Thunder Tiger E-MTA

Tkostik
Kokswel:

в разъеме аккума плоские контакты у зарядки разъемы круглые

У вас на фото:

  1. траксовские разъемы на акке
  2. т-динсы: в пакете - “мама” для акков и на регуляторе в машине - “папа”.
  3. бананы на переходнике от зарядки на аккумулятор - они используются только для поключения переходника к зарядному устройству. Т.е. бананы в зарядник - на одном конце кабеля, разъемы для акка (динсы, траксы или XT90) - на другом.
    Соответственно, вы должны выбрать, чем вы будете пользоваться в дальнейшем.
    Я предложил самый простой вариант (так как паять аккумуляторы - занятие не для новичков) - найти в городе траксовские разъемы (е-ревы очень популярны и должны быть на них разъемы в любом магазине) и перепаять регуль и переходник на зарядку (если в комплекте нет нужного).
    Вы пошли по другому пути.
    Ваши варианты:
    1 Найти теперь еще и т-динс “папу” для изготовления переходника для зарядки.
    2 Купить в городе траксовские разъемы.
    Если будете паять акки - делайте это очень осторожно, сначала отрежьте один провод, оденьте его в термоусадку, припаяйте его к новому разъему, соблюдая полярность, обожмите термоусадку. А уже затем аналогично принимайтесь за оставшийся провод.
Korovay:

И лучше разъемы купить EC5

За эти ничего не скажу, но ХТ90 однозначно мощнее.
Если есть много денег, то вот - круче не видал, но длинноваты и очень дорого (однако, ХТ90 тоже не маленькие).
Сам пока сижу на ХТ90, но может, перейду на буллеты типа таких - дешего, сердито и диаметр хороший. Короткие, что должно быть удобно при запихивании проводного хозяйства в отсек для акков.

Т-динсы не плохи, но перепайка акков - не игрушки. И раз уж этим заняться, то по веской причине. А разницы между траксами и динсами не особо много. Но! и тех и тех вполне достаточно для начала.
Да, у ХТ90 герметичность выше, поэтому их и поставил. ХТ60 в луже катал - пофиг, только надо обратную сторону, где контакты паяются, загерметизировать.

Kokswel
Korovay:

вообще слов нет от ваших вопросов, вроде не маленький)
Вы не знаете как делаются переходники?
Вы купили разъемы папы, на модели у вас разъемы мама, так что надо сделать с проводами зарядника, что бы разъем подходил?
Какие вообще у вас были провода с зарядным устройством?
Закажите вот такую штуковину и проблема уйдет от вас на всегда:banned link
И лучше разъемы купить EC5:banned link

-да, не маленький, дальше что?
-нет я не знаю как делаются переходники, я не электрик, знал бы стопудов не спрашивал наверное, как думаете?
-а можно прямо ответить на вопрос, без подколов?
-а что по фото не видно?
-можно было ограничиться последними двумя предложениями. полный и лаконичный ответ бы получился. я бы спасибо сказал.
а так лучше не советуйте ничего. найдутся добрые люди подскажут новичку что делать.

HL13
Tkostik:

Я предложил самый простой вариант (так как паять аккумуляторы - занятие не для новичков) - найти в городе траксовские разъемы (е-ревы очень популярны и должны быть на них разъемы в любом магазине) и перепаять регуль и переходник на зарядку (если в комплекте нет нужного).

Что-то все пугают пайкой акков…
А какая разница с какой стороны паять, разъемы на акке или кабель от акка до регуля?
Участки одной цепи, по которым будет протекать идентичный ток, соотв. требования к пайке одинаковые.
Согласен, DEAN разъем паять не самое приятное занятие с первого взгляда, с прочими разъемами попроще будет.
Мне такая же процедура предстоит, поэтому интересуюсь.
Из-за чего трудности? Есть вероятность, что при длительном нагреве можно чрезмерно разогреть акк?

Tkostik
HL13:

Из-за чего трудности?

