Thunder Tiger E-MTA

Namers
Solo:

На рисовался вопрос по поводу стокового регуля …

Обратил внимание на прыжках … модель сильно клюет носом и подгазовывать очень сложно …
Присмотрелся к поведению и все стало понятно, при движении вперед и переводе газа в нейтраль машина притормаживает (отсутствует накат) … назад накат нормальный …
Сдвигаю “центр” триммером … получить накат вперед не удается …

Собственно вопрос, авторегули “симметричны” в оба направления ? Или есть различие в алгоритме переднего и заднего хода …
Тогда имеет смысл перекинуть пару проводов на моторе и реверснуть газ ?

С уважением, Соло.

картой программирования можно сделать. или же через кнопочку SET на регуле. найди инструкцию в нете на регуль

Solo
Namers:

картой программирования можно сделать. или же через кнопочку SET на регуле.

Спасибо за тайные знания ! 😁

Дело в том что стоковый регуль ACE BLC-150C , это похоже клон Хобби Винга XERUN-150A, но “обрезанный”
В меню всего 5 пунктов (из 12)

Интересующий меня пункт Drag Brake Force (Авто тормоз), по умолчанию стоит в нуле … а машинка все равно притормаживает в нейтральном положении газа (при движении вперед). Назад все гуд …

Namers
Solo:

Интересующий меня пункт Drag Brake Force (Авто тормоз), по умолчанию стоит в нуле … а машинка все равно притормаживает в нейтральном положении газа (при движении вперед). Назад все гуд …

мне кажется лучше что б притормаживала в нейтрале, в случае срабатывания феил сейва что б она остановилась а не продолжила лететь по накатаной до ближайшего припятствия и разбилась

Solo
Namers:

мне кажется лучше что б притормаживала в нейтрале, в случае срабатывания феил сейва что б она остановилась а не продолжила лететь по накатаной до ближайшего припятствия и разбилась

С фейл сейвом согласен … его можно настроить как угодно (включая торможение и положение колес) …
Но для прыжков в “управляемом режиме” 😉 хотелось бы это торможение потерять …

Namers

а кто нить на е мта пытался стабилизатор поперечной устойчивости поставить ?

25 days later
Razvalshik

прикупил сие чудо. досталась с разными колесами и полумертвой сервой.
поломал 3 штыря на приводе, пролили лаком и поехали испытывать

проблема в том, что теряет сигнал. и на последних покатушках сломал кнопку переключателя. где ее можно найти?
с потерей сигнала думаю решим. поставил другой приемник с апой. буду тестить. еще были окислены контакты на кнопке. может быть дело и в этом. а вот где можно нарыть саму кнопочку?(

волкодав

Кто подскажет какой сервосэйвер заказать с алиэкспресса в замен стоковому

7 days later
Gordak12
волкодав:

Кто подскажет какой сервосэйвер заказать с алиэкспресса в замен стоковому

http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L…

http:/…/__23493__Purple_Aluminum_Heavy_Duty_Servo_…

Лучше пластиковый вариант.
Я себе такой взял , лежит про запас.😃

Razvalshik:

прикупил сие чудо. досталась с разными колесами и полумертвой сервой

Колеса с разным диаметром , лучше не катать , т.к. у вас нет центрального дифа.😉

И так , задолбал меня один момент , а именно - МАЛЕНЬКИЙ КЛИРЕНС и буханье дном об землю при прыжках !!!
Амортов явно не хватает.
Но при данной конструкции , что либо изменить не получится , да и конструкция перемудренная , как по мне отстойная.
По этому принял решение , сделать крепление амортов по человечески и поставить 8 амортов , при этом добавив клиренса.
Взял алюминиевую пластину , толщиной 8мм , болгарку и понеслась.
Прилагаю фото :

Gordak12

Корку только покрасил.

Решил вставить сетку в регулятор( сетка из нержавейки) , дабы в кулер не попадал всякий хлам.

Спереди родные аморты , сзади(красные) куплены отдельно для багги или трагги , они разной длинны.
В общем клиренс увеличелся на 3, 4 см. Теперь бросая машинку с высоты метр , ее не пробивает дном об землю , покатать пока не успел , но думаю будет все гуд.
Пока еще не до собирал до кондиции.
Если , что интересно - спрашивайте !

Namers

а я думаю наоборот, она должна при полном ходе задевать землю пузом, дабы не пробивать амморты в конце или что б не вырвало вообще

foxman01

Подобный конфиг был придуман и осуществлен в моделе eMTA G2

для апгрейда нам потребуются:

PD09-0113 и PD09-0114 - бабочки
PD09-0120 - амортизаторы
PD1479 - крепеж амортизаторов на бабочке
PD1473/PD1474/PD1475 - пружины по вкусы.

Gordak12
foxman01:

для апгрейда нам потребуются:

Нет не потребуется. Аморты там отстойные , в плане мягкие,тонки ,короткие , родные Емта больше в диаметре и производительней.
По мне алюминиевые бабочки надежней.
Докупил только 4 аморта с большим ходом поршня.
Ограничители рычагов выгнул в низ , в результате рычаги больше ушли в низ - клиренс увеличился существенно.
Потом уже начал примерять куда ставить аморты.
Кстати вес родных бабочек с тягами и рычагами , оказался легче алюминиевых , всего на тридцать с лишним грамм.
Теперь машинка не проседает от собственного веса , все получилось по феншую.
Откуда у меня возникли такие мысли ?
Банально взял лося и бросил на землю с метровой высоты - он проглотил приземление без ударов об днище .
Тоже самой сделал с саваджем Х4.6 , результат идентичен.
А вот Емта грохнулась как кирпич.
Но я это исправил , дешево и сердито.

