Thunder Tiger E-MTA
Корку только покрасил.
Решил вставить сетку в регулятор( сетка из нержавейки) , дабы в кулер не попадал всякий хлам.
Спереди родные аморты , сзади(красные) куплены отдельно для багги или трагги , они разной длинны.
В общем клиренс увеличелся на 3, 4 см. Теперь бросая машинку с высоты метр , ее не пробивает дном об землю , покатать пока не успел , но думаю будет все гуд.
Пока еще не до собирал до кондиции.
Если , что интересно - спрашивайте !
а я думаю наоборот, она должна при полном ходе задевать землю пузом, дабы не пробивать амморты в конце или что б не вырвало вообще
Подобный конфиг был придуман и осуществлен в моделе eMTA G2
для апгрейда нам потребуются:
PD09-0113 и PD09-0114 - бабочки
PD09-0120 - амортизаторы
PD1479 - крепеж амортизаторов на бабочке
PD1473/PD1474/PD1475 - пружины по вкусы.
для апгрейда нам потребуются:
Нет не потребуется. Аморты там отстойные , в плане мягкие,тонки ,короткие , родные Емта больше в диаметре и производительней.
По мне алюминиевые бабочки надежней.
Докупил только 4 аморта с большим ходом поршня.
Ограничители рычагов выгнул в низ , в результате рычаги больше ушли в низ - клиренс увеличился существенно.
Потом уже начал примерять куда ставить аморты.
Кстати вес родных бабочек с тягами и рычагами , оказался легче алюминиевых , всего на тридцать с лишним грамм.
Теперь машинка не проседает от собственного веса , все получилось по феншую.
Откуда у меня возникли такие мысли ?
Банально взял лося и бросил на землю с метровой высоты - он проглотил приземление без ударов об днище .
Тоже самой сделал с саваджем Х4.6 , результат идентичен.
А вот Емта грохнулась как кирпич.
Но я это исправил , дешево и сердито.
она должна при полном ходе задевать землю пузом, дабы не пробивать амморты в конце или что б не вырвало вообще
Когда стоит по 2 амрта , думаю вырывать не будет , а вот на предмет пробоя - я учел этот момент и подложил резиновые кольца на штоке амортов , при пробое они будут ограничивать ход и удар штока.
Нет не потребуется. Аморты там отстойные , в плане мягкие,тонки ,короткие , родные Емта больше в диаметре и производительней.
Можно бесконечно судить о вкусах устриц, особенно когда никогда не ел их.😉 Я не видел как едет ваша поделка по пересеченке, но этот конфиг (G2/Rival) реально работает классно. Кочки отрабатывает, с троектории не спрыгивает в отличии от стоковых аммортах. Метровую высоту (похоже это единственный главный критерий в суждении ходовых качеств для Вас) отрабатывает без касания пузом (красные пружины) и это все на приемлемом масле с вязкостью 35-45wt, а не космической каше 60-80wt.
Я это все к тому, что не надо голословно клеймить
Аморты там отстойные , в плане мягкие,тонки ,короткие
если сами не катали на таком конфиге, нас же люди читают!!! Хотелось бы нести объективную информацию, подкрепленную развернутым ответом. А то скатимся до уровня одноименной группы в ВК, где диалог имеет, примерно, следующую форму:
-подскажите как вот этот…стоит ставить?
-нет, говно!
-почему?
-не знаю, ниже где-то писали, что говно
и т.д.
Вот и добрался до форума))) тоже мучает вопрос амортов, нравится внешне как слелано на кайзере,но не нашел инфы,встанет ли это все на нашу машину,с виду G2 тоже вроде ниче,но перезаливать 8 амортов.
Щас на жопе стоят от ворзы,спереди сток люминь,пружины более жесткие пришли( в отличии от стока) заказывал по артикулу заднии,а они интереснее стока оказались,щас мучает вопрос люфта колес, остановился на рпм,думаю их брать,родной мотор сгорел,регуль продал,взял с али комплект,ватер проф,прошел год,все отлично,кроме того,что после воды вымывает смазку,клинил подшп в коробке,а на днях и коробка развалилась(ну или как там ее,раздатка)поставил контракт)))
Пысы;вернее от кайзера и встанет,но нужны артикула запов,на планете нет(
Вот и добрался до форума))) тоже мучает вопрос амортов, нравится внешне как слелано на кайзере,но не нашел инфы,встанет ли это все на нашу машину
Не внимательно форум листали;) Вадим (ник HL13) давненько катает сетап от KAISER.
Отчет по установке стр 65, но есть нюансы по поводу отверстий в корке и верхних рычагах от RPM
артикулы KAISER можно взять тут, если нажать на вкладку “Spare parts”
Хороший пастух!!!
