Thunder Tiger E-MTA
Thunder Tiger около месяца назад выпустила довольно многообещающую модель – E-MTA.
Ознакомится с ценой и комплектацией можно здесь.
Довольно хороший обзор модели, затрагивающий все ее плюсы и минусы.
Видео от оффициалов:
Что скажите, сможет ли она завоевать сердца моделистов и приблизиться по популярности к “царю монстров” - HPI Savage?
Ну не знаю насчет Саважа, но мне эта модель очень понравилась 😃
вообще (по моему мнению) больше похож на трагги чем на монстра, не нравится только корпус(мне кажется слишком плоским) а в целом мне модель понравилась
Посмотрел
Вот не плохой обзор rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19450
Смотри первый пост
Машинка достойная и цена вполне бюджетная. Но!!! Проблемы с запчастями и тюнингом. Это отбивает все желание купить. Элементарно в Питере нет расходников. Как уж там в Москве - не знаю)
Запчастей полно на Планете Хобби, я заказывал у них нужные мне детали на местный магазин))
Парни, объясните как тяга от мотора на колеса идет, кончические шестерни, ремень? мотор попорек же, в обзоре не добрались полностью
Что скажите, сможет ли она завоевать сердца моделистов и приблизиться по популярности к “царю монстров” - HPI Savage?
Мне кажется не сможет.
Идеи правильные, а реализация…никакая.
- расположение АКб шикарное, теоретически позволяет не ограничивать размер и форму, но реальный размер и форма бокса-ужас…руки оторвать тому конструктору…в итоге идея на смарку. Как думает какой основной вопрос у людей будет? Мне кажется : “А этот АКБ влезет?” ))))))))
- защита жестким колпаком- прекрасная идея, но как реализована? Куча крышечек тьма винтиков…В нашем хобби когда порой ремонтироваться надо часто и порой в поле, иметь эту кучу отдельных элементов - не хорошо мне кажется. Вобщем и эта идея не реализована по уму, а осталась неким имиджевым концептом.
- мотор поперек это конечно круто, но не сложновата ли трансмиссия получается? Это реальные потери, что при ограниченых паках не есть хорошо. А учитывая сложность разборки(даже в обзоре разобрать не решились или задолбались))))) вообще идея сомнительна. Особенно для негоночного аппарата.
- и непонятно почему отказались от нормального бампера и поставили какую то шнягу аля Рево? Эта кочерыжка-коротышка разве что для гонок. Башеры обплюются, …
Ну и главное, Саважик с легкомодифицируемой шасси популярен у всех от начинающих, до продвинутых самодельщиков, от башеров по навозным кучам, до тюнеров авто для полочки. А эта колымага будет популярна разве что у тех, кто не любит сам ковырять машинку. Купил и гоняет пока что не сломается и в помойку или в сервис)))))Вот для сервисменов при магазах машина - просто находка 😉
И вообще, чем она лучше е-Рево? Для которой есть ЗЧ чуть ли не в каждом магазе и вариантов исполнения куча от трофи Саммита, до чуть ли не гоночных…
С саважем бы я эту колымагу вообще не сравнивал. Совсем разные это машины по исполнению.
Мне кажется не сможет.
Идеи правильные, а реализация…никакая.
Хороший отзыв, спасибо. По сравнению с ревой и саважем она действительно имеет много минусов, но свою цену в 20000 моделька отбивает, я считаю, полностью.
Очень интересная модель. Неоригинальная, производитель таки постарался разнообразить наш рц-мир другим расположением всех комплектующих. Честно, даже немного загорелся этой колымагой 😁
НО вот именно тот минус, что разбирать ее очень долго до самых низов, меня реально не радует. И так намучился с эксо своим, обычно добираюсь до начинки и всей ходовой минут за 10 раскручиваний.
Е-МТА реально огромный, судя по размерам, похож на Саваж XL.
Е-МТА реально огромный, судя по размерам, похож на Саваж XL.
судя по ттх, по длине даже превосходит Саваж XL . Даже как то не верится)
Парни, объясните как тяга от мотора на колеса идет, кончические шестерни, ремень? мотор попорек же, в обзоре не добрались полностью
Конические шестерни.
может кто знает, а возможно ли ее утянуть за меньшую цену из-за бугра? а то на планете наверняка цена дороже, чем с пиндостана или страны узкоглазия с доставкой…
Чем же Thunder Tiger MT-4 G3 отличается от E-MTA? Подробное сравнение составил mar4elko.
Сравнительный обзор монстр-трака Thunder Tiger MT-4 G3
Чем же Thunder Tiger MT-4 G3 отличается от E-MTA?
Получается что Ж3 сделан для людей)))) Простая эффективная конструкция, для езды, нормального обслуживания и т.п…За свои деньги…ну почему бы нет…Саваж и Рево хоть и лучше, но явно дороже.
А Е-МТА для извращенцев не выпускающих шестигранник из рук или малолеток, падких на все что похоже на трансформеры из мультиков ;)Тут разве что в подарок подарить…а что, дешего и на вид сердито.
ЗЫ Но не дай бог мне кто подарит…отправлю менять на Ж3 😃
Получается что Ж3 сделан для людей)))) Простая эффективная конструкция, для езды, нормального обслуживания и т.п…За свои деньги…ну почему бы нет…Саваж и Рево хоть и лучше, но явно дороже.
А Е-МТА для извращенцев не выпускающих шестигранник из рук или малолеток, падких на все что похоже на трансформеры из мультиков ;)Тут разве что в подарок подарить…а что, дешего и на вид сердито.ЗЫ Но не дай бог мне кто подарит…отправлю менять на Ж3 😃
Е-МТА проектировался с уклоном на башинг, в то время как МТ4 для быстрой езды, так что решать вам.