Thunder Tiger E-MTA

HL13
Tkostik:

У меня турниговский - такая же разочаровашка. Теперь, дабы внести немного позитива - инструкция по программированию с пульта.
Там же в инструкции написано, как выставить 3 и 5 банок. См. таблицу и схему.

Сенкс большое… сегодня проверю…
Могу ошибаться, но в моей инструкции на английском из коробки строки с установкой кол-ва банок не было… Помнится, я еще по этому поводу расстраивался. Это тоже нужно проверить …с головой у меня что-то или с инструкцией 😃.

HL13
Tkostik:

У меня турниговский - такая же разочаровашка. Теперь, дабы внести немного позитива - инструкция по программированию с пульта.
Там же в инструкции написано, как выставить 3 и 5 банок. См. таблицу и схему.

Есть подозрение, что эта инструкция не от нашего регуля.
К моему регулю инструкция приложена с пометками для BLC150C (написано только для #6400, #6401 RTR car only). В инструкции раздел программирования ESC заканчивается 5ым пунктом (Max Brake force).

Инструкция по ссылке для BLC150C PLUS… с более расширенными настройками.

Собственно, в первом же разделе инструкции это и написано, что это разные регули
"Обращаем внимание пользователей на то, что автомодели EB-4 G3 и MT-4
G3 поставляются с регуляторами скорости BLC-80C и BLC-150C
соответственно. Эти регуляторы скорости отличаются от версий BLC-80C
Plus и BLC-150C Plus ограниченым набором базовых программируемых
функций. Версии Plus обладают расширенными возможностями, которые
описаны в таблице. "
После этого вообще закрадывается подозрение, что даже с картой на регуле BLC-150C нельзя выставить кол-во банок в мануале.

У всех на емтахе BLC-150C установлен или есть BLC-150C Plus?

Tkostik
HL13:

После этого вообще закрадывается подозрение, что даже с картой на регуле BLC-150C нельзя выставить кол-во банок в мануале.

У всех на емтахе BLC-150C установлен или есть BLC-150C Plus?

Опять подстава. У меня обычный, без плюса. Походу, производитель решил убрать нафиг все лишние функции и ограничиться минимумом для данной связки рег-двиг. Остается только такой вариант. На офф сайте для нашего регуля такая же инструкция, только на инглише. И да, для blc-150c значения basic в таблице. Я думал, что его можно будет перешить в нормальный (xerun) с помощью мультибокса, но, как видно, не вышло.

Сегодня специально достал все хозяйство и попробовал (так-то надобности не было).

sledsk
HL13:

что даже с картой

мне тут предложили карту программирования скай рс… как приедет отпишусь можно ли ею программировать всё или нет)

HL13
Tkostik:

Походу, производитель решил убрать нафиг все лишние функции и ограничиться минимумом для данной связки рег-двиг.

Опять же, есть подозрение, что они без особой огласки перешли\переходят на PLUS.
Информационная поддержка по продуктам, на мой взгляд, у них полная хрень… что с китая взять.
Только на европейском сайте, который только на немецком нашел упоминание версии PLUS, они продают ее под номером NO.8081. (сайт кривой, если заходить по ссылке, то криво отрисовывается структура меню)
Собственно, этот же номер светится и на башне, но без упоминания PLUS.
ИМХО, производитель хренью страдает…

С другой стороны, у меня емтаха street fighter (небольшой рестайл обычной емтахи), выпустили ее или в 2013 или в конце 2012, т.е. относительно свежая, но все равно засунули обрезанный регуль.
Может у них мнение, что монстр должен прост, туп, дубов, с люфтами и хреновой сборкой?!

волкодав

Поздравте теперь полностью в ваших рядах но есть проблемка когда газ даю едет еле еле и слышен звук проскальзывает будто собственно что может быть и как исправить

Korovay

проскальзывает слипер, нужно подзатянуть.

волкодав

Поподробнее можно , а то в терминах не силён пока и фото если затруднит , а так же на солько именно затянуть

HL13

См. Слиппер. Если не отрегулирована затяжка, можешь расплавить спур. Были случаи. Смотри настройку пиньена и спура.

sledsk
волкодав:

Поподробнее можно , а то в терминах не силён пока и фото если затруднит , а так же на солько именно затянуть

сзади, недалеко от колеса есть крышка… там ещё мотор стоит… под этой крышкой и есть слипер… лучше целиком снять пластиковую крышку и по инструкции дальше затягивать… лично у меня затянуть следуя инструкции не получилось… так как слипер продолжало прокручивать, подсунул отвёртку с задней стороны слиппера (между алюминиевым креплением мотора и самим слипером (алюминиевый серый крепёж спура (большой шестерни))) она прижала одну часть слипера к другой тогда я ЧУТЬ закрутил гайку (так что бы не прокручивал слипер, но и еле еле зажимало), вынул отвёртку и дальше по инструкции всё закрутил… ну как то так…

HL13
волкодав:

Поподробнее можно , а то в терминах не силён пока и фото если затруднит , а так же на солько именно затянуть

Потрать немного времени для изучения матчасти и инструкции. Там немного. Сэкономите кучу времени своего и чужого, своих нервов и денег.

