Thunder Tiger E-MTA
Какой силикон в передний задний дифф лить ? Из личного опыта кому какие варианты понравились.
Масло для дифференциалов:
Этот совет получен непосредственно от пилота команды Team Associated/Thunder Tiger Ричарда Сакстона. Вы можете настроить герметизированные дифференциалы MGT путем использования силиконового масла различной вязкости. Для улучшения управляемости, наполните задний дифференциал силиконовым маслом с вязкостью от 5 000 до 10 000WT. Перед добавлением силиконового масла, вам необходимо избавиться от заводской смазки, которой наполнен дифференциал. Наполните чистый дифференциал силиконовым маслом и закройте его. Вы можете оставить передний дифференциал нетронутым или заполнить его силиконовым маслом 1000WT. В любом случае, ваш трак будет лучше управляться. - цитата из журнала RC Car Action, январский выпуск 2005 года, страница 46.
Езжу на этом сетапе, хорошо запрыгивает в повороты под сброс газа. Меньше недостаточная поворачиваемость.
Это для трассы подойдет,а башить на этих маслах ваще никак!!!
Это для трассы подойдет,а башить на этих маслах ваще никак!!!
Что вкладываете в слово “баш”? Может быть “проходимость” по грязи или камням немного снизится, но это больше стихия краулеров.
тоже задался вопросом, про силикон, скоро буду перебирать, какой вязкости силикон перед\зад и какой вязкости в сток аммортов
По мануалу, в аммортах 45wt/575cst залито …
Перед 10к , зад 30 к.
Смазку такую , лучше ничего не найти
Поставил радиатор , полет нормальный.
И так продолжим тему !
Заказал себе RPM , а конкретней : http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?I=LX…
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=0…
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=0…
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L…
8 рычагов в синем цвете
4 кулака
сервосейвер
8 болтов в кулаки под шаровые
Все приехало , но есть НО !
В кулаках подшипы 6х15 , а мне нужно 8х16 , пришлось покупать 8 подшипов отдельно и делать в кулаках отверстия на 16 - все получилось , но танцы с бубном не порадовали.
Дальше болты в кулаки под шаровые не подходят по шагу резьбы , хотя в описании кулаков дают ссылку на эти болты - уроды !
Там шаг резьбы как и в родных болтах , они также не подходят.
Подошли с Емах -Тмах кулаков.
RPM пока не установил , все в процессе.
Немного фото
На стоковом кулаке отломал ухо , сделал из люминия и вклеил
Поставил на вилибар колесико на подшипниках от саваджа
Купил 4 новых амортика , хотя сток после замены крышек и пружин отлично справляется
Еще взял колеса сороковой серии от пролайна
https://www.amainhobbies.com/…/p211824
http://…/moab-3.8-40-series-rock-terrain-tires/
www.amainhobbies.com/…/p211824
prolineracing.com/…/moab-3.8-40-series-rock-terrai…
Как переберу тачку , выложу еще фото .
И немного старых фото-
Кто хоть раз регулировал зазор спур/пиньен тот знает, что из-за своего большого размера, пиньен перекрывает винты крепления мотора на мотораме. Для выставления зазора, лично я, сначала выставлял зазор, затем аккуратно снималь пиньон и затягивал крепление мотора. Мотор иногда сдвигался и приходилось повторять процедуру одел/снял пиньон несколько раз.
И вот вчера я открыл для себя шестигранник с шаровым наконечником:) Он позволят под довольно большим углом окрутить/закрутить винты на мотораме без снятия пиньена! Возможно данная информация кому-нибудь будет полезна.
у меня по непонятным мне причинам погнулась моторама, незнаю как такое произошло
На рисовался вопрос по поводу стокового регуля …
Обратил внимание на прыжках … модель сильно клюет носом и подгазовывать очень сложно …
Присмотрелся к поведению и все стало понятно, при движении вперед и переводе газа в нейтраль машина притормаживает (отсутствует накат) … назад накат нормальный …
Сдвигаю “центр” триммером … получить накат вперед не удается …
Собственно вопрос, авторегули “симметричны” в оба направления ? Или есть различие в алгоритме переднего и заднего хода …
Тогда имеет смысл перекинуть пару проводов на моторе и реверснуть газ ?