Namers:

она должна при полном ходе задевать землю пузом, дабы не пробивать амморты в конце или что б не вырвало вообще

Когда стоит по 2 амрта , думаю вырывать не будет , а вот на предмет пробоя - я учел этот момент и подложил резиновые кольца на штоке амортов , при пробое они будут ограничивать ход и удар штока.

foxman01
Gordak12:

Нет не потребуется. Аморты там отстойные , в плане мягкие,тонки ,короткие , родные Емта больше в диаметре и производительней.

Можно бесконечно судить о вкусах устриц, особенно когда никогда не ел их.😉 Я не видел как едет ваша поделка по пересеченке, но этот конфиг (G2/Rival) реально работает классно. Кочки отрабатывает, с троектории не спрыгивает в отличии от стоковых аммортах. Метровую высоту (похоже это единственный главный критерий в суждении ходовых качеств для Вас) отрабатывает без касания пузом (красные пружины) и это все на приемлемом масле с вязкостью 35-45wt, а не космической каше 60-80wt.

Я это все к тому, что не надо голословно клеймить

Аморты там отстойные , в плане мягкие,тонки ,короткие

если сами не катали на таком конфиге, нас же люди читают!!! Хотелось бы нести объективную информацию, подкрепленную развернутым ответом. А то скатимся до уровня одноименной группы в ВК, где диалог имеет, примерно, следующую форму:

-подскажите как вот этот…стоит ставить?
-нет, говно!
-почему?
-не знаю, ниже где-то писали, что говно

и т.д.

Банан

Вот и добрался до форума))) тоже мучает вопрос амортов, нравится внешне как слелано на кайзере,но не нашел инфы,встанет ли это все на нашу машину,с виду G2 тоже вроде ниче,но перезаливать 8 амортов.
Щас на жопе стоят от ворзы,спереди сток люминь,пружины более жесткие пришли( в отличии от стока) заказывал по артикулу заднии,а они интереснее стока оказались,щас мучает вопрос люфта колес, остановился на рпм,думаю их брать,родной мотор сгорел,регуль продал,взял с али комплект,ватер проф,прошел год,все отлично,кроме того,что после воды вымывает смазку,клинил подшп в коробке,а на днях и коробка развалилась(ну или как там ее,раздатка)поставил контракт)))
Пысы;вернее от кайзера и встанет,но нужны артикула запов,на планете нет(

foxman01
Банан:

Вот и добрался до форума))) тоже мучает вопрос амортов, нравится внешне как слелано на кайзере,но не нашел инфы,встанет ли это все на нашу машину

Не внимательно форум листали;) Вадим (ник HL13) давненько катает сетап от KAISER.
Отчет по установке стр 65, но есть нюансы по поводу отверстий в корке и верхних рычагах от RPM

артикулы KAISER можно взять тут, если нажать на вкладку “Spare parts”

Банан

Хм,нет рпм кулаков ни на ебее,ни тут по ссылкам(

Банан

Спасибо за отзывчивость, заказал фиолетовые кулаки)))плюс новые хексы,люфт пошел на …������������������

Gordak12
foxman01:

Можно бесконечно судить о вкусах устриц, особенно когда никогда не ел их.😉 Я не видел как едет ваша поделка по пересеченке, но этот конфиг (G2/Rival) реально работает классно. Кочки отрабатывает, с троектории не спрыгивает в отличии от стоковых аммортах. Метровую высоту (похоже это единственный главный критерий в суждении ходовых качеств для Вас) отрабатывает без касания пузом (красные пружины) и это все на приемлемом масле с вязкостью 35-45wt, а не космической каше 60-80wt.

Я это все к тому, что не надо голословно клеймить если сами не катали на таком конфиге, нас же люди читают!!! Хотелось бы нести объективную информацию, подкрепленную развернутым ответом. А то скатимся до уровня одноименной группы в ВК, где диалог имеет, примерно, следующую форму:

-подскажите как вот этот…стоит ставить?
-нет, говно!
-почему?
-не знаю, ниже где-то писали, что говно

и т.д.

Специально для вас даю развернутый ответ по поводу стоковых амортов еМТА G2.
Данные амортизаторы стоят в стоке на Thunder Tiger MTA-4. Есть на руках данная машинка переделана под электро конверсию , установлена БК система (тут подробней не нужно ?)
Так вот , амортизаторы оказались
мягкие,тонки ,короткие - это по факту из личного опыта . Вязкость масла менялась , жестче пружины установлены и все равно они не дотягивают до стоковых еМТА.
Даже не спорьте , т.к. я ВСЕ пишу объективно и по факту , провел не мало времени за эксперементами и описывать все танцы с бубном не считаю нужным .

Банан:

Хм,нет рпм кулаков ни на ебее,ни тут по ссылкам(

Я недавно брал тут http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=0…

Банан



Только на ноги поставил( какал в далеке,и на хорошем ходу бордюр поймал