Thunder Tiger E-MTA

sledsk
Kokswel:

Возник ряд вопросов:

  1. Стоит перебрать ее сразу или для начала и так сойдет погонять?
  2. Как заряжать аккумы? (подключить сначала аккумы к заряднику отключенному от сети или можно к включенному их подключать? Сами отключатся когда зарядятся или следить надо?
  3. Что нажимать на заряднике? Или он сам все определить и нажать только кнопку пуск?
  4. Как пользоваться новыми аккумами? Что за циклы заряд разряда в начале?
  5. Как подключать аккумы к модели? Параллельно? Последовательно?
  1. почитай чего писал… винты чашек дифференциалов на фиксатор резьбы… и колёсные гайки на фиксатор… только всё на синий!!! ну и как мне советовали аморты перебрать… хотя опять же можно сначала их помучить, что бы не париться, а уже потом када нить када из них масло повытикает, вскрыть и обнаружить что амы какахи)))
  2. без разницы в какой последовательности, главное и силовые провода акка (толстые) и балансирный разъём(тоненькие проводки) подключать к зарядке. когда зарядится (см пункт 3) зарядник запищит и будет надпись типа FULL.
  3. в зарядке выбрать Lipo и режим зарядки для лип Balance. ток заряда в половину ампер акка (говорят акк дольше живёт, я не проверял…)
  4. не в курсе, я засранец такой этого не делаю, правда акки китай, так что не парюсь. ну в целом лучше на форуме почитай…
  5. разъём в разъём. там только последовательно…
    П.С. если хочешь подключить акки в параллель, то придётся перепаивать коннекторы на регуле, да и липы тады нужны не 2по2S или 2по3S а как минимум 2по4S) собсна бессмысленная переделка)
    П.П.С. колёса половину правильно прикрутил половину нет… протектор должен в центре смотреть вперёд, а не назад, ну накройняк загугли картинки емты, поймёшь как правильно)
    П.П.П.С. поздравляю!)
Tkostik
Kokswel:
  1. Как пользоваться новыми аккумами? Что за циклы заряд разряда в начале?

Надо растворить консервант в батареях. Для этого делают несколько циклов “прокачки” без экстремальных нагрузок.

sledsk:

правда акки китай, так что не парюсь

китай у - всех, кроме росНано.

Kokswel
sledsk:

П.П.С. колёса половину правильно прикрутил половину нет… протектор должен в центре смотреть вперёд, а не назад, ну накройняк загугли картинки емты, поймёшь как правильно)
П.П.П.С. поздравляю!)

гыыы, это я не прикрутил, это я коробку вскрыл пока ребенка дома не было и проверил все. колеса просто так накинул. потом все обратно запаковал и вечером со спокойной душой все вместе с ребенком вскрыл😁
Здравый смысл возобладал над непреодолимым желанием погонять и я решил сразу начать доработки…
Спасибо!!!

Tkostik:

Надо растворить консервант в батареях. Для этого делают несколько циклов “прокачки” без экстремальных нагрузок.

то есть полностью зарядить аккумы потом выкатать их,потом снова зарядить и выкатать только выкатывать без тапки в пол, так? и заряжать максимально долго на меньших токах?

Salam

Ну так ради интереса во сколько же он вам обошелся? без акумов и зарядки. Я взял тут, рядом с домом за 19400 в подарок дали карту на 7% скидку и не плохой вертолет на 2.4mhz управлении.

Tkostik

то есть полностью зарядить аккумы потом выкатать их,потом снова зарядить и выкатать только выкатывать без тапки в пол, так? и заряжать максимально долго на меньших токах?

Типа того. Зарядка меньше 0.5с, разряд без фанатизма. И так раз 5. Должно хватить. В принципе, все ведущие фирмы производители дают одинаковые рекомендации по эксплуатации, применимые для всех липолек от фирмовых до самых ноунейм.

