Thunder Tiger E-MTA

волкодав

Поподробнее можно , а то в терминах не силён пока и фото если затруднит , а так же на солько именно затянуть

HL13

См. Слиппер. Если не отрегулирована затяжка, можешь расплавить спур. Были случаи. Смотри настройку пиньена и спура.

sledsk
волкодав:

Поподробнее можно , а то в терминах не силён пока и фото если затруднит , а так же на солько именно затянуть

сзади, недалеко от колеса есть крышка… там ещё мотор стоит… под этой крышкой и есть слипер… лучше целиком снять пластиковую крышку и по инструкции дальше затягивать… лично у меня затянуть следуя инструкции не получилось… так как слипер продолжало прокручивать, подсунул отвёртку с задней стороны слиппера (между алюминиевым креплением мотора и самим слипером (алюминиевый серый крепёж спура (большой шестерни))) она прижала одну часть слипера к другой тогда я ЧУТЬ закрутил гайку (так что бы не прокручивал слипер, но и еле еле зажимало), вынул отвёртку и дальше по инструкции всё закрутил… ну как то так…

HL13
волкодав:

Поподробнее можно , а то в терминах не силён пока и фото если затруднит , а так же на солько именно затянуть

Потрать немного времени для изучения матчасти и инструкции. Там немного. Сэкономите кучу времени своего и чужого, своих нервов и денег.

HL13
sledsk:

так как слипер продолжало прокручивать, подсунул отвёртку с задней стороны слиппера (между алюминиевым креплением мотора и самим слипером (алюминиевый серый крепёж спура (большой шестерни))) она прижала одну часть слипера к другой тогда я ЧУТЬ закрутил гайку (так что бы не прокручивал слипер, но и еле еле зажимало)

Тоже заметил этот косяк конструкции со слиппером.
Когда перебирал коробку пришлось засунуть отвертку в разрез чашки выходного вала коробки.
Имхо, в собранном виде лучше попытаться засунуть тонкую длинную отвертку в чашку входного вала диффа.

HL13

Приехали аммо от ворзы с оранжевыми пружинами 60мм.
Ворзовские пружины мягче емташных стоковых. Пружины жду с HK.
Размеры емашный аммо по центрам отверстий: max 100 мм, min 73 mm
Размеры ворзовский аммо по центрам отверстий: max 98 мм, min 72 mm.
Диаметры под пружину идентичные - 19 мм .
Я стоковые емташные аммо не трогал (не разбирал, масло не менял), ждал сразу ворзовских.
Емташные на стоковом масле “хрюкают”, ворзовские на стоковом масле работают плавнее и тише.

sledsk
HL13:

Когда перебирал коробку пришлось засунуть отвертку в разрез чашки выходного вала коробки.
Имхо, в собранном виде лучше попытаться засунуть тонкую длинную отвертку в чашку входного вала диффа.

хорошая идея… беру на вооружение!) а то я чуть поцарапал анодированное покрытие моторамы, пока отвёртку пропихивал…

HL13:

Приехали аммо от ворзы с оранжевыми пружинами 60мм.

Х) шо ж мои уже 3 недели не приедут))) тоже жду) откуда заказывали? когда? и какой доставкой?)))

HL13
sledsk:

откуда заказывали? когда? и какой доставкой?)))

Америка, ebay, снятые с модели, не юзанные.
Помнится ты же ссылку и давал 😃 с DollarHobbyz.com
Заказывал до НГ, примерно 27.12. Обещали привезти до 14.01 (я не в РФ живу), но привезли только сегодня. Это местная почта косячит, у них с декабря завал из-за НГ.

sledsk
HL13:

с DollarHobbyz.com

а ну я оттуда же) только с их сайта и после НГ… ну ладно, значит жду дальше… может и меня через пару недель осчастливит почта)
как амортизаторы встали? все отверстия по размерам подошли? и ещё интересно почему 60мм самые жёсткие пружины оказались мягче емта… вроде сравнивал емташные с 78мм пружинами ворзовскими, ворзовские на ощупь примерно как китайские… ну ладно, там посмотрим…

HL13
sledsk:

как амортизаторы встали? все отверстия по размерам подошли?