Хм,нет рпм кулаков ни на ебее,ни тут по ссылкам(
Хм,нет рпм кулаков ни на ебее,ни тут по ссылкам(
на башне щас только фиолетовые есть… остальные пропали без даты появляния в наличии… видимо с производства сняли… интересно почему…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXPJ&P…
+
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJRW9&P…
Спасибо за отзывчивость, заказал фиолетовые кулаки)))плюс новые хексы,люфт пошел на …������������������
Можно бесконечно судить о вкусах устриц, особенно когда никогда не ел их.😉 Я не видел как едет ваша поделка по пересеченке, но этот конфиг (G2/Rival) реально работает классно. Кочки отрабатывает, с троектории не спрыгивает в отличии от стоковых аммортах. Метровую высоту (похоже это единственный главный критерий в суждении ходовых качеств для Вас) отрабатывает без касания пузом (красные пружины) и это все на приемлемом масле с вязкостью 35-45wt, а не космической каше 60-80wt.
Я это все к тому, что не надо голословно клеймить если сами не катали на таком конфиге, нас же люди читают!!! Хотелось бы нести объективную информацию, подкрепленную развернутым ответом. А то скатимся до уровня одноименной группы в ВК, где диалог имеет, примерно, следующую форму:
-подскажите как вот этот…стоит ставить?
-нет, говно!
-почему?
-не знаю, ниже где-то писали, что говнои т.д.
Специально для вас даю развернутый ответ по поводу стоковых амортов еМТА G2.
Данные амортизаторы стоят в стоке на Thunder Tiger MTA-4. Есть на руках данная машинка переделана под электро конверсию , установлена БК система (тут подробней не нужно ?)
Так вот , амортизаторы оказались
мягкие,тонки ,короткие - это по факту из личного опыта . Вязкость масла менялась , жестче пружины установлены и все равно они не дотягивают до стоковых еМТА.
Даже не спорьте , т.к. я ВСЕ пишу объективно и по факту , провел не мало времени за эксперементами и описывать все танцы с бубном не считаю нужным .
Хм,нет рпм кулаков ни на ебее,ни тут по ссылкам(
Я недавно брал тут http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=0…
Вот такие пироги)
Взвесил свою машинку с АКБ , получилось 6кг600гр.
У кого какой вес ?
Нет подручного инструмента,чтоб защиту такую сделать(
Моя в стоке (минимальные средства защиты на корке), с двумя трехбаночными аккумами 5000 мА 40С весит ровно 6 кг …
Аккумы 870 гр.
Катаю 2-3 раза в неделю по четыре часа стабильно … машиной очень доволен !
Недавно катали типа шоу программу на территории ледовой арены (на лето ее выключают и сдают роллерам ), покрытие “дырчатый пластик” очень твердый …
Умудрился сломать три пина … два в чашке полуоси один в чашке дифа.
Изучил местный рынок “железячников”, обнаружил полезную вестчь … ролики от игольчатых подшей … есть 2мм и 3мм (18 и 20 мм длиной) !
Отсыпали на доллар 20 шт …
У еМТЫ съемный пин 16 мм, а запрессованный в кость 17 …
Запрессован на совесть !!! Ни одна давилка не помогла … выколотил молотком на хром ванадиевой шестигранной насадке 5 мм … собственно 3 мм роликом.
Подгонка по длине дремелем без проблем …
Да к стати еще одно простейшее, но действенное средство …
Проблема вылетающих пинов в полуоси известна … перепробовав много разных вариантов фиксации, остановился на самом простом …
После сборки и затяжки гужона на лок, обматываю (1.5 -2 оборота) чашку 4мм лентой отрезанной от рекламной самоклейки (оракал) .
Держится изумительно ! Сломанные пины обнаружил уже дома при внимательном осмотре …
Я из коробки , сразу поодевал термо усадку .
Тьфу , тьфу , пока не одного пина не потерял.
А вот хексы в колесах сворачиваю постоянно , вчера свернул 23 хекс в стоковом колесе.
все было надежно затянуто , но факт не приятный есть.
Немного покумекав , я решил распилить место под хекс в форму квадрата (фрезой и бор машинкой) .
Дальше все это дело залепил холодной сваркой и пока не застыла , вставил туда хекс , для принятия правильной формы поле застывания.
Посмотрим на сколько хватит данного ремонта.
Заливал эпоксидной смолой -хватает на пару покатушек , дальше смола крошится и рассыпается.
Тоже за три года пины не ломались, только те, что хексы держат,из заменяю свердлом)
Народ а подскажите номер или марку игольчатого подшипника чтобы найти подш,ато у себя все рынки и магазины обошел есть только 2мм а нужно 2.5-6 и 3 мм.