Трудностей нет. Просто вероятность косяков меньше. Я - инженер. Опыта пайки у меня - хоть попой ешь. И все равно, я один раз умудрился подзамкнуть акк (без фатальных последствий) при перепайке разъемов - просто от самоуверенности и, как раз, большого опыта. А у неопытных и новичков это все может выползти в кз, сплав контактов и феерверк со спецэффектами.
Так что надо хорошо подумать - а так ли оно надо, лишний раз туда лезть, и раз уж лезть, то с конкретной целью и аккуратно.
Также могу порекомендовать перед пайкой разрядить акки до минимума, что как раз в том конкретном случае в данный момент и невозможно.
Как-то так…

HL13:

DEAN разъем паять не самое приятное занятие с первого взгляда

Кстати, его паять намного легче и удобнее, чем ХТ и бананы. Вообще, т-динсы очень популярны и неимоверно дешевы. Но, у них есть своё ограничение по току и, еще раз на мой взгляд, у ХТ и им подобных герметизация лучше за счет пластиковых рубашек на папе и маме.

sledsk
HL13:

А какая разница с какой стороны паять, разъемы на акке или кабель от акка до регуля?

я паял разъёмы на липо… впринципе страшного ничего нет, но я думаю паять нужно уметь хорошо…
во первых… провода действительно сильно греются… да ещё лично у меня не было держателя для проводов и приходилось одним пальцем держать провод, вторым держать коннектор, двумя другими подносить припой… другой рукой держать паяльник и я лично ещё держал в ней же фонарик ибо со зрением у меня беда… минусы… греются провода, ну а разогрев для акков не есть гуд, ещё я первый раз с дуру отрезал оба провода… и хотя изоляцию снял только с одного… когда пробежала искра между проводами… жутко испугался… пришлось один провод отводить в сторону и приклеивать его к акку, что бы ещё раз не коротнуло… собственно всё… а ну и ещё у знакомова так от перегрева провод отпаялся внутри от акка 😁 пришлось хардкейс ломать)))))
ну а если говорить о том какая разница какой коннектор нужно паять к аккам… папу или маму… то вотс ответ: как правило папские разъёмы идут контактами наружу в открытую и ничем не защищены, чесно говоря не знаю как человек отреагирует на постоянный ток в в 8В и 5А, но помню как в школе ещё баловались прикладываю батарейку крону к языку и говорили друг другу что якобы не сильно током то стукает))) собсна если папский разъём напоять на акки и коротнуть их пальцем… будет скорей всего бо бо… поэтому к регам и цепляют папы, а на акки мамы)

HL13
Tkostik:

Кстати, его паять намного легче и удобнее, чем ХТ и бананы. Вообще, т-динсы очень популярны и неимоверно дешевы. Но, у них есть своё ограничение по току и, еще раз на мой взгляд, у ХТ и им подобных герметизация лучше за счет пластиковых рубашек на папе и маме.

А у Т-динса корпус разъема при пайке расплавиться не пытается? Стоит заморачиваться с его охлаждением?
Что-то про герметизацию сразу не подумал…Рано или поздно ее делать придется, а перепаивать еще раз разъемы на акке желания нет… Лучше еще недельку подождать нормальные разъемы.
Подскажите плз, какой диаметр бананов на регуле, чтоб сразу заказать под перепайку? Если есть возможность сфоткайте плз “папу” этого разъема.
И какой кабель для этого использовать? 9AWG (2,9 мм) достаточно?
Если смотреть по таблицам, то для 150А длительной нагрузки требуется 30мм2, т.е. 2 или 3 AWG (6,5 мм). Явно таких проводов не используют, а для кратковременных нагрузок таблиц не нашел.
Спасибо.

HL13
Tkostik:

Сам пока сижу на ХТ90, но может, перейду на буллеты типа таких - дешего, сердито и диаметр хороший. Короткие, что должно быть удобно при запихивании проводного хозяйства в отсек для акков.