Еще не ставил, должны подойти, по отверстиям на первый взгляд - идентичны.

sledsk:

и ещё интересно почему 60мм самые жёсткие пружины оказались мягче емта… вроде сравнивал емташные с 78мм пружинами ворзовскими, ворзовские на ощупь примерно как китайские… ну ладно, там посмотрим…

Сталь стоковых пружин на емтахе - 1,8 мм
Сталь на оранжевых пружинах от ворзы - 1.5 мм

Я попытался понять в обозначениях HPI по жесткости пружин, но так и не понял, прямые это величины или обратные. Потом забил. Все равно аморы с пружинами шли.

sledsk

снял я синий радиатор с мотора и поставил второй кулер) пока амортизаторы жду, буду всё доводить до ума…

и ещё вот что я задумал в ближайшее время сделать =)

волкодав
sledsk:

сзади, недалеко от колеса есть крышка… там ещё мотор стоит… под этой крышкой и есть слипер… лучше целиком снять пластиковую крышку и по инструкции дальше затягивать… лично у меня затянуть следуя инструкции не получилось… так как слипер продолжало прокручивать, подсунул отвёртку с задней стороны слиппера (между алюминиевым креплением мотора и самим слипером (алюминиевый серый крепёж спура (большой шестерни))) она прижала одну часть слипера к другой тогда я ЧУТЬ закрутил гайку (так что бы не прокручивал слипер, но и еле еле зажимало), вынул отвёртку и дальше по инструкции всё закрутил… ну как то так…

Сделал сейчас норм но стало раскручиваться переднее левое колесо кто и как с этим борется ?

sledsk
волкодав:

но стало раскручиваться переднее левое колесо кто и как с этим борется ?

в колесе шестигранник не сорвало? если нет, то 2 варианта: мазать колёсные гайки синим фиксатором резьбы, либо покупать колёсные гайки с фиксатором (резиновым кольцом внутри гайки).
если шестигранник сорвало, то сначала либо колесо менять, либо шестигранник восстанавливать…

Kokswel
волкодав:

Сделал сейчас норм но стало раскручиваться переднее левое колесо кто и как с этим борется ?

Прежде чем катать ты модель перебери для начала. по минимуму хотя бы. я когда разобрал нашел несколько косяков и по механике и по электрике. можешь избежать многих проблем. да и на будущее проще будет. пока новая чистая все видно лучше. я колесные гайки мазал синим фиксатором. полистай ветку я фотки выкладывал все выше. брал фиксатор в кристалле(IMAX)

волкодав

Ок ну там вроде всё норм ибо носил в кристалл на ревизию так сказать (парень который держит этот магаз знакомый) но проверю еще разок (брал не новую)

HL13
sledsk:

снял я синий радиатор с мотора и поставил второй кулер) пока амортизаторы жду, буду всё доводить до ума…

Поставил я радиатор от 540\550 моторов (36мм в диаметре), результат не впечатлил… Я так понимаю, у тебя такой же по размеру.
Радиатор плотно по определение прилегать не может, т.к. наш мотор на 40мм в диаметре, как следствие нормально теплоотвод организовать не сможет.
Зазор достаточно большой даже если намазать термопастой.
Радиатор на моторе сидит не очень надежно, как следствие нужно использовать доп. средства крепления. (у тебя стяжки).
Заказал себе новые с HK - Dr. Mad Thrust Series-Alloy Motor Heat Sink for 40mm size motor (не реклама).
Возможно часть ребер придется спилить, но имхо это лучше чем радиатор на 36мм.
Пока попробую, как поведет себя пассивное охлаждение.
Если будет недостаточно, то нашел вот такой вариант. Не бюджетно конечно, но зато все грамотно.
Что-то не особо много встречается радиаторов на 40мм диаметр моторов.

sledsk:

и ещё вот что я задумал в ближайшее время сделать =)

Ага, МТ4 G3 называется 😃))

HL13
sledsk:

и ещё вот что я задумал в ближайшее время сделать =)

Хочешь верх совсем убрать или хочешь проставки сделать и его поднять?
В первом случае кузов может стать не таким прочным, как был изначально…Имхо опять же…

sledsk
HL13:

Хочешь верх совсем убрать или хочешь проставки сделать и его поднять?
В первом случае кузов может стать не таким прочным, как был изначально…Имхо опять же…

верх совсем убрать и сделать алюминиевую рамку, что бы отсутствие верха не сказывалось. по поводу кузова я думаю его в будущем вообще убрать… но что бы его не ломало, можно сделать под кузовом ручку типа как у саважа или мта4 такая “проволка”

волкодав

Пробовал сегодня поднять машину на дыбки так и не получилось такое чувство что передние колёса крутятся быстрее задних как с этим быть (аккуммы 2s 7 .4 v 4000mah25с

Korovay
волкодав:

аккуммы 2s 7 .4 v 4000mah25с

2 по 2s?

волкодав:

такое чувство что передние колёса крутятся быстрее задних

у данной модели вроде как нет центрального дифференциала, так что такого не может быть