Thunder Tiger E-MTA
Вот до меня емтаха и доехала.
Это моя первая машинка такого уровня, т.е. сравнивать не с чем, может я придираюсь, но мне кажется, что все как-то сильно люфтит (сразу извиняюсь, если буду тупить).
- Люфт всех верхних рычагов. Гуляет крепление их к булхедам, там где нет усиливающей алюминевой пластины (неужели сложно был сделать с меньшими люфтами или это так специально задумано?).
- Люфтят полуоси в подшипниках в хабах либо сами подшипники, не сильно, но люфт есть.
- Сильно люфтит стоковая рулевая, так что колеса гуляют примерно градуса на 3 (на глаз).
- Диффы не смотрел, разбирать надо…
Или это больше норма для такого масштаба модели?Поделитесь плз номерами\ссылочками на шайбы, которые могут понадобиться при переборке и устранения люфтов (диффы, хабы, кто-то вставляет шайбы в наконечники тяг, чтоб не срывало, и пр…).
Про люфт в хабах писали “перебрать и плотно посадить…”… Плотно посадить как?
Про люфт ,ты не пользовался хсп =) там рулевая бывает на 10-15г гуляет и там это норм ,буллет от хпи тоже люфтит не дай бог ,но прет достойно .
чем больше люфтит тем меньше ломается 😁
люфты в кулаках убираются заменой кулаков на рпм.
насчёт люфтов в передних рычагах хз, не замечал.
ну рулевая пластиковая всегда люфтит, у всех моделей) для этого ставят алюм) хотя и они бывают не без греха. второй вариант что это сервосейвер люфтит… взял китайский алюм, там люфт примерно такой же)
диффы… Х) отдельная тема… у меня вон заедают мальца иногда так и не понял от чего это, просто продолжу катать)
плотно посадить это вклеить… имхо мысль не лучшая, лучше на рпм кулаки сменить…
Вот до меня емтаха и доехала.
Ну во первых Поздравляю! 😉 вэлком в наши ряды 😃 во вторых модель рекомендую перебрать сразу, залить(напихать) смазку, не везде она есть. Все проверить. Потом погонять. Потом уже смотреть на люфты, устранять… 😃
Ну во первых Поздравляю! вэлком в наши ряды во вторых модель рекомендую перебрать сразу, залить(напихать) смазку, не везде она есть. Все проверить. Потом погонять. Потом уже смотреть на люфты, устранять…
Спасибо.
Поэтому про шайбы и спрашивал, чтоб перебрать полностью, а не разобрать модель, а потом дозаказывать прокладки и шайбы.
хочу попробовать сделать корпус из пластика. как думаете, толщина какая самая подходящая? 0,5; 0,7; или 1 мм?
хочу попробовать сделать корпус из пластика. как думаете, толщина какая самая подходящая? 0,5; 0,7; или 1 мм?
Пластик разный бывает, пути изготовления тоже.
Каков планируемый процесс изготовления, если не секрет?
Опять же, зачем? Что-то особенное хочешь или ради интереса?
Пластик разный бывает, пути изготовления тоже.
Каков планируемый процесс изготовления, если не секрет?
Опять же, зачем? Что-то особенное хочешь или ради интереса?
процесс пока витает только в голове. окончательно не продуман. так сказать есть идея. рано наверное говорить пока не опробую. может фигня полная выйдет. ну во первых рано или поздно родной корпус разобьется-протрется я думаю. за 1,5-2 тысячи мне как то корпус брать не охота да еще и почтой он наверняка целым не доедет. вот и задумался заблаговременно. ну и да, хочется попробовать нечто особенное 😃
за 1,5-2 тысячи мне как то корпус брать не охота да еще и почтой он наверняка целым не доедет.
Имхо, проще защиту сварганить для существующего корпуса, чем самому корпус штамповать.
Но если желание есть, можешь спросить тут. Или еще где по форуму поищи.