Korovay
Tkostik:

Зарядка меньше 0.5с

Можно и 1с заряжать без ущерба акку.

sledsk
Kokswel:

Спасибо!!!

не за что. а газета в кузове зачем… и эт она приклеена? или мне кажется?

Kokswel
sledsk:

не за что. а газета в кузове зачем… и эт она приклеена? или мне кажется?

это не газета, это папье маше😁 к кузову оно конечно не приклеено. кузов не пострадает. это форма для новыx кузовов… по мере изготовления буду стараться выкладывать фотки. может пригодится кому.

Salam

Очень нравится моделька. Летаю на 6s Очень крепкая с такими ударами еревка была уже вся переломана, а этой хоть бы что, только одни царапины. На движечек радиатор поставил;)

sledsk

норм) мой вариант)

и ещё обещал выложить фотки тюна…

и собранный вариант:


Slukka

Приветствую всех. Тоже заглядываюсь на данную модельку. Подскажите, какие максимальные липошки можно втеснить в отсеки, хотелось бы для более продолжительного катания. Думаю прикупить два комплект липох: 2 штуки 2$ и 2 штуки 3$ и из них уже можно было бы сделать три разных комлекта, т.е. 4$ - 5$ и 6$. Можно такие аккумы подобрать? Я так понимаю, что надо искать липы с одинаковой емкостью и токоотдачей. Есть у кого на примете такие липошки? Еще хотел спросить про поворотные кулаки, надежны такие шаровые и сильно ли люфтят? Есть ли кулаки RPM.

mar4elko
Slukka:

Есть у кого на примете такие липошки?

для начала вам нужно понять как вы все это дело будете соединять. В покупных какая-то плата ставится + не самая простая высокотемпературная пайка. Из дешевых могу посоветовать турниги нано-тек 6600 65-130С или аналог от зиппи

bossoftheworld
Salam:

Очень нравится моделька. Летаю на 6s Очень крепкая с такими ударами еревка была уже вся переломана, а этой хоть бы что, только одни царапины. На движечек радиатор поставил;)

Правда вот разлетелась она напополам, когда в нее “щенок” Саваж въехал… 😉

bossoftheworld
Korovay:

Пластиковая дека разломилась?)

У Salamа надо спросить. Мой Саваж. 😉

Slukka
mar4elko:

для начала вам нужно понять как вы все это дело будете соединять. В покупных какая-то плата ставится + не самая простая высокотемпературная пайка. Из дешевых могу посоветовать турниги нано-тек 6600 65-130С или аналог от зиппи

какая плата, зачем. есть же тройники для последовательного или паралельного соединения

Salam
bossoftheworld:

Правда вот разлетелась она напополам, когда в нее “щенок” Саваж въехал… 😉

Да, было дело, на каркал я себе похоже. Но в защиту мтахи скажу что такой удара, чётко в бок, не выдержала бы любая модель. Но не страшно, больной вылечен и снова в строю, в отличии от саважа который до сих пор на больничной койке 😁 А сломался там корпус который держит задний дифференциал+ крышка закрывающяя задний кардан, ремонт копейки.
Первый снег, пробный заезд.

Korovay
Salam:

Но в защиту мтахи скажу что такой удара, чётко в бок, не выдержала бы любая модель.

Модель с железной рамой/декой выдержала бы 😎. Тем более от мелкого саважа.

P.S. Алексей, а вы в яме не катали?

Salam
Korovay:

Модель с железной рамой/декой выдержала бы . Тем более от мелкого саважа.

С той скоростью что влетел саваж, модель с железной декой вывернуло бы как подкову😆

Korovay:

P.S. Алексей, а вы в яме не катали?

Катал, на е-ревке.

bossoftheworld
Salam:

Катал, на е-ревке.

Не забывай дописывать VXLB-)

Salam:

Но не страшно, больной вылечен и снова в строю, в отличии от саважа который до сих пор на больничной койке 😁

У щенка просто времени нет.