Thunder Tiger E-MTA
Где корочка бралась и по чем ?
Arrma Nero - ничего особенного , опять по калечному установлены аморты , клиренс маловат , в общем пока не лежит к ней душа.
Зато дифы хорошие,с нормальными подшами.А подвеску да…уже не исправить как тут.
И привода в Неро мне чето доверия не внушают… Какие-то они не надежные на первый взгляд…
Ну вот и пришла долгожданная корка, вид реально стал крутой, осталось сделать бампера и увеличить ходы подвески.
Как состыковал данную корку с посадочными отверстиями?
Где корочка бралась и по чем ?
Брал на барахолке у человека из москвы, за 2000р, очень дешего взял)
Arrma Nero - ничего особенного , опять по калечному установлены аморты , клиренс маловат , в общем пока не лежит к ней душа.
Почему все постоянно ругаются на горизонтальную установку аммортов, если на емта она не очень удачная, не стоит приписывать E-revo и Nero, при меньшем ходе амморта получаем большие ходы подвески и отличную работу. Управляемость на много выше, амморты все кочки отрабатывают. Вертикальные длинные аморты хороши только при прыжках!
Нужно что бы подвеска во время езды глотала неровности, а шаська оставалась в одном положении, вот к чему надо стремиться.
Мне нравиться подвеска на емта, все вполне грамотно сделано, работает мягко и четко, рулить одно удовольствие.
Где корочка бралась и по чем ?
Брал на барахолке у человека из москвы, за 2000р, очень дешего взял)
Arrma Nero - ничего особенного , опять по калечному установлены аморты , клиренс маловат , в общем пока не лежит к ней душа.
Почему все постоянно ругаются на горизонтальную установку аммортов, если на емта она не очень удачная, не стоит приписывать E-revo и Nero, при меньшем ходе амморта получаем большие ходы подвески и отличную работу. Управляемость на много выше, амморты все кочки отрабатывают. Вертикальные длинные аморты хороши только при прыжках!
Нужно что бы подвеска во время езды глотала неровности, а шаська оставалась в одном положении, вот к чему надо стремиться.
Мне нравиться подвеска на емта, все вполне грамотно сделано, работает мягко и четко, рулить одно удовольствие.
Как состыковал данную корку с посадочными отверстиями?
В стоковые стойки вставил стойки от саммита.
Передняя вошла до упора и закрпил скобой из проволки
А вот сзади не стандартная стойка, она сделана из сломанной задней и передней, замотано намертво скотчем. точно так же вставил в стоковую и сверху зажал скобой, а снизу два болта.
В итоге получилось что чтобы достать до аккумов или внутренностей, достаточно снять переднии клипсы и вот так вот кузов просто откидывается назад. Все легко, прочно и удобно)
И видео уже с корпусом, невооруженным глазом и не отличить от саммита, реально теперь крутой внешний вид стал и корка прочнаяB-)
Всех с НОВЫМ ГОДОМ !
Похоже тема сдулась.
Да писать то в принципе и нечего.Тачка гоняет и как говорится нечего ей мешать!А у нас погода дрянь,с прошлого года так и не выезжал,сегодня снега нападало да температура плюсовая не захотелось идти,завтра вроде морозец то может пойдем с женой покатаем…
везет вам ребята, у меня выехать наверно можно будет только в конце марта. ночь -44 температура. в среднем -35 ((
кстати может обновим ссылки на переделку G1 в G2 ???
а какая длинна по дыркам у аммортов у е мта г2 ?
А эта вещь, она вообще надёжная ? Кроме видео , кто нибудь её видел?
Скорее всего единицы и то за бугром. Как я понял большинство не покупает и не смотрит в сторону емта после обзора топ рс. У всех поголовно сложилось мнение что шаська хлам и сыпится…
сложилось мнение что шаська хлам и сыпится…
Личный опыт. И эта ветка тому подтверждение . Народ выше в ветке очень страдает.
Личный опыт. И эта ветка тому подтверждение . Народ выше в ветке очень страдает.
Отпустите уже воспоминания о eMTA от себя. Дайте нам пострадать спокойно!😁 Сколько времени прошло, а те пару недель владения шаськой нанесли непоправимую душевную травму!
нанесли непоправимую душевную травму!
И теперь у меня Е-МТАфобия . )-;
Вот,у меня такая защита,она же заменяет родные алю пластины
Бугор по середине случайно вышел,не расщитал, делал на коленке.
Вот усиление бампера
А вот общий вид
То что родные аморты слабоваты,это да,плюс у меня веса добавилось,с переди стоят сток алю аморты,с более жесткой пружиной,сзади колхоз,были куплены какието аморты,и поставил их допом к ворзовским,щас запас жесткости есть,можно еще крутить,катаю на средней жесткости(крутилка на аморте),дном перестала бица,чего и добивался
Машиной доволен,года 4 катаю, менять нет желания,стоят рмп кулаки,ватер проф серва и регуль.
Не плохо! поменять бы бабочки что бы поставить 8 аммортов и вообще зверь будет.
Когда и я думал усиливать и модернизировать по максимуму, но неожиданно встретились финансовые трудности(
И что то никак не продам, и так дешего шасси отдаю…
А е-мта не так плоха как все считают, просто нужен правильных подход!
Зачем менять,там все пластик,тут алюминевая бабочка, проблем нет,на перед возможно тоже люминь поставлю,но там редко ломает бабку