Thunder Tiger E-MTA
И я позавчера в e-mta в переднем дифе масло поменял,ато как купил пол года назад то и не лазил туда,оказывается не зря,там солидол был…а полез туда потому что чашки шатались подумал подшам хана,ан нет,как новые!А вчера в e-maxx тоже дифы перезалил.Завтра в е-mta в задний диф полезу.
Кстати у кого как шайбы в дифах стоят?У меня по одной с каждой стороны от подшей,но есть малый люфт(и легко крутится)…а когда ставлю две со стороны большой шестерни а с другой ничего то люфта нет но диф уже немного тяжело крутится…Собрал как и было(по одной с каждой стороны) но думаю что может зря…
В мануале по одной шайбе идет!
Стоит как в мануале, по одной шайбе.
Сижу задний разбираю,поже там тоже солидол…
Сижу задний разбираю,поже там тоже солидол…
Может первый раз модель разбирается?! Там с завода идет смазка напоминающая солидол, а не силикон.
Может быть…я покупал ее б/у,что с переди что с зади солидол был.
Я когда покупал ее знал что чтобы добраться до дифа пол машины разобрать надо…но конечно снятие двигателя это маразм!!!
Даже в моем e-maxx попроще!Зато все перебрал и смазал.
Короче к лету готов!!!
кстати да, в емта очень много болтов к которым просто так не подобраться, много где шестигранник только под углом заходит 😦
Привет.Рассмотрел качалку на серве , интересно. Стоят три мет.кольца. Попробовал пошевелить , очень тяжело. Хочу поинтересоваться : может двух достаточно , хоть какое то движение . Есть мнения ?
Это сервосейвер, он всегда такой, с тремя кольцами.
Жёсткость сервосейвера регулируется этими кольцами и 3 мне кажется жёстко. может двух достаточно , хоть какое то движение . Есть мнения ?
думаю нормально, тачка большая. есть мысли на счет стабилизатора поперечной устойчивости ?
есть мысли на счет стабилизатора поперечной устойчивости ?
Зачем ? Это больше монстр , чем трага. По асфальту и так ровно катит , а на пересечёнке они нафиг не нужны. На оборот , пусть рычаги не зависимо качаются.
Я разобрал свой диф ( машинка новая , еще не каталась) , там тоже типа солидола серого цвета. Менять пока не стал.
Какой вязкости нужен силикон в дифы на будущее ?
Немного добавил света на машинку и поставил другую корку , родную жалко ставить.
Нифига себе немного? 😃
не примите за критику, но разьясните в чём понт или практичность в этой герлянде на колёсах? Вы вообще собираетесь модель пользовать по назначению?
Здаётся что купили не ту модель. Для таких целей ведь трофийные модели, где преследуется максимальная копийность и соотвецтвенно фары и свет по теме но даже и там перебор
ну вообще свет хорошо вечером, когда темно. что б видно было где модель езд ит )
Gordak12 надеюсь у тебя там стоят фишки на быстросьем проводов от света от бамперов?Ато попопьлюешься когда будешь разбирать перед или зад чтобы добраться к тому же дифу…А диф промой и залей нормальное масло,я залил 100 000.Вчера обкатал,рулится ваще замечательно!
Никаких понтов , покатать машину времени мало , в основном вечером , соответственно ее должно быть хорошо видно , как мне , так и машинам проезжающим мимо. В общем вечером безопасность для всех участников движения. В поле пока не хожу - грязь , соответственно использую дороги общего пользования.
Да , на все гирлянды есть фишки , все снимается за секунды.
По силикону не совсем понял , у меня есть 10к и 30к , это и есь 100000 и 300000 ?
Масло осталось от саваджа.
По силикону не совсем понял , у меня есть 10к и 30к , это и есь 100000 и 300000 ?
Масло осталось от саваджа.
10K - 10 000WT 30K - 30 000WT. Я раньше лил в перед 30К, в задний диф 10К. Год назад наткнулся тут на советы по настройки MGT (она же MT4), а именно:
Вязкость масла в дифференциалах - Здесь приведена цитата из журнала RC Car Action, январский выпуск 2005 года, страница 46,
“Этот совет получен непосредственно от пилота команды Team Associated/Thunder Tiger Ричарда Сакстона. Вы можете настроить герметизированные дифференциалы MGT путем использования силиконового масла различной вязкости. Для улучшения управляемости, наполните задний дифференциал силиконовым маслом с вязкостью от 5 000 до 10 000WT. Перед добавлением силиконового масла, вам необходимо избавиться от заводской смазки, которой наполнен дифференциал. Наполните чистый дифференциал силиконовым маслом и закройте его. Вы можете оставить передний дифференциал нетронутым или заполнить его силиконовым маслом 1000WT. В любом случае, ваш трак будет лучше управляться.”
После следования этому совету модель значительно лучше запрыгивает в повороты под сброс газа. Уменьшилась недостаточная поворачиваемость.
Если все таки Вам больше важна проходимость, а не управляемость/прохождения поворотов, то можете лить в дифиринциалы масло погуще. К примеру, в перед 50К, а зад 30К
Объявление ! Человек из Зеленограда , у которого я недавно (2 нед.) купил красную Е-МТУ , пожалуйста отзовитесь . Претензий нет , машинка отличная. Нужна инфа по маслу в амортах и дифах. Личка \ телефон. Шутникам и приколистам прозьба не флудить.
Паша.А что там не понятного?Может тут кто поможет!
Подскажите , рычаги с чего сюда подходят ?
И от Traxxas E-REVO 1/10 подойдут кулаки ?