Так эти буллеты без корпуса. Не смущает?
А на hobbyking на XT90 многие ругаются, что трудно их рассоединить (понятно, что вопрос к качеству изготовления, а не к самому разъему).
Может EC5 или XT60 вполне достаточно будет?

Korovay
HL13:

Так эти буллеты без корпуса. Не смущает?

В таком случае как правило паяют два разных вида разъемов(например к акку) папу и маму и маму закрывают термоусадкой.

HL13:

А на hobbyking на XT90 многие ругаются, что трудно их рассоединить (понятно, что вопрос к качеству изготовления, а не к самому разъему).

есть такое, поэтому и советовал EC5.
Сам катаю на 4 банках, знакомые на 6 катают и разъемы в порядке, ничего не плавится.
Да и считаю, что паять их более удобно новичку(припаяли один провод к гильзе, вставили в корпус разъема, а потом следующий), вот так он паяется с помощью горелки, с паяльником принцип примерно такой же.

Tkostik
Korovay:

Сообщение от HL13
Так эти буллеты без корпуса. Не смущает?

В таком случае как правило паяют два разных вида разъемов(например к акку) папу и маму и маму закрывают термоусадкой.

Так и есть. Даже аккумуляторы некоторые с такими напаянными приходят.

HL13:

А на hobbyking на XT90 многие ругаются, что трудно их рассоединить (понятно, что вопрос к качеству изготовления, а не к самому разъему).
Может EC5 или XT60 вполне достаточно будет?

В данном случае некоторые ругаются скорее на хорошее качество. Давайте определимся, модели восьмого масштаба не для обслуживания детьми со слабыми пальцами. Качество разъема определяется плотностью контактов. Даже одну пару буллетов 6мм диаметра рассоединить можно приложив значительные усилия. А теперь представьте, что их две плюс пластиковый “обвес”, который тоже плотно подогнан.

У людей на соревнованиях совсем другие проблемы - они мажут токопроводящую смазку на контакты, разгибают разъемы для более плотного сцепления. А тут “некоторым” не нравиться что покупной разъем с самого начала обладает всеми необходимыми качествами…??

Еще по поводу “тугости”. Вам хотелось бы, чтобы на трассе (в луже или в снегу) разъемы рассоединились. Или в полете на 700-800 вертолете. Или частично выскочили и начали искрить??
Дальше продолжать?
Единственный существенный недостаток ХТ90 - это габариты. Во всем остальном - на вкус и цвет все фломастеры разные.

HL13
Tkostik:

Еще по поводу “тугости”. Вам хотелось бы, чтобы на трассе (в луже или в снегу) разъемы рассоединились. Или в полете на 700-800 вертолете. Или частично выскочили и начали искрить??
Дальше продолжать?

Это уже крайности. С таким подходом можно дойти и до отказа от разъемов вообще, и ходить с “горелкой” для спайки проводов. 😃
Интерес был в определении разумной достаточности и удобстве именно для нашей модели со стоковым оборудованием.
Не думаю, что дело дойдет до соревнований. (Там где я сейчас нахожусь, до сих пор соревнования проводят только на багги ДВС.)
Мнения приняты, спасибо.

P.S. никто по силовым проводам не ответил и разъему на регуле. 😦

“Так эти буллеты без корпуса. Не смущает?”
Писалось с точки зрения той же герметизации.
Понятное дело, что просто заизолировать термоусадкой и припаять разъемы “накрест” несложно.

sledsk

я себе щас XT-60 взял. по мне самое то… не такие мелкие как т-динсы, не большие и при этом плотно соединяются) но и что б рассоединить каких то серьёзных усилий прилагать не приходится) я пользовался т-динсами, трх и вот хт60. пока эт самые клёвые разъёмы) а ну ещё буллетами 3,5мм на 10 масштабе для двига с регом, но они не впечатлили… мальца не плотно входили…
на хт60 выбор пал из-за отзывов и небольшова размера, потому что в наши боксы и так не легко провода упихивать), а т-динс я просто захотел заменить)
.
по поводу рега… померил… внутренний диаметр бабанчиков 4мм)

Tkostik
HL13:

Это уже крайности.

