Thunder Tiger E-MTA
Хм,нет рпм кулаков ни на ебее,ни тут по ссылкам(
на башне щас только фиолетовые есть… остальные пропали без даты появляния в наличии… видимо с производства сняли… интересно почему…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXPJ&P…
+
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJRW9&P…
Спасибо за отзывчивость, заказал фиолетовые кулаки)))плюс новые хексы,люфт пошел на …������������������
Можно бесконечно судить о вкусах устриц, особенно когда никогда не ел их.😉 Я не видел как едет ваша поделка по пересеченке, но этот конфиг (G2/Rival) реально работает классно. Кочки отрабатывает, с троектории не спрыгивает в отличии от стоковых аммортах. Метровую высоту (похоже это единственный главный критерий в суждении ходовых качеств для Вас) отрабатывает без касания пузом (красные пружины) и это все на приемлемом масле с вязкостью 35-45wt, а не космической каше 60-80wt.
Я это все к тому, что не надо голословно клеймить если сами не катали на таком конфиге, нас же люди читают!!! Хотелось бы нести объективную информацию, подкрепленную развернутым ответом. А то скатимся до уровня одноименной группы в ВК, где диалог имеет, примерно, следующую форму:
-подскажите как вот этот…стоит ставить?
-нет, говно!
-почему?
-не знаю, ниже где-то писали, что говнои т.д.
Специально для вас даю развернутый ответ по поводу стоковых амортов еМТА G2.
Данные амортизаторы стоят в стоке на Thunder Tiger MTA-4. Есть на руках данная машинка переделана под электро конверсию , установлена БК система (тут подробней не нужно ?)
Так вот , амортизаторы оказались
мягкие,тонки ,короткие - это по факту из личного опыта . Вязкость масла менялась , жестче пружины установлены и все равно они не дотягивают до стоковых еМТА.
Даже не спорьте , т.к. я ВСЕ пишу объективно и по факту , провел не мало времени за эксперементами и описывать все танцы с бубном не считаю нужным .
Хм,нет рпм кулаков ни на ебее,ни тут по ссылкам(
Я недавно брал тут http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=0…
Вот такие пироги)
Взвесил свою машинку с АКБ , получилось 6кг600гр.
У кого какой вес ?
Нет подручного инструмента,чтоб защиту такую сделать(
Моя в стоке (минимальные средства защиты на корке), с двумя трехбаночными аккумами 5000 мА 40С весит ровно 6 кг …
Аккумы 870 гр.
Катаю 2-3 раза в неделю по четыре часа стабильно … машиной очень доволен !
Недавно катали типа шоу программу на территории ледовой арены (на лето ее выключают и сдают роллерам ), покрытие “дырчатый пластик” очень твердый …
Умудрился сломать три пина … два в чашке полуоси один в чашке дифа.
Изучил местный рынок “железячников”, обнаружил полезную вестчь … ролики от игольчатых подшей … есть 2мм и 3мм (18 и 20 мм длиной) !
Отсыпали на доллар 20 шт …
У еМТЫ съемный пин 16 мм, а запрессованный в кость 17 …
Запрессован на совесть !!! Ни одна давилка не помогла … выколотил молотком на хром ванадиевой шестигранной насадке 5 мм … собственно 3 мм роликом.
Подгонка по длине дремелем без проблем …
Да к стати еще одно простейшее, но действенное средство …
Проблема вылетающих пинов в полуоси известна … перепробовав много разных вариантов фиксации, остановился на самом простом …
После сборки и затяжки гужона на лок, обматываю (1.5 -2 оборота) чашку 4мм лентой отрезанной от рекламной самоклейки (оракал) .
Держится изумительно ! Сломанные пины обнаружил уже дома при внимательном осмотре …
Я из коробки , сразу поодевал термо усадку .
Тьфу , тьфу , пока не одного пина не потерял.
А вот хексы в колесах сворачиваю постоянно , вчера свернул 23 хекс в стоковом колесе.
все было надежно затянуто , но факт не приятный есть.
Немного покумекав , я решил распилить место под хекс в форму квадрата (фрезой и бор машинкой) .
Дальше все это дело залепил холодной сваркой и пока не застыла , вставил туда хекс , для принятия правильной формы поле застывания.
Посмотрим на сколько хватит данного ремонта.
Заливал эпоксидной смолой -хватает на пару покатушек , дальше смола крошится и рассыпается.
Тоже за три года пины не ломались, только те, что хексы держат,из заменяю свердлом)
Народ а подскажите номер или марку игольчатого подшипника чтобы найти подш,ато у себя все рынки и магазины обошел есть только 2мм а нужно 2.5-6 и 3 мм.
Виктор, марку не скажу … у мужичка были просто в пластиковой баночке “россыпью” … видел 2 мм и 3 мм.
А чем сверла не подходят?!
Хорошие сверла сцуко дорого!!!А дешевые в хексе еще при закручивании ломаются!!!
Китайские сверла какие-то у меня,из сверла два пина выходит, те что на сверла поменял,еще не ломались
парни помогите ссылочкой на RPM рычаги нижние
Вот они rpmrcproducts.com/…/associated-monster-gt-a-arms-b…
Правда идут в паре с верхними …
Добрый день! Спрошу сдесь, в наличии MTA 4 S50. Взялся за капиталку, какое масло лить или чем смазать шестерни в коробке (двускоростная автоматическая с задним ходом). Перебираю всю шась, смазываю и гермечу.
Ну и возможно кто-нибудь имеет такую же, со сцеплением из 4-х кулачков. Нужны размеры кулачков: внешний диаметр в который все четыре укладываются, высота их, глубина проточки, её диаметр, линия на которую упираются пружины, диаметр центрального отверстия. Родные померли, хочу составить чертёж-схемку и точнуть новые.
Вот они rpmrcproducts.com/…/associated-monster-gt-a-arms-b…
Правда идут в паре с верхними …
там в Россию нет доставки, при выборе страны только США