Thunder Tiger E-MTA
вот в этом и проблема была
у меня подключено так- красный-желтый
Желтый-оранжевый, черный-синий (первый цвет провода это мотор , а второй регуль)
Соконфетники интересно сколько у нас лошадок на борту прт сток движке и регуле кто нибудь считал ? P.s пока ни менял провода жду летосам )))
Соконфетники интересно сколько у нас лошадок на борту прт сток движке и регуле кто нибудь считал ? P.s пока ни менял провода жду летосам )))
до лета катать не будешь? мужииик! с железными … 😉 я бы столько не выдержал. да собстно и не выдержал 😃
сколько у нас лошадок на борту прт сток движке
чё т где то я читал что одна лошадка равна 750Ваттам… по тех данным взятым с башни у нас двиг: 1350Ватт при 23В.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZCC&P… (не реклама)
я так понял 23В это взяли усреднённое значение для банок лип, то есть 3,7В на банку, при 6-ти банках получается 22,2. если же брать полный заряд 4,2В, то на 6-ти банках 25,2В.
1350/23*25,2=1479 ватт при полном заряде лип… то есть у нас на 6-ти банках при полном заряде почти 2 лошади… а на 4-х… 986Ватт… 1,3лошадки… если чё не так посчитал поправляйте…
одна лошадка равна 750Ваттам…
Лошади́ная си́ла (л. с.) — внесистемная единица мощности, 1 л. с. = 735,5 Вт.
Ripper IBL40/20 Brushless Sensorless Motor Continuous: 1350 W
Есть подозрение, что это потребляемая мощность, а не мощность на валу… могу ошибаться… Если действительно потребляемая, то, опять же имхо, нужно учитывать КПД двигателя при преобразовании электрической энергии в механическую.
Но в общем и целом, … а какая разница сколько… главное, чтоб удовольствие моделька доставляла 😃
Конечно буду тока когда приеду )
Приехал сегодня сразу же сорвался к модели поменял провода как писали теперь всё ништяк всем кто принял участие в помощи решения проблемы
как амортизаторы встали? все отверстия по размерам подошли?
Сегодня примерил ворзовские амортизаторы. Встали замечательно. Отверстия все совпадают.
Единственное,
- родная ворзовская пластиковая вставка в чашке амортизатора под 5мм винт, на емтахе 4мм. Емташная вставка подходит.
- Из-за того, что ворзовские амортизаторы короче на 2-3 мм, пришлось поменять крепление тяги на нижнем рычаге подвески на дальнее от булхеда отверстие, чтоб рычаги “не повисали” на амортизаторе, а упирались в нижнюю алюминиевую пластину в нижнем положении.
В дополнение к этому на ворзовских амортизаторах:
- пластиковый наконечник с шаровой чуть шире и чуть толще, чем на емташных.
- стальной штифт на пару долей мм толще.
Мелочь, а приятно…
У кого ломалась\гнулась (для люминя) задняя бабочка? Можете высказать ваши предположения из-за каких ударов?
Рычаги подвески ушли вверх и через амортизатор выломали\согнули бабочку?
Или это происходит после падения на крышу и удар идет через стойки крепления кузова?
Или…?
В дополнение к этому на ворзовских амортизаторах:
ну я на ворзовские амортизаторы нацелился из-за того что ворза считается довольно крепкой баггой и я не видел что бы на них гнуло или ломало амортизаторы)
Можете высказать ваши предположения из-за каких ударов?
у меня отломалось от прямогу удара, но к теме это не относится… просто часто общаюсь с владельцами других е-мта, вот у одного ломалась задняя бабочка после падения на крышу с 3-х метров…
но и если говорить, просто сравнивал толщину пластиковых бабочек и люминиевых… ощущение сложилось, что тигры специально заводские бабочки сделали такими тонкими… алюм бабочки раза в 2, а в некоторых точка и в 3 раза толще пластиковых… при том что отверстия в люминь бабочках меньше… (не крипёжные, а отверстия в самой бабочке) алюм всё никак не проверю, жду амортизаторы… а и да… у меня заднюю кузовную стойку немного погнуло… хотя удары не были серьёзными, сантиметров 30-40 всего падала на крышу)
а… и ещё у меня мысля, что из-за того что бабочки закреплены только за булхед, то когда модель падает или катиться… их выгибает в какую то сторону и следовательно ломает… помнится кто то здесь выкладывал фото, где из полоски жести сделал фиговину одевающуюся поверх кузова… которая как раз и не давала бабочке ломаться из-за подобных прокатываний вверх колёсами…
а… и ещё у меня мысля, что из-за того что бабочки закреплены только за булхед, то когда модель падает или катиться… их выгибает в какую то сторону и следовательно ломает… помнится кто то здесь выкладывал фото, где из полоски жести сделал фиговину одевающуюся поверх кузова… которая как раз и не давала бабочке ломаться из-за подобных прокатываний вверх колёсами…
Вот я тоже думаю, что можно сделать, чтоб бабочка не ломалась.