С уважением, Соло.
На рисовался вопрос по поводу стокового регуля …
Обратил внимание на прыжках … модель сильно клюет носом и подгазовывать очень сложно …
Присмотрелся к поведению и все стало понятно, при движении вперед и переводе газа в нейтраль машина притормаживает (отсутствует накат) … назад накат нормальный …
Сдвигаю “центр” триммером … получить накат вперед не удается …Собственно вопрос, авторегули “симметричны” в оба направления ? Или есть различие в алгоритме переднего и заднего хода …
Тогда имеет смысл перекинуть пару проводов на моторе и реверснуть газ ?С уважением, Соло.
картой программирования можно сделать. или же через кнопочку SET на регуле. найди инструкцию в нете на регуль
картой программирования можно сделать. или же через кнопочку SET на регуле.
Спасибо за тайные знания ! 😁 …
Дело в том что стоковый регуль ACE BLC-150C , это похоже клон Хобби Винга XERUN-150A, но “обрезанный”
В меню всего 5 пунктов (из 12)
Интересующий меня пункт Drag Brake Force (Авто тормоз), по умолчанию стоит в нуле … а машинка все равно притормаживает в нейтральном положении газа (при движении вперед). Назад все гуд …
Интересующий меня пункт Drag Brake Force (Авто тормоз), по умолчанию стоит в нуле … а машинка все равно притормаживает в нейтральном положении газа (при движении вперед). Назад все гуд …
мне кажется лучше что б притормаживала в нейтрале, в случае срабатывания феил сейва что б она остановилась а не продолжила лететь по накатаной до ближайшего припятствия и разбилась
мне кажется лучше что б притормаживала в нейтрале, в случае срабатывания феил сейва что б она остановилась а не продолжила лететь по накатаной до ближайшего припятствия и разбилась
С фейл сейвом согласен … его можно настроить как угодно (включая торможение и положение колес) …
Но для прыжков в “управляемом режиме” 😉 хотелось бы это торможение потерять …
а кто нить на е мта пытался стабилизатор поперечной устойчивости поставить ?
прикупил сие чудо. досталась с разными колесами и полумертвой сервой.
поломал 3 штыря на приводе, пролили лаком и поехали испытывать
проблема в том, что теряет сигнал. и на последних покатушках сломал кнопку переключателя. где ее можно найти?
с потерей сигнала думаю решим. поставил другой приемник с апой. буду тестить. еще были окислены контакты на кнопке. может быть дело и в этом. а вот где можно нарыть саму кнопочку?(
Кто подскажет какой сервосэйвер заказать с алиэкспресса в замен стоковому
Кто подскажет какой сервосэйвер заказать с алиэкспресса в замен стоковому
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L…
http:/…/__23493__Purple_Aluminum_Heavy_Duty_Servo_…
Лучше пластиковый вариант.
Я себе такой взял , лежит про запас.😃
прикупил сие чудо. досталась с разными колесами и полумертвой сервой
Колеса с разным диаметром , лучше не катать , т.к. у вас нет центрального дифа.😉
И так , задолбал меня один момент , а именно - МАЛЕНЬКИЙ КЛИРЕНС и буханье дном об землю при прыжках !!!
Амортов явно не хватает.
Но при данной конструкции , что либо изменить не получится , да и конструкция перемудренная , как по мне отстойная.
По этому принял решение , сделать крепление амортов по человечески и поставить 8 амортов , при этом добавив клиренса.
Взял алюминиевую пластину , толщиной 8мм , болгарку и понеслась.
Прилагаю фото :
Корку только покрасил.
Решил вставить сетку в регулятор( сетка из нержавейки) , дабы в кулер не попадал всякий хлам.
Спереди родные аморты , сзади(красные) куплены отдельно для багги или трагги , они разной длинны.
В общем клиренс увеличелся на 3, 4 см. Теперь бросая машинку с высоты метр , ее не пробивает дном об землю , покатать пока не успел , но думаю будет все гуд.
Пока еще не до собирал до кондиции.
Если , что интересно - спрашивайте !