HL13
sledsk:

так как слипер продолжало прокручивать, подсунул отвёртку с задней стороны слиппера (между алюминиевым креплением мотора и самим слипером (алюминиевый серый крепёж спура (большой шестерни))) она прижала одну часть слипера к другой тогда я ЧУТЬ закрутил гайку (так что бы не прокручивал слипер, но и еле еле зажимало)

Тоже заметил этот косяк конструкции со слиппером.
Когда перебирал коробку пришлось засунуть отвертку в разрез чашки выходного вала коробки.
Имхо, в собранном виде лучше попытаться засунуть тонкую длинную отвертку в чашку входного вала диффа.

HL13

Приехали аммо от ворзы с оранжевыми пружинами 60мм.
Ворзовские пружины мягче емташных стоковых. Пружины жду с HK.
Размеры емашный аммо по центрам отверстий: max 100 мм, min 73 mm
Размеры ворзовский аммо по центрам отверстий: max 98 мм, min 72 mm.
Диаметры под пружину идентичные - 19 мм .
Я стоковые емташные аммо не трогал (не разбирал, масло не менял), ждал сразу ворзовских.
Емташные на стоковом масле “хрюкают”, ворзовские на стоковом масле работают плавнее и тише.

sledsk
HL13:

Когда перебирал коробку пришлось засунуть отвертку в разрез чашки выходного вала коробки.
Имхо, в собранном виде лучше попытаться засунуть тонкую длинную отвертку в чашку входного вала диффа.

хорошая идея… беру на вооружение!) а то я чуть поцарапал анодированное покрытие моторамы, пока отвёртку пропихивал…

HL13:

Приехали аммо от ворзы с оранжевыми пружинами 60мм.

Х) шо ж мои уже 3 недели не приедут))) тоже жду) откуда заказывали? когда? и какой доставкой?)))

HL13
sledsk:

откуда заказывали? когда? и какой доставкой?)))

Америка, ebay, снятые с модели, не юзанные.
Помнится ты же ссылку и давал 😃 с DollarHobbyz.com
Заказывал до НГ, примерно 27.12. Обещали привезти до 14.01 (я не в РФ живу), но привезли только сегодня. Это местная почта косячит, у них с декабря завал из-за НГ.

sledsk
HL13:

с DollarHobbyz.com

а ну я оттуда же) только с их сайта и после НГ… ну ладно, значит жду дальше… может и меня через пару недель осчастливит почта)
как амортизаторы встали? все отверстия по размерам подошли? и ещё интересно почему 60мм самые жёсткие пружины оказались мягче емта… вроде сравнивал емташные с 78мм пружинами ворзовскими, ворзовские на ощупь примерно как китайские… ну ладно, там посмотрим…

HL13
sledsk:

как амортизаторы встали? все отверстия по размерам подошли?

Еще не ставил, должны подойти, по отверстиям на первый взгляд - идентичны.

sledsk:

и ещё интересно почему 60мм самые жёсткие пружины оказались мягче емта… вроде сравнивал емташные с 78мм пружинами ворзовскими, ворзовские на ощупь примерно как китайские… ну ладно, там посмотрим…

Сталь стоковых пружин на емтахе - 1,8 мм
Сталь на оранжевых пружинах от ворзы - 1.5 мм

Я попытался понять в обозначениях HPI по жесткости пружин, но так и не понял, прямые это величины или обратные. Потом забил. Все равно аморы с пружинами шли.

sledsk

снял я синий радиатор с мотора и поставил второй кулер) пока амортизаторы жду, буду всё доводить до ума…

и ещё вот что я задумал в ближайшее время сделать =)

волкодав
sledsk:

сзади, недалеко от колеса есть крышка… там ещё мотор стоит… под этой крышкой и есть слипер… лучше целиком снять пластиковую крышку и по инструкции дальше затягивать… лично у меня затянуть следуя инструкции не получилось… так как слипер продолжало прокручивать, подсунул отвёртку с задней стороны слиппера (между алюминиевым креплением мотора и самим слипером (алюминиевый серый крепёж спура (большой шестерни))) она прижала одну часть слипера к другой тогда я ЧУТЬ закрутил гайку (так что бы не прокручивал слипер, но и еле еле зажимало), вынул отвёртку и дальше по инструкции всё закрутил… ну как то так…

Сделал сейчас норм но стало раскручиваться переднее левое колесо кто и как с этим борется ?

sledsk
волкодав:

но стало раскручиваться переднее левое колесо кто и как с этим борется ?

в колесе шестигранник не сорвало? если нет, то 2 варианта: мазать колёсные гайки синим фиксатором резьбы, либо покупать колёсные гайки с фиксатором (резиновым кольцом внутри гайки).
если шестигранник сорвало, то сначала либо колесо менять, либо шестигранник восстанавливать…

Kokswel
волкодав:

Сделал сейчас норм но стало раскручиваться переднее левое колесо кто и как с этим борется ?

Прежде чем катать ты модель перебери для начала. по минимуму хотя бы. я когда разобрал нашел несколько косяков и по механике и по электрике. можешь избежать многих проблем. да и на будущее проще будет. пока новая чистая все видно лучше. я колесные гайки мазал синим фиксатором. полистай ветку я фотки выкладывал все выше. брал фиксатор в кристалле(IMAX)