Люминь покупать пока жаба душит… потом возможно куплю, когда творческие идеи иссякнут 😃
Прикрутить алюминиевую пластину на крышу можно, но визуально мне не нравится…
Как вариант рассматривал установку тяг с наконечниками на заднюю бабочку. Закрепить можно в районе крепления стоек кузова к бабочке, а с другой стороны на батарейный отсек. Как следствие они будут удерживать бабочку от продольного (вдоль продольной оси кузова) изгибания.
Но это не сильно спасет ее от удара сверху вдоль плоскости самой бабочки (приземление плашмя на крышу).
Задался вопросом после покатушек с маелким башингом , а кто нибудь делал защиту от снега и как ?
а кто нибудь делал защиту от снега и как
А что со снегом не так, что от него защиту нужно делать на емтахе?
Стоковых щитков должно вполне хватать от снега. Если есть сомнения и\или хочется в водоеме машину купать, можешь загерметить регуль, серву и приемник.
Приемник можно засунуть в герметичный блок (у траххаса неплохием гермоблоки есть). Придется тебе конечно отказаться от щитка, который приемник закрывает.
Как герметить регуль и серву - см. на форуме, полно примеров, в т.ч. в нашей ветке фотки выкладывали по регулю.
Приемник и регуль загермечены серва там тоже изначально гермечена просто поднапряг сверху сугробик под кузовом вот и думаю может кто из бутылок пластиковых придумывал)
Приемник и регуль загермечены серва там тоже изначально гермечена просто поднапряг сверху сугробик под кузовом вот и думаю может кто из бутылок пластиковых придумывал)
Если все загермечено, то считай, что у тебя есть 2 в 1, машина и подводная лодка (ну или просто лодка, из-за больших колес она не должна утонуть).
Если тебе нравится дизайн с пластиковой бутылкой на крыше, то все в твоих руках 😉. Не думаю, что ты здесь найдешь единомышленников. 😃))
Без обид…
На крыше не нравится а вот под ней думаю можно попробовать, думал что кто нибудь делал уже раз нет буду сам придумывать )
нет буду сам придумывать
Народ от пыли и грязи надевает обычную тканевую шапочку. Имхо, от снега тоже поможет.
Посмотри в ветке, фотки выкладывали.
Только вот как бы силовая не перегрелась.
Только вот как бы силовая не перегрелась.
Представил зимнюю меховую шапку… 😃)))
Зимой под снегом не должна.
P.S.
Хорошую идею подал… я боялся, что моя собака не захочет на перегонки с машинкой бегать… так можно под кошку замаскировать путем надевания шапки. 😃))
Хорошую идею подал… я боялся, что моя собака не захочет на перегонки с машинкой бегать… так можно под кошку замаскировать путем надевания шапки. 😃))
Не забудь выложить видео. Уже представил себе этот экшн…😆😃😆
Не забудь выложить видео. Уже представил себе этот экшн…
С кошкотюнингом пока придется обождать, уже больше месяца жду BEC с азии и пока неспешно перебираю модель.
Если потом песик экшн устроит, то засниму обязательно. 😃 Он очень любит со всякими зверушками наперегонки бегать.
ну вот и мне приехали аморты) довольный как слоняра) поставил пружины от башера, они правда встают не идеально на люминиевых люфт чуть больше чем на пластиковых, но не кретично. пришлось раскрутить кольцо совсем, не могу пружину сжать что бы нижний крепёж пружины одеть) аморты решил не разбирать, звуков неприятных при сжатии не было, так что решил что они в стоке хорошо залиты. после покатух если что перелью… вобщем… всё супер, правда благодаря рпм рычагам и чуть более коротким амам, рычаги так и не достают до ограничителя))) но мне нравится) а да, что бы их поставить с одной стороны как уже писалось пришлось оставить емташную втулку, а с другой шайбочки… очень не удобно было их туда пропихивать, но пинцет и терпение сделали своё дело. обилие пружин и колец на амортах даст кучу вариантов настройки амортизаторов)
теперь буду делать броню на днище, уберу люфт в сервосейвере и уберу боксы) потом видно будет, уже есть пару задумок по дальнейшим переделкам.
ну и как обычно фотоотчёт.