Thunder Tiger E-MTA
Стоковая резина СУПЕР!!!А то что она петляет вариантов 100500!!!Читай ветку.
Понял. Нашел ДВС тигра разобранного , там рычаги один в один.
Вчера обкатал свою машинку.
Свет на ней оказался очень полезен.
Скорости за глаза .
Стоковая резина гауно .
На скорости по асфальту машина петляет , то в право то в лево , не могу добиться , чтоб ехала прямо без подруливания.
Подтверждаю, резина супер. При резком газе будет петлять т.к. есть одна причина - ОТСУТСТВИЕ ЦД. Управляйте газом более плавно.
Да , этой резине противопоказан асфальт . Вчера погонял по полю , тут и раскрылись возможности колес. Гребет за милую душу. Думаю для асфальта нужно низкопрофильную резину, дабы не плавала. В общем на 6S полный газ так и не пришлось нажать , тяги на пол газа за глаза(электроника не стоковая). Спур стоит большой из коробки , пиньен поставил 23 зуба в место стокового 25.
Господа, вы часто меняете pin в карданах со стороны дифференциалов?!
Я задолбался их менять.😃 За год штук 10 сменил при условии, что выезжаю не часто. Сейчас попробовал вставить хвостовики от сверл, вместо родных pin (думал может дело в них) хвостовики 3мм гнутся буквой “Г”. Может сверла гуамно?😦
Уже думаю приспособу какую для запрессовки прикупить что бы в полевых условиях это делать, а не в тисках на работе.
Я задолбался их менять. За год штук 10 сменил при условии, что выезжаю не часто. Сейчас попробовал вставить хвостовики от сверл, вместо родных pin (думал может дело в них) хвостовики 3мм гнутся буквой “Г”. Может сверла гуамно?
покажи! гнущиеся свёрла 0_о где такие взял? =)
тоже постоянно сыпятся штифты там. менял на хвостовики свёрел, либо на винт с гайкой. первый вариант дольше и на работе, второй быстросьёмный и позволяет на улице замену делать.
гостовский штифт мягкий как …
винты живут меньше всех, разумеется, но для езды без крутых прыжков они живёт даже на 6S (ну, до тех пор, пока прямо на максимальной скорости не хрустнут и дифф не потащит модель кувыркаться)
на 4S можно катать спокойно. гайка контрится либо лаком прямо на лету, либо укорачиванием винта бокорезами. разумеется нужен давольно приличный люфт, гайку закручивать до упора не стоит. я пользовал мягкую нержавейку просто потому, что их куча и на халяву. можно поискать что то по жёстче.
Я задолбался их менять.😃 За год штук 10 сменил при условии, что выезжаю не часто.
Я после первого раза купил набор шарашек 3мм. Их 10 шт. в наборе, из каждой можно сделать 1-2 пина, грубо болгаркой. Пока вроде не ломались.
Погнутый хвостовик выкинул, не хранить же его как реликвию. Дома нашел сверло по металлу, хоть написанно 3 мм, но оно проваливается в отверстие в шаре. Нашел еще одно, оно не лезет 😁 и на вид по сравнению со штифтом чуть больше в диаметре, хотя написано 3мм.
В итоге загнал опять родные штифты PD1970 в шары. Сломаются, то пойду со штанген-циркулем сверла покупать.
Вообще хочу выжимку велосипедной цепи приобрести и ей уже орудовать в полях, когда произойдет такая оказия
Вообще хочу выжимку велосипедной цепи приобрести и ей уже орудовать в полях, когда произойдет такая оказия
ну попробуй велосипедной выжимкой наши полуоси пожать… в общем наши с теми, что на видео не сравнивай =) приличных размеров тисками не так просто… да и гнёт всё, чуть зазеваешься… масло надо или вд40 постоянно подливать… смотри моё фото с погнутым штифтом =) его просто сьело по диаметру… штифт 3мм- точнее некуда.
