Thunder Tiger E-MTA
Ну вот и снова я себе купил емта, уж больно дешего стоит и по душе вся конструкция, но в один прекрасный момент мне показалось что она слишком маленькая и тут понеслась…
Получилась заднеприводной, т.к. слишклм слодно удлиннять на такую длинну вал, да и управляемость 2вд гараздо веселее)
Ну а вот и более мение завершенная форма корпуса. Конечно удары совсем не держит, есть мысли по обшивке стеклом или вообще использовать этот корпус как болванку. Но это уже в будущем.
Главное что получился полноценный пятый масштаб. Корки подходят хоть от бахи, от от super flux, когда нибудь прикуплб нормальную когда накоплю денег, а пока буду эксперементировать с этой)
Вот и новая корочка от Бахи)
Ваще норм! Когда заезд?
Ваще норм! Когда заезд?
Да гоняю понемногу, во дворе скучно и уже негде разгонять такого зверя. А на заднем приводе она еще и рулиться приятнее
еще бы передний привод сделать
Здравствуйте. Что за бамперы установлены на “близнецах”?
Здравствуйте. Что за бамперы установлены на “близнецах”?
Самодельные из пластика. Вырезал лобзиком. Что за пластик, не знаю. При нагреве феном пластичный, с загибом проблем не было.
Подниму тему. 4 раза срезало пиньён в приводе. Перед, зад, право и левая сторона. В чём может быть проблема? Слиппер судя по всему заклинен.
Подниму тему. 4 раза срезало пиньён в приводе. Перед, зад, право и левая сторона. В чём может быть проблема? Слиппер судя по всему заклинен.
Меняйте просто на закаленные сверла и не будет проблемы. Я на всех тачках слиппер затягиваю полностью, ибо скучно, хочется на козла, да что бы все из под колес летело)
Стандартные пиьёны не закалённые?
Стандартные пиьёны не закалённые?
Во первых ПИНЫ, во вторых, сталь там более мягкая, это давно известная проблема
Освежить темку что ли…
Уахаха, гундящая и гадящая двс’ина показательно в gёппе))
Прикольная трасса у вас, хорошо гоняете!
пс. мандавошка на оптике выбесила😁
пс. мандавошка на оптике выбесила
Надо телефон разбирать, чистить😆
Прошу прощения за оффтоп…
Но какой сейчас уровень цен на б/у (в хорошем состоянии) Thunder Tiger E-MTA ?
Прошу прощения за оффтоп…
Но какой сейчас уровень цен на б/у (в хорошем состоянии) Thunder Tiger E-MTA ?
Цены колеблются от 11000 на барахолках ВК до 20000 на авито
За качество видео не помидрте, редактор снизил, но суть видна.
Итак, будучи владельцем е-МТА уже на протяжении полугода мне тоже есть, что сказать, хоть и ветка загнулась, но продолжает жить благодаря Евгению. Обо всём по порядку… Первый раз я прочитал весь форум, когда только заказал себе б/у модель е-МТА и ещё не совсем понимал, с чем связался. Второй раз, когда у меня уже накопился опыт, я решил ещё раз перечитать форум. Но выявил замечания… Во первых - некоторые личности ленятся перечитывать всю ветку, чтобы найти ответ на свой банальный вопрос, при этом говоря, что прочли всё “ОТ” и “ДО”. Ребят, если вы решили заняться этим видом хобби - то места для лени тут ну никак нет, нужно много читать, думать, крутить, материть и тогда будет результат. ЧИТАЙТЕ ВСЮ ВЕТКУ - ОНА ПОЛЕЗНА! Во-вторых : с чего вдруг все взяли, что модель при прыжках не должна биться днищем об землю? Я летаю как мне угодно, при этом без последствий, при этом модель ударяется защитой об землю с высоты 40-50 см. Если перегрузить амморты с пружинами (сделать их жёсткими), то начнёт страдать подвеска (рычаги, рокеры и сами крышки аммортов). В-третьих - на мой взгляд - я лояльно отношусь к стоковым винтам, но они у меня никогда не бывают настолько ржавыми, как на фото некоторых бывалых участников. В-четвёртых, у меня е-МТА первого поколения, а они выпускались с 2011 по 2014 год, практически все ссылки по улучшению модели(RPM, аллюм и т.д.)в начале этого форума ведут к закрытой странице,… Ребят, модель старая, но надёжная! В магазинах для неё осталось очень мало запчастей, так что лучше всего докупить на прозапас шась донора (как мне посоветовал сделать друг) и регулярно заглядывать в барахолки для поиска тюнинга. В-пятых, тот самый AndreyBond, в одном из своих видео на канале Top RC признался спустя многое время, что для удовольствия от по катушек он вновь взял бы себе е-МТА. Вот Вам и помидорки в ваш адрес) К тому же, очень жаль, что нас осталось очень мало, возможно, что даже пальцев на теле хватит, чтобы пересчитать всех е-МТАводов. Но мы стараемся, учимся, делимся советами и наслаждаемся, при этом удивляя окружающих, на что способна эта МОДЕЛЬ)
P. S. : Мне ещё будет, что добавить…
Кстати, Жень, не мешало бы выложить лайв хак для улучшения вентиляции аккумуляторов по твоему способу, желательно с фото. Заранее благодарен) А всем обладателям этой крутейшей модели желаю меньше поломок и больше удовольствия от управления!