Thunder Tiger E-MTA
Хочешь верх совсем убрать или хочешь проставки сделать и его поднять?
В первом случае кузов может стать не таким прочным, как был изначально…Имхо опять же…
верх совсем убрать и сделать алюминиевую рамку, что бы отсутствие верха не сказывалось. по поводу кузова я думаю его в будущем вообще убрать… но что бы его не ломало, можно сделать под кузовом ручку типа как у саважа или мта4 такая “проволка”
Пробовал сегодня поднять машину на дыбки так и не получилось такое чувство что передние колёса крутятся быстрее задних как с этим быть (аккуммы 2s 7 .4 v 4000mah25с
аккуммы 2s 7 .4 v 4000mah25с
2 по 2s?
такое чувство что передние колёса крутятся быстрее задних
у данной модели вроде как нет центрального дифференциала, так что такого не может быть
Да два аккума по 2s
Пробовал сегодня поднять машину на дыбки так и не получилось такое чувство что передние колёса крутятся быстрее задних как с этим быть (аккуммы 2s 7 .4 v 4000mah25с
два аккума по 3S сухой и теплый асфальт (чего у нас нет сейчас) и тока в путь. успевай ловить у бордюра. на снегу и льду имхо не получится потому что колеса буксуют и сцепление для переворота недостаточное.
два аккума по 3S
на дыбы и на 4S встаёт, резко газануть вообще не получается… да и на бэк флип 4S тоже хватает. 6S только для дури…
Пробовал дома ) непонятка в том что когда даю задний ход тогда поднимает задние колеса в воздух а когда газую то шиш (
а когда газую то шиш (
переверни модель… и газани… все 4 колеса крутятся?
если нет, то смотришь чашку диффа центральную сначала…
если да, то далее руками крутишь переднее колесо, второе в обратно должно крутиться,
если крутится то я хз чего, если нет, то сателлиты в диффе накрылись…
когда даю задний ход тогда поднимает задние колеса в воздух а когда газую то шиш (
Когда едете вперед и нажимаете тормоз машина тормозит или сразу едет назад? Скорость движение задом больше чем передом?
Если да, то посмотрите, правильно ли двигатель подключен к регулятору, попробуйте поменять местами два провода от двигателя к регулятору.
Все колеса крутятся нормально сателиты целые при движении вперед нажимая тормоз машина начинает сразу ехать назад про скорость не могу сказать места в комнате крайне мало
Какие провода менять местами у меня подключено так- красный-желтый
Желтый-оранжевый, черный-синий (первый цвет провода это мотор , а второй регуль)
при движении вперед нажимая тормоз машина начинает сразу ехать назад
Тогда попробуйте это, должно помочь
попробуйте поменять местами два провода от двигателя к регулятору
Как поменяете местами, попробуйте опять проехаться и нажать тормоз, машина должна остановится, а не сразу врубить заднюю.
А вот когда едете задом и нажимаете вперед, то машина сразу должна стартануть без тормоза.
Какие провода менять местами у меня подключено так- красный-желтый
Желтый-оранжевый, черный-синий (первый цвет провода это мотор , а второй регуль)
Любые. Например так: красный-оранжевый, желтый-желтый, черный-синий
Ок попробую но думаю не скоро еду в командировку если что отпишу
красный-желтый
Желтый-оранжевый, черный-синий
хм… красный-оранжевый, жёлтый-жёлтый, чёрный-синий. у меня так…
вот в этом и проблема была
у меня подключено так- красный-желтый
Желтый-оранжевый, черный-синий (первый цвет провода это мотор , а второй регуль)
Соконфетники интересно сколько у нас лошадок на борту прт сток движке и регуле кто нибудь считал ? P.s пока ни менял провода жду летосам )))
Соконфетники интересно сколько у нас лошадок на борту прт сток движке и регуле кто нибудь считал ? P.s пока ни менял провода жду летосам )))
до лета катать не будешь? мужииик! с железными … 😉 я бы столько не выдержал. да собстно и не выдержал 😃
сколько у нас лошадок на борту прт сток движке
чё т где то я читал что одна лошадка равна 750Ваттам… по тех данным взятым с башни у нас двиг: 1350Ватт при 23В.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZCC&P… (не реклама)
я так понял 23В это взяли усреднённое значение для банок лип, то есть 3,7В на банку, при 6-ти банках получается 22,2. если же брать полный заряд 4,2В, то на 6-ти банках 25,2В.
1350/23*25,2=1479 ватт при полном заряде лип… то есть у нас на 6-ти банках при полном заряде почти 2 лошади… а на 4-х… 986Ватт… 1,3лошадки… если чё не так посчитал поправляйте…
одна лошадка равна 750Ваттам…
Лошади́ная си́ла (л. с.) — внесистемная единица мощности, 1 л. с. = 735,5 Вт.
Ripper IBL40/20 Brushless Sensorless Motor Continuous: 1350 W
Есть подозрение, что это потребляемая мощность, а не мощность на валу… могу ошибаться… Если действительно потребляемая, то, опять же имхо, нужно учитывать КПД двигателя при преобразовании электрической энергии в механическую.
Но в общем и целом, … а какая разница сколько… главное, чтоб удовольствие моделька доставляла 😃
Конечно буду тока когда приеду )
Приехал сегодня сразу же сорвался к модели поменял провода как писали теперь всё ништяк всем кто принял участие в помощи решения проблемы
как амортизаторы встали? все отверстия по размерам подошли?
Сегодня примерил ворзовские амортизаторы. Встали замечательно. Отверстия все совпадают.
Единственное,
- родная ворзовская пластиковая вставка в чашке амортизатора под 5мм винт, на емтахе 4мм. Емташная вставка подходит.
- Из-за того, что ворзовские амортизаторы короче на 2-3 мм, пришлось поменять крепление тяги на нижнем рычаге подвески на дальнее от булхеда отверстие, чтоб рычаги “не повисали” на амортизаторе, а упирались в нижнюю алюминиевую пластину в нижнем положении.
В дополнение к этому на ворзовских амортизаторах:
- пластиковый наконечник с шаровой чуть шире и чуть толще, чем на емташных.
- стальной штифт на пару долей мм толще.
Мелочь, а приятно…
У кого ломалась\гнулась (для люминя) задняя бабочка? Можете высказать ваши предположения из-за каких ударов?
Рычаги подвески ушли вверх и через амортизатор выломали\согнули бабочку?
Или это происходит после падения на крышу и удар идет через стойки крепления кузова?
Или…?