пысы- откуда таки свёрла всё таки берёте? у одного гнётся, у второго диаметр разный… сверло коническое с сужением к хвостовику, но это сужение на 2-3 микрона при диаметре от 5мм вроде… гост наизусть не помню. до 3мм точно разрешается изготавливать свёрла и вовсе без сужения. а учитывая, что калибрующая часть кронки- это продолжение хвостовика, то 3 мм там должно быть железно. микрометром что то разглядишь, но не на глаз же и не черех ШЦ
На e-mta пока не ломались правда езжу на 4S,а вот на e-maxx на хексах тоже сверла ставил,дешевые сломались пока еще гайку закручивал,а подороже(желтые)пока ездят!
на днях на емта сломался хвостовик передний левый, по диаметру мне кажется там 4 или 3.5, но точно не 3, т.к 3мм сверло я вставлял в хексе. а сюда пролетает со свистом
на днях на емта сломался хвостовик передний левый, по диаметру мне кажется там 4 или 3.5, но точно не 3, т.к 3мм сверло я вставлял в хексе. а сюда пролетает со свистом
на eMTA все привода одинаковые. Везде штифты 3мм
Привет. Подскажите : какой шаг резьбы на колёсных гайках ? Или на 17 хекс везде одинаковые ? Хочу поставить гайки с фиксирующим кольцом , типа rc-go.ru/…/fastrax_17mm_x_1_25_purple-nyloc_wheel_…
Павел, резьба у всех должна быть одинаковая, не слышал что бы отличалась.
Паша,сади каждый раз на локтайт точно не прогадаешь!!!
У меня на нем еще ни разу не открутились.
Привет. Подскажите : какой шаг резьбы на колёсных гайках ? Или на 17 хекс везде одинаковые ? Хочу поставить гайки с фиксирующим кольцом , типа rc-go.ru/cat/fastrax_17mm_x_1...eel_nuts_4pcs/
с насечками возьми гайки и лучше закрытые и всего делов
Привет парни! Приобрел свой первую автомобильную модель ,и сразу e-mta. Вопрос такой колеса(диски) подходят от любой модели 8 масштаба либо нужно брать только тандер тайгер? И по запчастям можно ли от других моделей подбирать или только оригинал?
Не от любой,смотри размер колес.Смотря какие запчасти.
Напиши конкретно,или смотри совместимые с ней авто!
А чего e-mta?
Не от любой,смотри размер колес.Смотря какие запчасти.
Напиши конкретно,или смотри совместимые с ней авто!
А чего e-mta?
Выбор был не велик:( У нас в Украине мягко говоря не очень развито это дело ,и было несколько вариантов.
1 Himoto rider
2 e-mta
3 Team Magic Trooper E6 II 4S
Думал брать последнего и продавцы посоветовали именно его,но в последний момент передумал и взял е-мта(скорость значительно больше). Проблема с запчастями продавцы сказали что могут решить ,но придется ждать неделе 2-3 ,а ломается все и здесь лучшей модели наверное не существует.
Конкретно ничего написать по запчастям(мое первое сообщение на форуме) не могу поэтому и обратился сюда что бы знающие люди указали носом что брать. Думаю что ломаться он у меня будет частенько и нужно знать по запчастям все. Подшипники и серву можно универсальные поставить,а вот с остальным проблемка.
И еще не подскажите почему на пульте управления постоянно мигает лампочка Binding? Так должно быть или я что-то делаю неправильно?
И еще не подскажите почему на пульте управления постоянно мигает лампочка Binding? Так должно быть или я что-то делаю неправильно?
Привет ! Сам откуда ? По машинке не переживай , особо ломаться нечему , я тоже взял в Днепропетровске нульцевую , даю ей под хвоста , все нормуль . ,Только я изначально поставил другую серву , сделал защиту днища от бампера до бампера , переделал отсек под АКБ и поставил двигатель с регулятором ХОББИВИНГ, да и пульт стоковый сменил на спектрум. Также одел напальчники на амортизаторы и проварил весь пластик - реально стал эластичней. Ну и про фиксатор резьбы не забудь. Подшипники на ступецу 16х8 и 14х8 ,полно на Украине. В общем теперь катаю , заказал кулер на двигатель - греется и поставил пиньен в место стока 25 зуба , воткнул 19 зубов . Корку стоковую жалко , не ставлю. Виллибар тоже переделал , поставил в место одного ролика , три колесика с мягкой основой , чуть большего диаметра . Теперь свечкой ездить комфортно.