Thunder Tiger E-MTA
Ну вот и пришла долгожданная корка, вид реально стал крутой, осталось сделать бампера и увеличить ходы подвески.
Как состыковал данную корку с посадочными отверстиями?
Где корочка бралась и по чем ?
Брал на барахолке у человека из москвы, за 2000р, очень дешего взял)
Arrma Nero - ничего особенного , опять по калечному установлены аморты , клиренс маловат , в общем пока не лежит к ней душа.
Почему все постоянно ругаются на горизонтальную установку аммортов, если на емта она не очень удачная, не стоит приписывать E-revo и Nero, при меньшем ходе амморта получаем большие ходы подвески и отличную работу. Управляемость на много выше, амморты все кочки отрабатывают. Вертикальные длинные аморты хороши только при прыжках!
Нужно что бы подвеска во время езды глотала неровности, а шаська оставалась в одном положении, вот к чему надо стремиться.
Мне нравиться подвеска на емта, все вполне грамотно сделано, работает мягко и четко, рулить одно удовольствие.
Где корочка бралась и по чем ?
Брал на барахолке у человека из москвы, за 2000р, очень дешего взял)
Arrma Nero - ничего особенного , опять по калечному установлены аморты , клиренс маловат , в общем пока не лежит к ней душа.
Почему все постоянно ругаются на горизонтальную установку аммортов, если на емта она не очень удачная, не стоит приписывать E-revo и Nero, при меньшем ходе амморта получаем большие ходы подвески и отличную работу. Управляемость на много выше, амморты все кочки отрабатывают. Вертикальные длинные аморты хороши только при прыжках!
Нужно что бы подвеска во время езды глотала неровности, а шаська оставалась в одном положении, вот к чему надо стремиться.
Мне нравиться подвеска на емта, все вполне грамотно сделано, работает мягко и четко, рулить одно удовольствие.
Как состыковал данную корку с посадочными отверстиями?
В стоковые стойки вставил стойки от саммита.
Передняя вошла до упора и закрпил скобой из проволки
А вот сзади не стандартная стойка, она сделана из сломанной задней и передней, замотано намертво скотчем. точно так же вставил в стоковую и сверху зажал скобой, а снизу два болта.
В итоге получилось что чтобы достать до аккумов или внутренностей, достаточно снять переднии клипсы и вот так вот кузов просто откидывается назад. Все легко, прочно и удобно)
И видео уже с корпусом, невооруженным глазом и не отличить от саммита, реально теперь крутой внешний вид стал и корка прочнаяB-)
Всех с НОВЫМ ГОДОМ !
Похоже тема сдулась.
Да писать то в принципе и нечего.Тачка гоняет и как говорится нечего ей мешать!А у нас погода дрянь,с прошлого года так и не выезжал,сегодня снега нападало да температура плюсовая не захотелось идти,завтра вроде морозец то может пойдем с женой покатаем…
везет вам ребята, у меня выехать наверно можно будет только в конце марта. ночь -44 температура. в среднем -35 ((
кстати может обновим ссылки на переделку G1 в G2 ???
а какая длинна по дыркам у аммортов у е мта г2 ?
А эта вещь, она вообще надёжная ? Кроме видео , кто нибудь её видел?
Скорее всего единицы и то за бугром. Как я понял большинство не покупает и не смотрит в сторону емта после обзора топ рс. У всех поголовно сложилось мнение что шаська хлам и сыпится…
сложилось мнение что шаська хлам и сыпится…
Личный опыт. И эта ветка тому подтверждение . Народ выше в ветке очень страдает.
Личный опыт. И эта ветка тому подтверждение . Народ выше в ветке очень страдает.
Отпустите уже воспоминания о eMTA от себя. Дайте нам пострадать спокойно!😁 Сколько времени прошло, а те пару недель владения шаськой нанесли непоправимую душевную травму!
нанесли непоправимую душевную травму!
И теперь у меня Е-МТАфобия . )-;
Вот,у меня такая защита,она же заменяет родные алю пластины
Бугор по середине случайно вышел,не расщитал, делал на коленке.
Вот усиление бампера
А вот общий вид
То что родные аморты слабоваты,это да,плюс у меня веса добавилось,с переди стоят сток алю аморты,с более жесткой пружиной,сзади колхоз,были куплены какието аморты,и поставил их допом к ворзовским,щас запас жесткости есть,можно еще крутить,катаю на средней жесткости(крутилка на аморте),дном перестала бица,чего и добивался
Машиной доволен,года 4 катаю, менять нет желания,стоят рмп кулаки,ватер проф серва и регуль.
Не плохо! поменять бы бабочки что бы поставить 8 аммортов и вообще зверь будет.
Когда и я думал усиливать и модернизировать по максимуму, но неожиданно встретились финансовые трудности(
И что то никак не продам, и так дешего шасси отдаю…
А е-мта не так плоха как все считают, просто нужен правильных подход!
Зачем менять,там все пластик,тут алюминевая бабочка, проблем нет,на перед возможно тоже люминь поставлю,но там редко ломает бабку
всем привет, где нить можно купить pd7237
Магазин rc-go
Ребята, emta g2 кто катает? Как колеса себя ведут на 6s? Хочется колеса что нибудь типа онроад купить недорого, и если не трудно размер дисков и колёс скажите.