а я думаю наоборот, она должна при полном ходе задевать землю пузом, дабы не пробивать амморты в конце или что б не вырвало вообще
Подобный конфиг был придуман и осуществлен в моделе eMTA G2
для апгрейда нам потребуются:
PD09-0113 и PD09-0114 - бабочки
PD09-0120 - амортизаторы
PD1479 - крепеж амортизаторов на бабочке
PD1473/PD1474/PD1475 - пружины по вкусы.
для апгрейда нам потребуются:
Нет не потребуется. Аморты там отстойные , в плане мягкие,тонки ,короткие , родные Емта больше в диаметре и производительней.
По мне алюминиевые бабочки надежней.
Докупил только 4 аморта с большим ходом поршня.
Ограничители рычагов выгнул в низ , в результате рычаги больше ушли в низ - клиренс увеличился существенно.
Потом уже начал примерять куда ставить аморты.
Кстати вес родных бабочек с тягами и рычагами , оказался легче алюминиевых , всего на тридцать с лишним грамм.
Теперь машинка не проседает от собственного веса , все получилось по феншую.
Откуда у меня возникли такие мысли ?
Банально взял лося и бросил на землю с метровой высоты - он проглотил приземление без ударов об днище .
Тоже самой сделал с саваджем Х4.6 , результат идентичен.
А вот Емта грохнулась как кирпич.
Но я это исправил , дешево и сердито.
она должна при полном ходе задевать землю пузом, дабы не пробивать амморты в конце или что б не вырвало вообще
Когда стоит по 2 амрта , думаю вырывать не будет , а вот на предмет пробоя - я учел этот момент и подложил резиновые кольца на штоке амортов , при пробое они будут ограничивать ход и удар штока.
Нет не потребуется. Аморты там отстойные , в плане мягкие,тонки ,короткие , родные Емта больше в диаметре и производительней.
Можно бесконечно судить о вкусах устриц, особенно когда никогда не ел их.😉 Я не видел как едет ваша поделка по пересеченке, но этот конфиг (G2/Rival) реально работает классно. Кочки отрабатывает, с троектории не спрыгивает в отличии от стоковых аммортах. Метровую высоту (похоже это единственный главный критерий в суждении ходовых качеств для Вас) отрабатывает без касания пузом (красные пружины) и это все на приемлемом масле с вязкостью 35-45wt, а не космической каше 60-80wt.
Я это все к тому, что не надо голословно клеймить
Аморты там отстойные , в плане мягкие,тонки ,короткие
если сами не катали на таком конфиге, нас же люди читают!!! Хотелось бы нести объективную информацию, подкрепленную развернутым ответом. А то скатимся до уровня одноименной группы в ВК, где диалог имеет, примерно, следующую форму:
-подскажите как вот этот…стоит ставить?
-нет, говно!
-почему?
-не знаю, ниже где-то писали, что говно
и т.д.
Вот и добрался до форума))) тоже мучает вопрос амортов, нравится внешне как слелано на кайзере,но не нашел инфы,встанет ли это все на нашу машину,с виду G2 тоже вроде ниче,но перезаливать 8 амортов.
Щас на жопе стоят от ворзы,спереди сток люминь,пружины более жесткие пришли( в отличии от стока) заказывал по артикулу заднии,а они интереснее стока оказались,щас мучает вопрос люфта колес, остановился на рпм,думаю их брать,родной мотор сгорел,регуль продал,взял с али комплект,ватер проф,прошел год,все отлично,кроме того,что после воды вымывает смазку,клинил подшп в коробке,а на днях и коробка развалилась(ну или как там ее,раздатка)поставил контракт)))
Пысы;вернее от кайзера и встанет,но нужны артикула запов,на планете нет(
Вот и добрался до форума))) тоже мучает вопрос амортов, нравится внешне как слелано на кайзере,но не нашел инфы,встанет ли это все на нашу машину
Не внимательно форум листали;) Вадим (ник HL13) давненько катает сетап от KAISER.
Отчет по установке стр 65, но есть нюансы по поводу отверстий в корке и верхних рычагах от RPM
артикулы KAISER можно взять тут, если нажать на вкладку “Spare parts”