Thunder Tiger E-MTA
Моя в стоке (минимальные средства защиты на корке), с двумя трехбаночными аккумами 5000 мА 40С весит ровно 6 кг …
Аккумы 870 гр.
Катаю 2-3 раза в неделю по четыре часа стабильно … машиной очень доволен !
Недавно катали типа шоу программу на территории ледовой арены (на лето ее выключают и сдают роллерам ), покрытие “дырчатый пластик” очень твердый …
Умудрился сломать три пина … два в чашке полуоси один в чашке дифа.
Изучил местный рынок “железячников”, обнаружил полезную вестчь … ролики от игольчатых подшей … есть 2мм и 3мм (18 и 20 мм длиной) !
Отсыпали на доллар 20 шт …
У еМТЫ съемный пин 16 мм, а запрессованный в кость 17 …
Запрессован на совесть !!! Ни одна давилка не помогла … выколотил молотком на хром ванадиевой шестигранной насадке 5 мм … собственно 3 мм роликом.
Подгонка по длине дремелем без проблем …
Да к стати еще одно простейшее, но действенное средство …
Проблема вылетающих пинов в полуоси известна … перепробовав много разных вариантов фиксации, остановился на самом простом …
После сборки и затяжки гужона на лок, обматываю (1.5 -2 оборота) чашку 4мм лентой отрезанной от рекламной самоклейки (оракал) .
Держится изумительно ! Сломанные пины обнаружил уже дома при внимательном осмотре …
Я из коробки , сразу поодевал термо усадку .
Тьфу , тьфу , пока не одного пина не потерял.
А вот хексы в колесах сворачиваю постоянно , вчера свернул 23 хекс в стоковом колесе.
все было надежно затянуто , но факт не приятный есть.
Немного покумекав , я решил распилить место под хекс в форму квадрата (фрезой и бор машинкой) .
Дальше все это дело залепил холодной сваркой и пока не застыла , вставил туда хекс , для принятия правильной формы поле застывания.
Посмотрим на сколько хватит данного ремонта.
Заливал эпоксидной смолой -хватает на пару покатушек , дальше смола крошится и рассыпается.
Тоже за три года пины не ломались, только те, что хексы держат,из заменяю свердлом)
Народ а подскажите номер или марку игольчатого подшипника чтобы найти подш,ато у себя все рынки и магазины обошел есть только 2мм а нужно 2.5-6 и 3 мм.
Виктор, марку не скажу … у мужичка были просто в пластиковой баночке “россыпью” … видел 2 мм и 3 мм.
А чем сверла не подходят?!
Хорошие сверла сцуко дорого!!!А дешевые в хексе еще при закручивании ломаются!!!
Китайские сверла какие-то у меня,из сверла два пина выходит, те что на сверла поменял,еще не ломались
парни помогите ссылочкой на RPM рычаги нижние
Вот они rpmrcproducts.com/…/associated-monster-gt-a-arms-b…
Правда идут в паре с верхними …
Добрый день! Спрошу сдесь, в наличии MTA 4 S50. Взялся за капиталку, какое масло лить или чем смазать шестерни в коробке (двускоростная автоматическая с задним ходом). Перебираю всю шась, смазываю и гермечу.
Ну и возможно кто-нибудь имеет такую же, со сцеплением из 4-х кулачков. Нужны размеры кулачков: внешний диаметр в который все четыре укладываются, высота их, глубина проточки, её диаметр, линия на которую упираются пружины, диаметр центрального отверстия. Родные померли, хочу составить чертёж-схемку и точнуть новые.
Вот они rpmrcproducts.com/…/associated-monster-gt-a-arms-b…
Правда идут в паре с верхними …
там в Россию нет доставки, при выборе страны только США
так, ещё вопрос подойдут ли Набор рычагов подвески, MTA4 (PD1496) (planetahobby.ru/…/nabor-rychagov-podveski-mta4-pd1…) на Е МТА (брат достал, сам не хочет искать)
Да,они подходят,еще и бампер встает от ее,с не большим колхозом)
Ребята всем привет! Вот хочу приобрести Thunder tiger E-MTA!
У меня вот вопрос,знает кто есть ли другие корки,кузова на него?Или какие подойдут ,ну или пустые которые потом самому делать и красить?
С ЗЧ нет больших проблем?
У меня тут выбор стоит
Либо такой взять
(Не реклама)
либо
Емта получше будет.
Да и понятно с ней все давно уже.
знает кто есть ли другие корки,кузова на него?Или какие подойдут ,ну или пустые которые потом самому делать и красить?
А что на счет этого?
Насчет этого не скажу так как у меня их две и я пака не заморачивался.Полистай тему гдето было про корки…
И мой совет - никого не слушай и бери б/у уже протюненую!Сэкономишь денег + батареи и куча запчастей еще будет!
И мой совет - никого не слушай и бери б/у уже протюненую!Сэкономишь денег + батареи и куча запчастей еще будет!
Да просто дело в том,что я не люблю б/у.Не знаю почему.
Через пару ХОРОШИХ покатушек она у тебя будет такая же б/у!!!
Бабки твои тебе и решать!