ничего сложного там нет… изготавливается установка внизу который трубки выкачивающие воздух, сверху рамка с направляющими… в рамку зажимается забыл какой пластик (типа нашего лексана). рамка разогревается в духовке. далее на основу кладётся форма. сверху одевается рамка… рамка натягивается на форму и включается насос, который откачивает воздух и заставляет пластик принять форму болванки… далее ждём пока остынет, вынимаем, обрезаем. больших подробностей не знаю на ютубе есть видео. лично я уже знаю где протирается наш кузов и уже задумал как и защитить его и виду придать) об изготовлении других кузовов думать не буду… когда этот убью что восстановлению не подлежит, просто из трубок сделаю каркас и на каркас одену кусками пластик. уже так пытался делать на каркас блица… но потом блица продал так и не доделав) терь на е-мта наработки применю, но тока када кузов убью)
а да… а по поводу почты… у кузова много шансов доехать целым. во первых коробка всё равно защищает, во вторых лексан очень прочный, просто из-за веса нашей модели и нагрузок он у нас быстро портится… на 10 масштабе у меня кузов куда хуже удары и падения переносил…
да кстати… по поводу толка от цепей… тут хоть и не наша модель, но всё же…
без цепей
vk.com/video4540678_168095436
с цепями
vk.com/video4540678_168196777
как видно и заносит меньше и проскальзывают колёса меньше… так что +1 к цепям…
как видно и заносит меньше и проскальзывают колёса меньше… так что +1 к цепям…
ага. а ниче что там резина почти лысая? явно не стоит сравнивать с нашей. и блин прилетит эта цепь в лобешник мало не покажется. изнашивается она быстро…
а ниче что там резина почти лысая?
она не лысая… там просто мелкие “торчки” 😁 да я не сравниваю… я же написал что просто тут видно, что цепи что то дают… а не просто внешний вид меняют…
лично я уже знаю где протирается наш кузов
Поделись уж информацией плз… Крыша и зад?
Крыша и зад?
и ещё там где выпирает над клипсой кузов спереди… буду на перед и крышу ставить люстры из алюминия, а на жопу спойлер)
помните, писал что между шестернёй диффа и шестернёй которая к центральной чашке идёт заедает? так вот, оказалось это из-за того что был сильно корпус перетянут, если ослабить винты, всё приходит в норму =)
щас собираю, шум от заедающего диффа пропал, шестерни все смазал маслом для диффов бахи 100000 вт… тихо шестерни крутятся) прелесть просто)
буду на перед и крышу ставить люстры из алюминия, а на жопу спойлер)
Крепить за сам кузов собираешься? Не вылетят вместе с куском кузова если на крыше модель прокатится?
Крепить за сам кузов собираешься? Не вылетят вместе с куском кузова если на крыше модель прокатится?
да, прям за кузов и шайбы побольше с обратной стороны.
ну если на то пошло, то должно было вырывать куски кузова там где мы его на стойки одеваем)
второй вариант с обратной стороны кузова пустить ещё кусок алюминия, что бы увеличить площадь на которую распределяется нагрузка при ударах…
ну опять же… вырвит пофиг, как убью кузов, начну делать каркас))
кстати поставил двиг на место и охлаждение на него, подошло идеально)
да кстати… у нас УЖАСНО, ОТВРАТИТЕЛЬНО настраивать расстояние между пиньёном и спуром… так как пиньён ОГРОМНЫЙ, то из-за него не получается крутить винты крепящие двиг, приходится снимать пиньён подкручивать винты, а за это время двиг немного может сместиться и все настройки в никуда, приходится по новой откручивать, по новой настраивать расстояние и снова закручивать… и так, пока не получится… ну лично мне не повезло, я потратил на это дело пол часа…
че у меня за фигня? через некоторое время после езды машина встает и отказывается ехать. мотор крутит, ревет. подтягиваю слиппер все норм. минут 5 езды и опять таже фигня. опять подтягиваю опять 5 минут езжу. так раза три подтяну и катаю уже до конца нормально. второй раз такая фигня. оно потом устаканится и не надо будет подтягивать или я что то не то делаю?
мотор крутит, ревет. подтягиваю слиппер все норм.
думаю всё же стоит залезть под крышку спура с пиньёном и посмотреть что там… потому что спур не должен так легко раскручиваться… правда что бы туда залезть… придётся снять всё что мешает снять батарейный отсек 😁
думаю всё же стоит залезть под крышку спура с пиньёном и посмотреть что там… потому что спур не должен так легко раскручиваться… правда что бы туда залезть… придётся снять всё что мешает снять батарейный отсек
перепроверить да? ладно залезу. вот только чтобы туда залезть вовсе не обязательно снимать батарейный отсек. достаточно просто открутить 4 винта батарейного отсека и крышка спур-пиньона уже вытаскивается…
достаточно просто открутить 4 винта батарейного отсека и крышка спур-пиньона уже вытаскивается…
=_= я щас только ставил крышку на место… она не ставится, если не убрать батарейный отсек… вобщем увидите 😉