Thunder Tiger E-MTA
Вот не плохой обзор rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19450
Смотри первый пост
Машинка достойная и цена вполне бюджетная. Но!!! Проблемы с запчастями и тюнингом. Это отбивает все желание купить. Элементарно в Питере нет расходников. Как уж там в Москве - не знаю)
Запчастей полно на Планете Хобби, я заказывал у них нужные мне детали на местный магазин))
Парни, объясните как тяга от мотора на колеса идет, кончические шестерни, ремень? мотор попорек же, в обзоре не добрались полностью
Что скажите, сможет ли она завоевать сердца моделистов и приблизиться по популярности к “царю монстров” - HPI Savage?
Мне кажется не сможет.
Идеи правильные, а реализация…никакая.
- расположение АКб шикарное, теоретически позволяет не ограничивать размер и форму, но реальный размер и форма бокса-ужас…руки оторвать тому конструктору…в итоге идея на смарку. Как думает какой основной вопрос у людей будет? Мне кажется : “А этот АКБ влезет?” ))))))))
- защита жестким колпаком- прекрасная идея, но как реализована? Куча крышечек тьма винтиков…В нашем хобби когда порой ремонтироваться надо часто и порой в поле, иметь эту кучу отдельных элементов - не хорошо мне кажется. Вобщем и эта идея не реализована по уму, а осталась неким имиджевым концептом.
- мотор поперек это конечно круто, но не сложновата ли трансмиссия получается? Это реальные потери, что при ограниченых паках не есть хорошо. А учитывая сложность разборки(даже в обзоре разобрать не решились или задолбались))))) вообще идея сомнительна. Особенно для негоночного аппарата.
- и непонятно почему отказались от нормального бампера и поставили какую то шнягу аля Рево? Эта кочерыжка-коротышка разве что для гонок. Башеры обплюются, …
Ну и главное, Саважик с легкомодифицируемой шасси популярен у всех от начинающих, до продвинутых самодельщиков, от башеров по навозным кучам, до тюнеров авто для полочки. А эта колымага будет популярна разве что у тех, кто не любит сам ковырять машинку. Купил и гоняет пока что не сломается и в помойку или в сервис)))))Вот для сервисменов при магазах машина - просто находка 😉
И вообще, чем она лучше е-Рево? Для которой есть ЗЧ чуть ли не в каждом магазе и вариантов исполнения куча от трофи Саммита, до чуть ли не гоночных…
С саважем бы я эту колымагу вообще не сравнивал. Совсем разные это машины по исполнению.
Мне кажется не сможет.
Идеи правильные, а реализация…никакая.
Хороший отзыв, спасибо. По сравнению с ревой и саважем она действительно имеет много минусов, но свою цену в 20000 моделька отбивает, я считаю, полностью.
Очень интересная модель. Неоригинальная, производитель таки постарался разнообразить наш рц-мир другим расположением всех комплектующих. Честно, даже немного загорелся этой колымагой 😁
НО вот именно тот минус, что разбирать ее очень долго до самых низов, меня реально не радует. И так намучился с эксо своим, обычно добираюсь до начинки и всей ходовой минут за 10 раскручиваний.
Е-МТА реально огромный, судя по размерам, похож на Саваж XL.
Е-МТА реально огромный, судя по размерам, похож на Саваж XL.
судя по ттх, по длине даже превосходит Саваж XL . Даже как то не верится)
Парни, объясните как тяга от мотора на колеса идет, кончические шестерни, ремень? мотор попорек же, в обзоре не добрались полностью
Конические шестерни.
может кто знает, а возможно ли ее утянуть за меньшую цену из-за бугра? а то на планете наверняка цена дороже, чем с пиндостана или страны узкоглазия с доставкой…
Чем же Thunder Tiger MT-4 G3 отличается от E-MTA? Подробное сравнение составил mar4elko.
Сравнительный обзор монстр-трака Thunder Tiger MT-4 G3
Чем же Thunder Tiger MT-4 G3 отличается от E-MTA?
Получается что Ж3 сделан для людей)))) Простая эффективная конструкция, для езды, нормального обслуживания и т.п…За свои деньги…ну почему бы нет…Саваж и Рево хоть и лучше, но явно дороже.
А Е-МТА для извращенцев не выпускающих шестигранник из рук или малолеток, падких на все что похоже на трансформеры из мультиков ;)Тут разве что в подарок подарить…а что, дешего и на вид сердито.
ЗЫ Но не дай бог мне кто подарит…отправлю менять на Ж3 😃
Получается что Ж3 сделан для людей)))) Простая эффективная конструкция, для езды, нормального обслуживания и т.п…За свои деньги…ну почему бы нет…Саваж и Рево хоть и лучше, но явно дороже.
А Е-МТА для извращенцев не выпускающих шестигранник из рук или малолеток, падких на все что похоже на трансформеры из мультиков ;)Тут разве что в подарок подарить…а что, дешего и на вид сердито.ЗЫ Но не дай бог мне кто подарит…отправлю менять на Ж3 😃
Е-МТА проектировался с уклоном на башинг, в то время как МТ4 для быстрой езды, так что решать вам.
Е-МТА проектировался с уклоном на башинг, в то время как МТ4 для быстрой езды
а можно узнать что там с уклоном на башинг помимо пятого колеса? Дык и на Ж3 можно такое поставить.
Лично мне больше нравится башить с металлической декой, нормальным сервосейвером и бампером и возможностью легкого доступа на случай ремонта.
Такое впечатление что ребята немного запутались в назначении машин когда их проектировали. По логике, быстросъемный бокс и стабильная развесовка при разных паках, а так же мотор поперек должны быть для быстрой езды и быстрой смены паков…как и много места для более мощных моторов и регулей( в случае чего) нужны для скоростной езды(по сути для соревнований).
Регулировка схождения тягами…зачем она для башинга? Объясните мне тупому…Что бы каждый раз при приземлении на попу или ударе сзади другого авто ломались? На рево эту систему башеры обычно меняют на конверсию без тяг…
так что решать вам.
Спасибо за статью, как раз сподвигла на однозначное решение в пользу Ж3. Не для себя конечно…а для мелкоты… на убой. Посмотрим как она против Ревы и Саважа 😉
Спасибо за статью, как раз сподвигла на однозначное решение в пользу Ж3.
Статья не моя.
Кузовочки какие либо имеются помимо этого…своеобразного стока?))))
Или подбирать методом тыка?
ЗЫ Кстати для еМТА и кузовок сторонний не всякий вкрячить удастся…или с таким вырезом на бортах он долго не прослужит. У стока вроде как отбортовочки догадались сделать.
Кузовочки какие либо имеются помимо этого…своеобразного стока?))))
Или подбирать методом тыка?
Можно попробовать от саважа XL. Колесная база у Е-МТА на 2см меньше, чем у XL, а длина на 5см больше, тем не менее кузов должен отлично встать.
Гоняли Под мостом в Киеве с Тайгером, я на Реве.От двух касаний на Тайгере срезало ось ступицы задней нижнего рычага, и разорвало наконечник рулевой тяги. Рева - кроме нижних передних рычагов (РПМ) - сток - хоть бы хны. Но рулится Тайгер острее, и его проход поворотов мне больше понравился (Тайгер был обут в трагийную Аковскую резину).
Гоняли Под мостом в Киеве с Тайгером, я на Реве…
А не сравнивали как он рулится в полете на фоне Рево?
На той трассе трамплинов нет, она и без них - не поларок ( строй площадка с камнями), есть видео на Моделке…