Thunder Tiger E-MTA

Gordak12

По снегу хорошо помогает стабилизация 😉.
Я свою тачку продал , уже радует нового владельца.
Чем заменить , пока не придумал.😎

maksimkabest1
Gordak12:

По снегу хорошо помогает стабилизация 😉.
Я свою тачку продал , уже радует нового владельца.
Чем заменить , пока не придумал.😎

На стабилизацию денег нет да и не хочу, серва испытывает большие нагрузки.
Я бы присмотрелся к Arrma Nero очень интересная конструкция и главное размер! Чем больше авто тем лучше)

maksimkabest1

Ну вот и пришла долгожданная корка, вид реально стал крутой, осталось сделать бампера и увеличить ходы подвески.

P.S. стоит на аэродинамической трубе закрытого цикла, это так, что бы похвастаться)

Gordak12

Где корочка бралась и по чем ?

Arrma Nero - ничего особенного , опять по калечному установлены аморты , клиренс маловат , в общем пока не лежит к ней душа.

vd28285

Зато дифы хорошие,с нормальными подшами.А подвеску да…уже не исправить как тут.

И привода в Неро мне чето доверия не внушают… Какие-то они не надежные на первый взгляд…

foxman01
maksimkabest1:

Ну вот и пришла долгожданная корка, вид реально стал крутой, осталось сделать бампера и увеличить ходы подвески.

Как состыковал данную корку с посадочными отверстиями?

maksimkabest1
Gordak12:

Где корочка бралась и по чем ?

Брал на барахолке у человека из москвы, за 2000р, очень дешего взял)

Gordak12:

Arrma Nero - ничего особенного , опять по калечному установлены аморты , клиренс маловат , в общем пока не лежит к ней душа.

Почему все постоянно ругаются на горизонтальную установку аммортов, если на емта она не очень удачная, не стоит приписывать E-revo и Nero, при меньшем ходе амморта получаем большие ходы подвески и отличную работу. Управляемость на много выше, амморты все кочки отрабатывают. Вертикальные длинные аморты хороши только при прыжках!
Нужно что бы подвеска во время езды глотала неровности, а шаська оставалась в одном положении, вот к чему надо стремиться.
Мне нравиться подвеска на емта, все вполне грамотно сделано, работает мягко и четко, рулить одно удовольствие.

Gordak12:

Где корочка бралась и по чем ?

Брал на барахолке у человека из москвы, за 2000р, очень дешего взял)

Gordak12:

Arrma Nero - ничего особенного , опять по калечному установлены аморты , клиренс маловат , в общем пока не лежит к ней душа.

Почему все постоянно ругаются на горизонтальную установку аммортов, если на емта она не очень удачная, не стоит приписывать E-revo и Nero, при меньшем ходе амморта получаем большие ходы подвески и отличную работу. Управляемость на много выше, амморты все кочки отрабатывают. Вертикальные длинные аморты хороши только при прыжках!
Нужно что бы подвеска во время езды глотала неровности, а шаська оставалась в одном положении, вот к чему надо стремиться.
Мне нравиться подвеска на емта, все вполне грамотно сделано, работает мягко и четко, рулить одно удовольствие.

foxman01:

Как состыковал данную корку с посадочными отверстиями?

В стоковые стойки вставил стойки от саммита.
Передняя вошла до упора и закрпил скобой из проволки
А вот сзади не стандартная стойка, она сделана из сломанной задней и передней, замотано намертво скотчем. точно так же вставил в стоковую и сверху зажал скобой, а снизу два болта.

В итоге получилось что чтобы достать до аккумов или внутренностей, достаточно снять переднии клипсы и вот так вот кузов просто откидывается назад. Все легко, прочно и удобно)

11 days later
Gordak12

Всех с НОВЫМ ГОДОМ !
Похоже тема сдулась.

vd28285

Да писать то в принципе и нечего.Тачка гоняет и как говорится нечего ей мешать!А у нас погода дрянь,с прошлого года так и не выезжал,сегодня снега нападало да температура плюсовая не захотелось идти,завтра вроде морозец то может пойдем с женой покатаем…

Namers

везет вам ребята, у меня выехать наверно можно будет только в конце марта. ночь -44 температура. в среднем -35 ((

кстати может обновим ссылки на переделку G1 в G2 ???

Namers

а какая длинна по дыркам у аммортов у е мта г2 ?

1 month later
maksimkabest1

Вот и дошел до меня бампер от саммита, теперь вообще красота) С таким внешним видом гонять одно удовольствие и корка теперь не так страдает.

Но прожорливость этого зверя это нечто, два 2s 5000mаh аккума, сжирает за ±15 минут.
Это конечно жестоко/

24 days later
RomanBolt

Зачем ставить другую корку, с родной по-моему очень круто выглядит, а что бы корочка не портилась нужно вот что брать, выглядит ещё интереснее. Жаль на нашу мт4 g3 такой нет.

ПавелA

А эта вещь, она вообще надёжная ? Кроме видео , кто нибудь её видел?

maksimkabest1

Скорее всего единицы и то за бугром. Как я понял большинство не покупает и не смотрит в сторону емта после обзора топ рс. У всех поголовно сложилось мнение что шаська хлам и сыпится…

ПавелA
maksimkabest1:

сложилось мнение что шаська хлам и сыпится…

Личный опыт. И эта ветка тому подтверждение . Народ выше в ветке очень страдает.

foxman01
ПавелA:

Личный опыт. И эта ветка тому подтверждение . Народ выше в ветке очень страдает.

Отпустите уже воспоминания о eMTA от себя. Дайте нам пострадать спокойно!😁 Сколько времени прошло, а те пару недель владения шаськой нанесли непоправимую душевную травму!

ПавелA
foxman01:

нанесли непоправимую душевную травму!

И теперь у меня Е-МТАфобия . )-;

11 days later
Банан

Вот,у меня такая защита,она же заменяет родные алю пластины

Бугор по середине случайно вышел,не расщитал, делал на коленке.
Вот усиление бампера


А вот общий вид

То что родные аморты слабоваты,это да,плюс у меня веса добавилось,с переди стоят сток алю аморты,с более жесткой пружиной,сзади колхоз,были куплены какието аморты,и поставил их допом к ворзовским,щас запас жесткости есть,можно еще крутить,катаю на средней жесткости(крутилка на аморте),дном перестала бица,чего и добивался

Машиной доволен,года 4 катаю, менять нет желания,стоят рмп кулаки,ватер проф серва и регуль.