Thunder Tiger E-MTA

burovik

Павел, а что у емтахи с колесами, мелкие подши в ступицах? Или так, частный случай…

ПавелA

мелкие подши в ступицах при огромных колёсах и самооткручиваещиеся гайки.

LordMAXIMUS_10rus
ПавелA:

Читай , читай … Сломанные пины и хрупкие бабочки, сожёный слипер и расплавленный спур , вечно текущее масло и отваливающиеся колёса. Разборка пол дня пол машины с ржавыми винтами чтоб починить какую нибудь фигнюшку ! Вот что тебя ждёт. ОДУМАЙСЯ !!!

ну если кататься каждыми днями и жестко башить ,то может и будет горе!
А так как я не катаю каждый день и жестко не убиваю,для меня может и нормально!
Мне достаточно выйти и покатать на стадионе с небольшим экстримом для удовольствия !

Ну или еще пару таких советов))) Возьму тогда JLB Cheetah!

ПавелA
LordMAXIMUS_10rus:

выйти и покатать на стадионе с небольшим экстримом

На монстре ? 8го маштаба ? На стадионе ? Ну насмешили. Тогда уж возьмите ралийку.

LordMAXIMUS_10rus
ПавелA:

На монстре ? 8го маштаба ? На стадионе ? Ну насмешили. Тогда уж возьмите ралийку.

ну в плане не такой стадион как вы подумали !А стадионы у нас в большей степени песок да щебень )

foxman01
ПавелA:

Читай , читай … Сломанные пины и хрупкие бабочки, сожёный слипер и расплавленный спур , вечно текущее масло и отваливающиеся колёса. Разборка пол дня пол машины с ржавыми винтами чтоб починить какую нибудь фигнюшку ! Вот что тебя ждёт. ОДУМАЙСЯ !!!

А что у eMTA с подшами в кулаках проблема? Такие же как у Rival стоят, а там как-то рыданий по этому поводу не вижу. И даже скажу более, в новых eMTA ver2 уже как 2 года стоят в кулаках подшипники 1шт 8x16x5мм и 1шт 8x14x4мм. Спур плавится от неверной затяжки. Пины ломает в приводах (выяснил на собственном опыте) от “намертво” затянутого слипера. Бабочки обычные, как у всех не хуже и не лучше.

Возьму тогда JLB Cheetah!

Китайца покупать - фу таким быть!

В чем прав Павел, так это что доступ к серве или дифам более затруднен т.к. больше болтов открутить надо. Правда, еще ни разу не видел, что бы на улице кто-либо на монстре перезаливал дифы или их ремонтировал😁. Обычно это делается дома в спокойной обстановке. А вот заменить оперативно, к примеру, качалку или сервосейвер будет подольше.

eMTA достойный аппарат за свои деньги. Просто у Павла не пошла с ней любовь. И больше ему полюбилась MT4G3 (еще один достойный вариант с классической компоновкой агрегатов). Правда, крайний раз она тоже с трассы в Братеево у него не своим ходом уехала, а eMTA докатало все паки;)

ПавелA

Ну в “хочу купить” вроде доступно всё объяснили. Какие в городе есть заппы то и берите.

LordMAXIMUS_10rus
ПавелA:

Ну в “хочу купить” вроде доступно всё объяснили. Какие в городе есть заппы то и берите.

ну в моем городе нет ничего!у меня в любом случае все под заказ,на любую модель!

vd28285

Из выбора е-мта и китаец бери е-мта.В ней гемор только при замене дифов но так как ты катать будешь не часто то и лазить туда будешь один два раза в год!С аммортами все нормально при замене родных колпачков на аллюминиевые(лично у меня не текут).И с колесами все нормально,я в родные кулаки два 8*16*5 подша поставил, гаку на локтайт посадил и забыл до сих пор(уже с пол года как прошло…)

LordMAXIMUS_10rus

Это плохо , тот то дешевле ! Поэтому его нет нигде в наличии.

13 days later
Gordak12

Странный выбор и странное сравнение - между ланосом 1.3 и шкодой 1.8.
Вам в видеообзоре сказали- ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ .
Плюс китаец - 10 масштаб .
Конечно Емта .
Кушает до шести банок .
150А , против китайченка -80А.
Вообще там БК достойная , качественная.
Корку можно ставить абсолютно любую , даже с шоссеек.
До ума нужно доводить тачку любого бренда.
Тандер тайгер - вещь проверенная.
Куча запчастей подходит от других производителей.
Сто км из коробки .
Пульт не ущербный , как у большинства.
Лучше брать eMTA G2.
По поводу потшибов и остального - не слушайте , если у владельца руки не из .опы , то все работает , бегает , прыгает , гоняет без проблем.
По поводу Б\У - да дешевле , но есть шанс попасть на хлам , чего не хочется.

Я свою давно перебрал , 8 амортов - это ЖИРРР !
Машинка огонь .
Потом сделаю фото или видео .
Бабочки получились очень крепкие , разбил опять защиту и пару корок , при этом тачка на ходу.
После морского песка , стало туговато работать рулевое .
выкинул пластиковые втулки и поставил туда потшибы , все стало гуд без доработок.
Короче катаю , не в чем себе не отказываю.

vd28285

…если у владельца руки не из .опы…- тогда точно будет бегать!!!

maksimkabest1

Всем привет! Обменял я свою DRX на e-mta. Это конечно зверь. Не замечает ничего и никого, прет как танк. Но вот случился конфуз, не знаю как это случилось, срезало пин в передней кости и не могу его остатки от туда выбить. Уже грел, пытался высверлить, нивкакую…
Прочитал всю ветку. Видел что один человек много мучался с этим узлом. Странный феномен…сталь то каленая.
Но вот вопрос как его от туда достать остается открытый, может кто знает действенный способ?

И еще вопрос, жрет акуумы это жесть, 3s 5000mah 30с не хватает, немного вздулся
и нагрелся. Где то видел статейку про установку кондера на силовые провода регулятора скорости, но не могу найти. Нашел такой от старого блока питания, но он на 400в рассчитан, по идее должно работать, емкость не плохая. Спасет ли такая приблуда Аккум?

DimIv
maksimkabest1:

может кто знает действенный способ?
Спасет ли такая приблуда Аккум?

варианты :

  1. съемник пиньонов/велосипедной цепи.
  2. сверлить кобальтовым сверлом на станке - шансов у закаленной стали нет, хотя будет долго.

ваш кондер 470мф ни о чем - на реге 1/8 ставят 3шт*650мф т.е. уже до вас было лучше сделано.
а)нужны акки хорошие с честными 30С продолжительного разряда. т.е. нужно купить 40-60С и емкость побольше , тогда можно будет сказать что акки не при чем.
б) печально то что emta красив , но бестолков: у него все закрытое, пластиковое, включая батареечные боксы, поэтому теплу уйти некуда.