Хотелось бы так думать, но это вполне реальные случаи. Я, вроде, и на ютюбе видел как вертолет падал от того, что разъем выскочил. И да, многие склоняются к тому, что чем меньше разъемов, тем лучше - паяют двигатель к регуляторам напрямую и т.д.

HL13:

“Так эти буллеты без корпуса. Не смущает?”
Писалось с точки зрения той же герметизации.

Вот над этим подумаю, когда буллеты придут. Сравню с ХТ90 и посмотрю, что лучше.

HL13:

А у Т-динса корпус разъема при пайке расплавиться не пытается? Стоит заморачиваться с его охлаждением?

Да, для всех разъемов с неизвлекаемыми контактами целесообразно пластиковую часть прихватывать мокрой тряпкой, чтобы не поплыла. А дальше все зависит от вашего паяльника и умения с ним обращаться. Для пайки массивных разъемов я бы рекомендовал паяльник мощностью 80-100Вт с хорошим медным жалом. Мой на паяльной станции 45Вт с терморегулятором еле справляется - тепловой емкости не достаточно, чтобы быстро разогреть контакты и провод до нужной температуры.

sledsk
HL13:

Писалось с точки зрения той же герметизации.

чисто теоретически… дистилированная вода проводником не является, по идеи дождевая вода это почти дистилированная. так что не должно быть проблем с тем что вода на коннекторы попадёт…

Korovay

Нет смысла настолько заморачиваться с герметизацией разъемов, ничего им не будет( ни акку, ни регулятора)
Купал в реке, катал в дождь и снег и все хорошо.

HL13
sledsk:

чисто теоретически… дистилированная вода проводником не является, по идеи дождевая вода это почти дистилированная. так что не должно быть проблем с тем что вода на коннекторы попадёт…

У меня море рядом 😉
Соленая вода жесть конечно, но воздерживаться от покатушек на пляже тоже не вариант…
Так что, мне лучше перебдеть…

Slukka

ребят, а подскажите, где его из-за бугра притащить? на башне он стоит 499,98$, плюс скидку можно 80$, но к нам не шлют. На ебэе он стоит от 522 + около 80 доставка. На других где нашел цены еще выше. Как с башни его достать?

HL13
Slukka:

ребят, а подскажите, где его из-за бугра притащить?

Посмотри на предыдущей странице данной ветки.
Везли с линденгера.
Для РФ делают вычет НДС, т.е. -20%, итого, примерно 400 евро + доставка (это смотри сам сколько для тебя выйдет, вроде очень бюджетно).

sledsk

в рашке где то видел 18500 + доставка… тока забыл чё за магаз…

Salam:

покатались сами, покатали детей

клёво)))) резина заводская? за что санки цепляли? и вопрос, сколько взрослый весил?))) и вы не будете против если в группе в контакте выложу ваше видео?) ну естественно подпишу что не моя и всё такое)

Slukka
sledsk:

в группе в контакте

что за группа, дайте ссылочку

HL13:

Посмотри на предыдущей странице данной ветки.
Везли с линденгера.
Для РФ делают вычет НДС, т.е. -20%, итого, примерно 400 евро + доставка (это смотри сам сколько для тебя выйдет, вроде очень бюджетно).

а что там с таможней - проходим мимо?

Salam
sledsk:

клёво)))) резина заводская? за что санки цепляли? и вопрос, сколько взрослый весил?))) и вы не будете против если в группе в контакте выложу ваше видео?)

  1. Авто полный сток (кроме радиатора на моторе)
  2. за задний бампер.
  3. 29лет. около 80кг.
  4. с ребёнком против, со взрослым выкладывайте где хотите.