Thunder Tiger E-MTA

maksimkabest1

Ну вот и снова я себе купил емта, уж больно дешего стоит и по душе вся конструкция, но в один прекрасный момент мне показалось что она слишком маленькая и тут понеслась…

Получилась заднеприводной, т.к. слишклм слодно удлиннять на такую длинну вал, да и управляемость 2вд гараздо веселее)

Ну а вот и более мение завершенная форма корпуса. Конечно удары совсем не держит, есть мысли по обшивке стеклом или вообще использовать этот корпус как болванку. Но это уже в будущем.

Главное что получился полноценный пятый масштаб. Корки подходят хоть от бахи, от от super flux, когда нибудь прикуплб нормальную когда накоплю денег, а пока буду эксперементировать с этой)

2 months later
haardcore
maksimkabest1:

Вот и новая корочка от Бахи)

Ваще норм! Когда заезд?

maksimkabest1
haardcore:

Ваще норм! Когда заезд?

Да гоняю понемногу, во дворе скучно и уже негде разгонять такого зверя. А на заднем приводе она еще и рулиться приятнее

Namers

еще бы передний привод сделать

3 months later
17 days later
1 month later
=SCORPION=

Здравствуйте. Что за бамперы установлены на “близнецах”?

к999
=SCORPION=:

Здравствуйте. Что за бамперы установлены на “близнецах”?

Самодельные из пластика. Вырезал лобзиком. Что за пластик, не знаю. При нагреве феном пластичный, с загибом проблем не было.

25 days later
Vodo4nыйMagnat

Подниму тему. 4 раза срезало пиньён в приводе. Перед, зад, право и левая сторона. В чём может быть проблема? Слиппер судя по всему заклинен.

maksimkabest1
Vodo4nыйMagnat:

Подниму тему. 4 раза срезало пиньён в приводе. Перед, зад, право и левая сторона. В чём может быть проблема? Слиппер судя по всему заклинен.

Меняйте просто на закаленные сверла и не будет проблемы. Я на всех тачках слиппер затягиваю полностью, ибо скучно, хочется на козла, да что бы все из под колес летело)

maksimkabest1
Vodo4nыйMagnat:

Стандартные пиьёны не закалённые?

Во первых ПИНЫ, во вторых, сталь там более мягкая, это давно известная проблема

3 months later
Current

Уахаха, гундящая и гадящая двс’ина показательно в gёппе))
Прикольная трасса у вас, хорошо гоняете!

пс. мандавошка на оптике выбесила😁

к999
Current:

пс. мандавошка на оптике выбесила

Надо телефон разбирать, чистить😆

22 days later
2 months later
FastCat

Прошу прощения за оффтоп…
Но какой сейчас уровень цен на б/у (в хорошем состоянии) Thunder Tiger E-MTA ?

к999
FastCat:

Прошу прощения за оффтоп…
Но какой сейчас уровень цен на б/у (в хорошем состоянии) Thunder Tiger E-MTA ?

Цены колеблются от 11000 на барахолках ВК до 20000 на авито

Danny_1990

Итак, будучи владельцем е-МТА уже на протяжении полугода мне тоже есть, что сказать, хоть и ветка загнулась, но продолжает жить благодаря Евгению. Обо всём по порядку… Первый раз я прочитал весь форум, когда только заказал себе б/у модель е-МТА и ещё не совсем понимал, с чем связался. Второй раз, когда у меня уже накопился опыт, я решил ещё раз перечитать форум. Но выявил замечания… Во первых - некоторые личности ленятся перечитывать всю ветку, чтобы найти ответ на свой банальный вопрос, при этом говоря, что прочли всё “ОТ” и “ДО”. Ребят, если вы решили заняться этим видом хобби - то места для лени тут ну никак нет, нужно много читать, думать, крутить, материть и тогда будет результат. ЧИТАЙТЕ ВСЮ ВЕТКУ - ОНА ПОЛЕЗНА! Во-вторых : с чего вдруг все взяли, что модель при прыжках не должна биться днищем об землю? Я летаю как мне угодно, при этом без последствий, при этом модель ударяется защитой об землю с высоты 40-50 см. Если перегрузить амморты с пружинами (сделать их жёсткими), то начнёт страдать подвеска (рычаги, рокеры и сами крышки аммортов). В-третьих - на мой взгляд - я лояльно отношусь к стоковым винтам, но они у меня никогда не бывают настолько ржавыми, как на фото некоторых бывалых участников. В-четвёртых, у меня е-МТА первого поколения, а они выпускались с 2011 по 2014 год, практически все ссылки по улучшению модели(RPM, аллюм и т.д.)в начале этого форума ведут к закрытой странице,… Ребят, модель старая, но надёжная! В магазинах для неё осталось очень мало запчастей, так что лучше всего докупить на прозапас шась донора (как мне посоветовал сделать друг) и регулярно заглядывать в барахолки для поиска тюнинга. В-пятых, тот самый AndreyBond, в одном из своих видео на канале Top RC признался спустя многое время, что для удовольствия от по катушек он вновь взял бы себе е-МТА. Вот Вам и помидорки в ваш адрес) К тому же, очень жаль, что нас осталось очень мало, возможно, что даже пальцев на теле хватит, чтобы пересчитать всех е-МТАводов. Но мы стараемся, учимся, делимся советами и наслаждаемся, при этом удивляя окружающих, на что способна эта МОДЕЛЬ)

P. S. : Мне ещё будет, что добавить…

Кстати, Жень, не мешало бы выложить лайв хак для улучшения вентиляции аккумуляторов по твоему способу, желательно с фото. Заранее благодарен) А всем обладателям этой крутейшей модели желаю меньше поломок и больше удовольствия от управления!