Thunder Tiger E-MTA
снял я синий радиатор с мотора и поставил второй кулер) пока амортизаторы жду, буду всё доводить до ума…
Поставил я радиатор от 540\550 моторов (36мм в диаметре), результат не впечатлил… Я так понимаю, у тебя такой же по размеру.
Радиатор плотно по определение прилегать не может, т.к. наш мотор на 40мм в диаметре, как следствие нормально теплоотвод организовать не сможет.
Зазор достаточно большой даже если намазать термопастой.
Радиатор на моторе сидит не очень надежно, как следствие нужно использовать доп. средства крепления. (у тебя стяжки).
Заказал себе новые с HK - Dr. Mad Thrust Series-Alloy Motor Heat Sink for 40mm size motor (не реклама).
Возможно часть ребер придется спилить, но имхо это лучше чем радиатор на 36мм.
Пока попробую, как поведет себя пассивное охлаждение.
Если будет недостаточно, то нашел вот такой вариант. Не бюджетно конечно, но зато все грамотно.
Что-то не особо много встречается радиаторов на 40мм диаметр моторов.
и ещё вот что я задумал в ближайшее время сделать =)
Ага, МТ4 G3 называется 😃))
и ещё вот что я задумал в ближайшее время сделать =)
Хочешь верх совсем убрать или хочешь проставки сделать и его поднять?
В первом случае кузов может стать не таким прочным, как был изначально…Имхо опять же…
Хочешь верх совсем убрать или хочешь проставки сделать и его поднять?
В первом случае кузов может стать не таким прочным, как был изначально…Имхо опять же…
верх совсем убрать и сделать алюминиевую рамку, что бы отсутствие верха не сказывалось. по поводу кузова я думаю его в будущем вообще убрать… но что бы его не ломало, можно сделать под кузовом ручку типа как у саважа или мта4 такая “проволка”
Пробовал сегодня поднять машину на дыбки так и не получилось такое чувство что передние колёса крутятся быстрее задних как с этим быть (аккуммы 2s 7 .4 v 4000mah25с
аккуммы 2s 7 .4 v 4000mah25с
2 по 2s?
такое чувство что передние колёса крутятся быстрее задних
у данной модели вроде как нет центрального дифференциала, так что такого не может быть
Да два аккума по 2s
Пробовал сегодня поднять машину на дыбки так и не получилось такое чувство что передние колёса крутятся быстрее задних как с этим быть (аккуммы 2s 7 .4 v 4000mah25с
два аккума по 3S сухой и теплый асфальт (чего у нас нет сейчас) и тока в путь. успевай ловить у бордюра. на снегу и льду имхо не получится потому что колеса буксуют и сцепление для переворота недостаточное.
два аккума по 3S
на дыбы и на 4S встаёт, резко газануть вообще не получается… да и на бэк флип 4S тоже хватает. 6S только для дури…
Пробовал дома ) непонятка в том что когда даю задний ход тогда поднимает задние колеса в воздух а когда газую то шиш (
а когда газую то шиш (
переверни модель… и газани… все 4 колеса крутятся?
если нет, то смотришь чашку диффа центральную сначала…
если да, то далее руками крутишь переднее колесо, второе в обратно должно крутиться,
если крутится то я хз чего, если нет, то сателлиты в диффе накрылись…
когда даю задний ход тогда поднимает задние колеса в воздух а когда газую то шиш (
Когда едете вперед и нажимаете тормоз машина тормозит или сразу едет назад? Скорость движение задом больше чем передом?
Если да, то посмотрите, правильно ли двигатель подключен к регулятору, попробуйте поменять местами два провода от двигателя к регулятору.
Все колеса крутятся нормально сателиты целые при движении вперед нажимая тормоз машина начинает сразу ехать назад про скорость не могу сказать места в комнате крайне мало
Какие провода менять местами у меня подключено так- красный-желтый
Желтый-оранжевый, черный-синий (первый цвет провода это мотор , а второй регуль)
при движении вперед нажимая тормоз машина начинает сразу ехать назад
Тогда попробуйте это, должно помочь
попробуйте поменять местами два провода от двигателя к регулятору
Как поменяете местами, попробуйте опять проехаться и нажать тормоз, машина должна остановится, а не сразу врубить заднюю.
А вот когда едете задом и нажимаете вперед, то машина сразу должна стартануть без тормоза.
Какие провода менять местами у меня подключено так- красный-желтый
Желтый-оранжевый, черный-синий (первый цвет провода это мотор , а второй регуль)
Любые. Например так: красный-оранжевый, желтый-желтый, черный-синий
Ок попробую но думаю не скоро еду в командировку если что отпишу
красный-желтый
Желтый-оранжевый, черный-синий
хм… красный-оранжевый, жёлтый-жёлтый, чёрный-синий. у меня так…
вот в этом и проблема была
у меня подключено так- красный-желтый
Желтый-оранжевый, черный-синий (первый цвет провода это мотор , а второй регуль)
Соконфетники интересно сколько у нас лошадок на борту прт сток движке и регуле кто нибудь считал ? P.s пока ни менял провода жду летосам )))
Соконфетники интересно сколько у нас лошадок на борту прт сток движке и регуле кто нибудь считал ? P.s пока ни менял провода жду летосам )))
до лета катать не будешь? мужииик! с железными … 😉 я бы столько не выдержал. да собстно и не выдержал 😃
сколько у нас лошадок на борту прт сток движке
чё т где то я читал что одна лошадка равна 750Ваттам… по тех данным взятым с башни у нас двиг: 1350Ватт при 23В.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZCC&P… (не реклама)
я так понял 23В это взяли усреднённое значение для банок лип, то есть 3,7В на банку, при 6-ти банках получается 22,2. если же брать полный заряд 4,2В, то на 6-ти банках 25,2В.
1350/23*25,2=1479 ватт при полном заряде лип… то есть у нас на 6-ти банках при полном заряде почти 2 лошади… а на 4-х… 986Ватт… 1,3лошадки… если чё не так посчитал поправляйте…
одна лошадка равна 750Ваттам…
Лошади́ная си́ла (л. с.) — внесистемная единица мощности, 1 л. с. = 735,5 Вт.
Ripper IBL40/20 Brushless Sensorless Motor Continuous: 1350 W
Есть подозрение, что это потребляемая мощность, а не мощность на валу… могу ошибаться… Если действительно потребляемая, то, опять же имхо, нужно учитывать КПД двигателя при преобразовании электрической энергии в механическую.
Но в общем и целом, … а какая разница сколько… главное, чтоб удовольствие моделька доставляла 😃
Конечно буду тока когда приеду )