Thunder Tiger E-MTA
так, ещё вопрос подойдут ли Набор рычагов подвески, MTA4 (PD1496) (planetahobby.ru/…/nabor-rychagov-podveski-mta4-pd1…) на Е МТА (брат достал, сам не хочет искать)
Да,они подходят,еще и бампер встает от ее,с не большим колхозом)
Ребята всем привет! Вот хочу приобрести Thunder tiger E-MTA!
У меня вот вопрос,знает кто есть ли другие корки,кузова на него?Или какие подойдут ,ну или пустые которые потом самому делать и красить?
С ЗЧ нет больших проблем?
У меня тут выбор стоит
Либо такой взять
(Не реклама)
либо
Емта получше будет.
Да и понятно с ней все давно уже.
знает кто есть ли другие корки,кузова на него?Или какие подойдут ,ну или пустые которые потом самому делать и красить?
А что на счет этого?
Насчет этого не скажу так как у меня их две и я пака не заморачивался.Полистай тему гдето было про корки…
И мой совет - никого не слушай и бери б/у уже протюненую!Сэкономишь денег + батареи и куча запчастей еще будет!
И мой совет - никого не слушай и бери б/у уже протюненую!Сэкономишь денег + батареи и куча запчастей еще будет!
Да просто дело в том,что я не люблю б/у.Не знаю почему.
Через пару ХОРОШИХ покатушек она у тебя будет такая же б/у!!!
Бабки твои тебе и решать!
(Не реклама)
Пойдут такие корки?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3792&pPage=1
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3200&pPage=2
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4407&pPage=4
Я просто не знаю как найти и подобрать корку!
Размеры не где не пишут.
Пойдут такие корки?
Подойдут. Дырки делать и красить все равно вам. Их на любого монстра 1:8 посадить можно.
Подойдут. Дырки делать и красить все равно вам. Их на любого монстра 1:8 посадить можно.
Супер! Все беру)) скоро ваших рядах буду! Как возьму так выложу фото)
Пока тема буду изучать)
Пока тема буду изучать)
Читай , читай … Сломанные пины и хрупкие бабочки, сожёный слипер и расплавленный спур , вечно текущее масло и отваливающиеся колёса. Разборка пол дня пол машины с ржавыми винтами чтоб починить какую нибудь фигнюшку ! Вот что тебя ждёт. ОДУМАЙСЯ !!!
Павел, а что у емтахи с колесами, мелкие подши в ступицах? Или так, частный случай…
мелкие подши в ступицах при огромных колёсах и самооткручиваещиеся гайки.
Читай , читай … Сломанные пины и хрупкие бабочки, сожёный слипер и расплавленный спур , вечно текущее масло и отваливающиеся колёса. Разборка пол дня пол машины с ржавыми винтами чтоб починить какую нибудь фигнюшку ! Вот что тебя ждёт. ОДУМАЙСЯ !!!
ну если кататься каждыми днями и жестко башить ,то может и будет горе!
А так как я не катаю каждый день и жестко не убиваю,для меня может и нормально!
Мне достаточно выйти и покатать на стадионе с небольшим экстримом для удовольствия !
Ну или еще пару таких советов))) Возьму тогда JLB Cheetah!
выйти и покатать на стадионе с небольшим экстримом
На монстре ? 8го маштаба ? На стадионе ? Ну насмешили. Тогда уж возьмите ралийку.
На монстре ? 8го маштаба ? На стадионе ? Ну насмешили. Тогда уж возьмите ралийку.
ну в плане не такой стадион как вы подумали !А стадионы у нас в большей степени песок да щебень )
Читай , читай … Сломанные пины и хрупкие бабочки, сожёный слипер и расплавленный спур , вечно текущее масло и отваливающиеся колёса. Разборка пол дня пол машины с ржавыми винтами чтоб починить какую нибудь фигнюшку ! Вот что тебя ждёт. ОДУМАЙСЯ !!!
А что у eMTA с подшами в кулаках проблема? Такие же как у Rival стоят, а там как-то рыданий по этому поводу не вижу. И даже скажу более, в новых eMTA ver2 уже как 2 года стоят в кулаках подшипники 1шт 8x16x5мм и 1шт 8x14x4мм. Спур плавится от неверной затяжки. Пины ломает в приводах (выяснил на собственном опыте) от “намертво” затянутого слипера. Бабочки обычные, как у всех не хуже и не лучше.
Возьму тогда JLB Cheetah!
Китайца покупать - фу таким быть!
В чем прав Павел, так это что доступ к серве или дифам более затруднен т.к. больше болтов открутить надо. Правда, еще ни разу не видел, что бы на улице кто-либо на монстре перезаливал дифы или их ремонтировал😁. Обычно это делается дома в спокойной обстановке. А вот заменить оперативно, к примеру, качалку или сервосейвер будет подольше.
eMTA достойный аппарат за свои деньги. Просто у Павла не пошла с ней любовь. И больше ему полюбилась MT4G3 (еще один достойный вариант с классической компоновкой агрегатов). Правда, крайний раз она тоже с трассы в Братеево у него не своим ходом уехала, а eMTA докатало все паки;)
Я определиться не могу голова кипит