
И не совсем понял , где находятся (особенно потайные винты к CVD валах со стороны кулаков)
Модель еМТА
Если не ошибаюсь, то была первая версия, потом была переходная версия в т.ч. e-MTA STREETFIGHTER (усилили CVD валы, валы…), потом вторая (вернули аммо в обычное положение), потом выпустили кайзер…
двигатель и регуль хочу поставить хоббивинг 150А 2250кв.
хоббивинг 150А - еще можно рассмотреть, т.к. стоковый регуль обрезан в настройках… если они конечно востребованы.
2250кв - может быть много KV для емта. Модель тяжеловата… Двигло может перегреваться. А дури в модели с 2000KV и на 4S и тем более на 6S более чем достаточно.
Масло в амортизаторы ,поменять на пореже или погуще ?
Масло нужно подбирать в соотв. с установленными пружинами, чтоб аммо корректно гасил колебания…
Почитай тут
И не совсем понял , где находятся (особенно потайные винты к CVD валах со стороны кулаков)
Загляни в мануал. В CVD валах только 2 винта. Один фиксирует пин для крепления хекса, второй фиксирует пин в чашке CVD вала.
Второй, если плохо промазан фиксатором от вибрации выкручивается и теряется вместе с пином, в т.ч. может съесть часть кулака.
Вот тебя понесло!Хоть серву прогерметь,она с низу,будет хана!Новую взял?
А сынуля то какой довольный!
Не новую , но в отличном состоянии. + свет . Обязательно загермечу ! Продавец адекватный , взрослый мужчина , при личной встречи всё показал , рассказал . По трогали , послушали.
БЭК поставь,ато у меня без него две сервы сгорели.
Стесняюсь спросить , а на двух банках (2S) можно катать ? Ну в режиме “собачки”.
Стесняюсь спросить , а на двух банках (2S) можно катать ? Ну в режиме “собачки”.
Только на хороших и мееедленно. Отсечка будет срабатывать.
Куда эта шестерня ?
это запасной спур с меньшим кол-вом зубьев. для более медренного разгона, но большей скорости ( больше нагрузга на двигатель )
Ааа , понял спасибо!
Ооо ! Я такой чехол делал из зонтика на баггу , катал зимой , все было гуд , двигло регуль серва были сухими , хотя вся машинка превращалась в комок снега.
Сегодня забрал хексы на 17 и 14 , заказывал под моего тигра , чтоб ставить колеса с саваджа или лося.
И я позавчера в e-mta в переднем дифе масло поменял,ато как купил пол года назад то и не лазил туда,оказывается не зря,там солидол был…а полез туда потому что чашки шатались подумал подшам хана,ан нет,как новые!А вчера в e-maxx тоже дифы перезалил.Завтра в е-mta в задний диф полезу.
Кстати у кого как шайбы в дифах стоят?У меня по одной с каждой стороны от подшей,но есть малый люфт(и легко крутится)…а когда ставлю две со стороны большой шестерни а с другой ничего то люфта нет но диф уже немного тяжело крутится…Собрал как и было(по одной с каждой стороны) но думаю что может зря…
В мануале по одной шайбе идет!
Стоит как в мануале, по одной шайбе.
Сижу задний разбираю,поже там тоже солидол…