Thunder Tiger E-MTA

HL13

Велкам в нашу глухую деревню…

Gordak12:

Купил себе нульцевого тигра , в желтой раскраске.

Помимо цвета они разные бывают. 😉

Gordak12:

Может дадите пару советов , что нужно - необходимо сделать по машинке , перед эксплуатацией .

Да все, как обычно.

  • Перебрать (сопряжение спур\пиньен 100% нужно отрегулировать), где нужно посадить на локтайт (особенно потайные винты к CVD валах со стороны кулаков).
    В т.ч. тигровские винты очень подвержены коррозии (если напрягают “рыжики”, то желательно менять на нержавейку).
  • нормально смазать,
  • загерметить серву\регуль, приемник (в гермобокс).
  • желательно внешний BEC.
  • на первой версии была совсем дохлая серва. Соотв. меняли. На последних моделях ставят уже более мощную.
  • можно “сколхозить” защиту дна (см. в ветке. вариантов делали много).
  • либо заклеить дырки в дисках колес, либо сразу сверлить отверстия в резине. “Нахлебаешься” воды, будет бить колеса.
  • может придется решать проблемы с аммо. На первой версии они были горизонтальными с качалками. очень плохо регулировались. В стоке были непомерно мягкими, модель постоянно билась дном.
    В т.ч. пластиковые часто плохо собирали на заводе, задиралась прокладка\мембрана, они подтекали.
    В любом случае, если их перебрать и подобрать\залить необходимое масло, хуже не будет.
  • ну и конечно отрегулировать геометрию подвески, как из-за кривизны (возможно) заводской сборки, так и под свои запросы\потребности.
Gordak12

Понял , спасибо !
Модель еМТА
Амортизаторы потекшие из под крышечек.
Защиту буду колхозить.
двигатель и регуль хочу поставить хоббивинг 150А 2250кв.
Масло в амортизаторы ,поменять на пореже или погуще ?😃

И не совсем понял , где находятся (особенно потайные винты к CVD валах со стороны кулаков)

HL13
Gordak12:

Модель еМТА

Если не ошибаюсь, то была первая версия, потом была переходная версия в т.ч. e-MTA STREETFIGHTER (усилили CVD валы, валы…), потом вторая (вернули аммо в обычное положение), потом выпустили кайзер…

Gordak12:

двигатель и регуль хочу поставить хоббивинг 150А 2250кв.

хоббивинг 150А - еще можно рассмотреть, т.к. стоковый регуль обрезан в настройках… если они конечно востребованы.
2250кв - может быть много KV для емта. Модель тяжеловата… Двигло может перегреваться. А дури в модели с 2000KV и на 4S и тем более на 6S более чем достаточно.

Gordak12:

Масло в амортизаторы ,поменять на пореже или погуще ?

Масло нужно подбирать в соотв. с установленными пружинами, чтоб аммо корректно гасил колебания…
Почитай тут

Gordak12:

И не совсем понял , где находятся (особенно потайные винты к CVD валах со стороны кулаков)

Загляни в мануал. В CVD валах только 2 винта. Один фиксирует пин для крепления хекса, второй фиксирует пин в чашке CVD вала.
Второй, если плохо промазан фиксатором от вибрации выкручивается и теряется вместе с пином, в т.ч. может съесть часть кулака.

Gordak12

Спасибо за ответ!
Интересно , моя какой версии ?

Не подскажите сайтики с тюнингом на машинку ?

ПавелA

Вот принимайте в ряды. Стал неожиданно счастливым обладателем.
Только один вопрос : насколько он\она водонепроницаема . Плавать пока не собираюсь , но погоды нынче не очень . А если с чехлом ?

vd28285

Вот тебя понесло!Хоть серву прогерметь,она с низу,будет хана!Новую взял?

А сынуля то какой довольный!

ПавелA

Не новую , но в отличном состоянии. + свет . Обязательно загермечу ! Продавец адекватный , взрослый мужчина , при личной встречи всё показал , рассказал . По трогали , послушали.

vd28285

БЭК поставь,ато у меня без него две сервы сгорели.

ПавелA

Стесняюсь спросить , а на двух банках (2S) можно катать ? Ну в режиме “собачки”.

ZlakDS
ПавелA:

Стесняюсь спросить , а на двух банках (2S) можно катать ? Ну в режиме “собачки”.

Только на хороших и мееедленно. Отсечка будет срабатывать.

Gordak12

И так , защита готова .
Материал -жесть .
Банально вырезал полосу из металлопрофиля.
Подскажите , в комплекте есть новая шестерня вместе с ключами , похожа на спур ,но размерами меньше чем спур на машине стоит.
Куда эта шестерня ?😃

Namers
Gordak12:

Куда эта шестерня ?

это запасной спур с меньшим кол-вом зубьев. для более медренного разгона, но большей скорости ( больше нагрузга на двигатель )

Gordak12

Ооо ! Я такой чехол делал из зонтика на баггу , катал зимой , все было гуд , двигло регуль серва были сухими , хотя вся машинка превращалась в комок снега.

Сегодня забрал хексы на 17 и 14 , заказывал под моего тигра , чтоб ставить колеса с саваджа или лося.

Gordak12

Перебрал шась , перебрал амортики.

Крышки амортиков поменял на алюминиевые.
Идеально подошли от багги или трагги ACME.

Поставил двигло от хоббивинг.

Полностью разобрал шассь и поварил пластик.
Он РЕАЛЬНО становится мягче и эластичней .

На кости одел термоусадку , типа пыльников получилось .

vd28285

И я позавчера в e-mta в переднем дифе масло поменял,ато как купил пол года назад то и не лазил туда,оказывается не зря,там солидол был…а полез туда потому что чашки шатались подумал подшам хана,ан нет,как новые!А вчера в e-maxx тоже дифы перезалил.Завтра в е-mta в задний диф полезу.

Кстати у кого как шайбы в дифах стоят?У меня по одной с каждой стороны от подшей,но есть малый люфт(и легко крутится)…а когда ставлю две со стороны большой шестерни а с другой ничего то люфта нет но диф уже немного тяжело крутится…Собрал как и было(по одной с каждой стороны) но думаю что может зря…

В мануале по одной шайбе идет!

foxman01

Стоит как в мануале, по одной шайбе.

vd28285

Сижу задний разбираю,поже там тоже солидол…

foxman01
vd28285:

Сижу задний разбираю,поже там тоже солидол…

Может первый раз модель разбирается?! Там с завода идет смазка напоминающая солидол, а не силикон.

vd28285

Может быть…я покупал ее б/у,что с переди что с зади солидол был.
Я когда покупал ее знал что чтобы добраться до дифа пол машины разобрать надо…но конечно снятие двигателя это маразм!!!
Даже в моем e-maxx попроще!Зато все перебрал и смазал.
Короче к лету готов!!!