Thunder Tiger E-MTA

Gordak12

Перед 10к , зад 30 к.
Смазку такую , лучше ничего не найти

Поставил радиатор , полет нормальный.

И так продолжим тему !
Заказал себе RPM , а конкретней : http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?I=LX…
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=0…
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=0…
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L…
8 рычагов в синем цвете
4 кулака
сервосейвер
8 болтов в кулаки под шаровые
Все приехало , но есть НО !
В кулаках подшипы 6х15 , а мне нужно 8х16 , пришлось покупать 8 подшипов отдельно и делать в кулаках отверстия на 16 - все получилось , но танцы с бубном не порадовали.
Дальше болты в кулаки под шаровые не подходят по шагу резьбы , хотя в описании кулаков дают ссылку на эти болты - уроды !
Там шаг резьбы как и в родных болтах , они также не подходят.
Подошли с Емах -Тмах кулаков.
RPM пока не установил , все в процессе.
Немного фото

Сделал другую защиту

Сделал расширенные хексы

На стоковом кулаке отломал ухо , сделал из люминия и вклеил

Поставил на вилибар колесико на подшипниках от саваджа

Купил 4 новых амортика , хотя сток после замены крышек и пружин отлично справляется

Еще взял колеса сороковой серии от пролайна
https://www.amainhobbies.com/…/p211824
http://…/moab-3.8-40-series-rock-terrain-tires/

foxman01

Кто хоть раз регулировал зазор спур/пиньен тот знает, что из-за своего большого размера, пиньен перекрывает винты крепления мотора на мотораме. Для выставления зазора, лично я, сначала выставлял зазор, затем аккуратно снималь пиньон и затягивал крепление мотора. Мотор иногда сдвигался и приходилось повторять процедуру одел/снял пиньон несколько раз.
И вот вчера я открыл для себя шестигранник с шаровым наконечником:) Он позволят под довольно большим углом окрутить/закрутить винты на мотораме без снятия пиньена! Возможно данная информация кому-нибудь будет полезна.

Namers

у меня по непонятным мне причинам погнулась моторама, незнаю как такое произошло

Solo

На рисовался вопрос по поводу стокового регуля …

Обратил внимание на прыжках … модель сильно клюет носом и подгазовывать очень сложно …
Присмотрелся к поведению и все стало понятно, при движении вперед и переводе газа в нейтраль машина притормаживает (отсутствует накат) … назад накат нормальный …
Сдвигаю “центр” триммером … получить накат вперед не удается …

Собственно вопрос, авторегули “симметричны” в оба направления ? Или есть различие в алгоритме переднего и заднего хода …
Тогда имеет смысл перекинуть пару проводов на моторе и реверснуть газ ?

С уважением, Соло.

Namers
Solo:

На рисовался вопрос по поводу стокового регуля …

Обратил внимание на прыжках … модель сильно клюет носом и подгазовывать очень сложно …
Присмотрелся к поведению и все стало понятно, при движении вперед и переводе газа в нейтраль машина притормаживает (отсутствует накат) … назад накат нормальный …
Сдвигаю “центр” триммером … получить накат вперед не удается …

Собственно вопрос, авторегули “симметричны” в оба направления ? Или есть различие в алгоритме переднего и заднего хода …
Тогда имеет смысл перекинуть пару проводов на моторе и реверснуть газ ?

С уважением, Соло.

картой программирования можно сделать. или же через кнопочку SET на регуле. найди инструкцию в нете на регуль

Solo
Namers:

картой программирования можно сделать. или же через кнопочку SET на регуле.

Спасибо за тайные знания ! 😁

Дело в том что стоковый регуль ACE BLC-150C , это похоже клон Хобби Винга XERUN-150A, но “обрезанный”
В меню всего 5 пунктов (из 12)

Интересующий меня пункт Drag Brake Force (Авто тормоз), по умолчанию стоит в нуле … а машинка все равно притормаживает в нейтральном положении газа (при движении вперед). Назад все гуд …

Namers
Solo:

Интересующий меня пункт Drag Brake Force (Авто тормоз), по умолчанию стоит в нуле … а машинка все равно притормаживает в нейтральном положении газа (при движении вперед). Назад все гуд …

мне кажется лучше что б притормаживала в нейтрале, в случае срабатывания феил сейва что б она остановилась а не продолжила лететь по накатаной до ближайшего припятствия и разбилась

Solo
Namers:

мне кажется лучше что б притормаживала в нейтрале, в случае срабатывания феил сейва что б она остановилась а не продолжила лететь по накатаной до ближайшего припятствия и разбилась

С фейл сейвом согласен … его можно настроить как угодно (включая торможение и положение колес) …
Но для прыжков в “управляемом режиме” 😉 хотелось бы это торможение потерять …

Namers

а кто нить на е мта пытался стабилизатор поперечной устойчивости поставить ?

25 days later
Razvalshik

прикупил сие чудо. досталась с разными колесами и полумертвой сервой.
поломал 3 штыря на приводе, пролили лаком и поехали испытывать

проблема в том, что теряет сигнал. и на последних покатушках сломал кнопку переключателя. где ее можно найти?
с потерей сигнала думаю решим. поставил другой приемник с апой. буду тестить. еще были окислены контакты на кнопке. может быть дело и в этом. а вот где можно нарыть саму кнопочку?(

волкодав

Кто подскажет какой сервосэйвер заказать с алиэкспресса в замен стоковому

7 days later
Gordak12
волкодав:

Кто подскажет какой сервосэйвер заказать с алиэкспресса в замен стоковому

http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L…

http:/…/__23493__Purple_Aluminum_Heavy_Duty_Servo_…

Лучше пластиковый вариант.
Я себе такой взял , лежит про запас.😃

Razvalshik:

прикупил сие чудо. досталась с разными колесами и полумертвой сервой

Колеса с разным диаметром , лучше не катать , т.к. у вас нет центрального дифа.😉

И так , задолбал меня один момент , а именно - МАЛЕНЬКИЙ КЛИРЕНС и буханье дном об землю при прыжках !!!
Амортов явно не хватает.
Но при данной конструкции , что либо изменить не получится , да и конструкция перемудренная , как по мне отстойная.
По этому принял решение , сделать крепление амортов по человечески и поставить 8 амортов , при этом добавив клиренса.
Взял алюминиевую пластину , толщиной 8мм , болгарку и понеслась.
Прилагаю фото :

Gordak12

Корку только покрасил.

Решил вставить сетку в регулятор( сетка из нержавейки) , дабы в кулер не попадал всякий хлам.

Спереди родные аморты , сзади(красные) куплены отдельно для багги или трагги , они разной длинны.
В общем клиренс увеличелся на 3, 4 см. Теперь бросая машинку с высоты метр , ее не пробивает дном об землю , покатать пока не успел , но думаю будет все гуд.
Пока еще не до собирал до кондиции.
Если , что интересно - спрашивайте !

Namers

а я думаю наоборот, она должна при полном ходе задевать землю пузом, дабы не пробивать амморты в конце или что б не вырвало вообще

foxman01

Подобный конфиг был придуман и осуществлен в моделе eMTA G2

для апгрейда нам потребуются:

PD09-0113 и PD09-0114 - бабочки
PD09-0120 - амортизаторы
PD1479 - крепеж амортизаторов на бабочке
PD1473/PD1474/PD1475 - пружины по вкусы.

Gordak12
foxman01:

для апгрейда нам потребуются:

Нет не потребуется. Аморты там отстойные , в плане мягкие,тонки ,короткие , родные Емта больше в диаметре и производительней.
По мне алюминиевые бабочки надежней.
Докупил только 4 аморта с большим ходом поршня.
Ограничители рычагов выгнул в низ , в результате рычаги больше ушли в низ - клиренс увеличился существенно.
Потом уже начал примерять куда ставить аморты.
Кстати вес родных бабочек с тягами и рычагами , оказался легче алюминиевых , всего на тридцать с лишним грамм.
Теперь машинка не проседает от собственного веса , все получилось по феншую.
Откуда у меня возникли такие мысли ?
Банально взял лося и бросил на землю с метровой высоты - он проглотил приземление без ударов об днище .
Тоже самой сделал с саваджем Х4.6 , результат идентичен.
А вот Емта грохнулась как кирпич.
Но я это исправил , дешево и сердито.

Namers:

она должна при полном ходе задевать землю пузом, дабы не пробивать амморты в конце или что б не вырвало вообще

Когда стоит по 2 амрта , думаю вырывать не будет , а вот на предмет пробоя - я учел этот момент и подложил резиновые кольца на штоке амортов , при пробое они будут ограничивать ход и удар штока.

foxman01
Gordak12:

Нет не потребуется. Аморты там отстойные , в плане мягкие,тонки ,короткие , родные Емта больше в диаметре и производительней.

Можно бесконечно судить о вкусах устриц, особенно когда никогда не ел их.😉 Я не видел как едет ваша поделка по пересеченке, но этот конфиг (G2/Rival) реально работает классно. Кочки отрабатывает, с троектории не спрыгивает в отличии от стоковых аммортах. Метровую высоту (похоже это единственный главный критерий в суждении ходовых качеств для Вас) отрабатывает без касания пузом (красные пружины) и это все на приемлемом масле с вязкостью 35-45wt, а не космической каше 60-80wt.

Я это все к тому, что не надо голословно клеймить

Аморты там отстойные , в плане мягкие,тонки ,короткие

если сами не катали на таком конфиге, нас же люди читают!!! Хотелось бы нести объективную информацию, подкрепленную развернутым ответом. А то скатимся до уровня одноименной группы в ВК, где диалог имеет, примерно, следующую форму:

-подскажите как вот этот…стоит ставить?
-нет, говно!
-почему?
-не знаю, ниже где-то писали, что говно

и т.д.

Банан

Вот и добрался до форума))) тоже мучает вопрос амортов, нравится внешне как слелано на кайзере,но не нашел инфы,встанет ли это все на нашу машину,с виду G2 тоже вроде ниче,но перезаливать 8 амортов.
Щас на жопе стоят от ворзы,спереди сток люминь,пружины более жесткие пришли( в отличии от стока) заказывал по артикулу заднии,а они интереснее стока оказались,щас мучает вопрос люфта колес, остановился на рпм,думаю их брать,родной мотор сгорел,регуль продал,взял с али комплект,ватер проф,прошел год,все отлично,кроме того,что после воды вымывает смазку,клинил подшп в коробке,а на днях и коробка развалилась(ну или как там ее,раздатка)поставил контракт)))
Пысы;вернее от кайзера и встанет,но нужны артикула запов,на планете нет(

foxman01
Банан:

Вот и добрался до форума))) тоже мучает вопрос амортов, нравится внешне как слелано на кайзере,но не нашел инфы,встанет ли это все на нашу машину

Не внимательно форум листали;) Вадим (ник HL13) давненько катает сетап от KAISER.
Отчет по установке стр 65, но есть нюансы по поводу отверстий в корке и верхних рычагах от RPM

артикулы KAISER можно взять тут, если нажать на вкладку “Spare parts”