Thunder Tiger E-MTA

sledsk
Kokswel:

два аккума по 3S

на дыбы и на 4S встаёт, резко газануть вообще не получается… да и на бэк флип 4S тоже хватает. 6S только для дури…

волкодав

Пробовал дома ) непонятка в том что когда даю задний ход тогда поднимает задние колеса в воздух а когда газую то шиш (

sledsk
волкодав:

а когда газую то шиш (

переверни модель… и газани… все 4 колеса крутятся?
если нет, то смотришь чашку диффа центральную сначала…
если да, то далее руками крутишь переднее колесо, второе в обратно должно крутиться,
если крутится то я хз чего, если нет, то сателлиты в диффе накрылись…

Korovay
волкодав:

когда даю задний ход тогда поднимает задние колеса в воздух а когда газую то шиш (

Когда едете вперед и нажимаете тормоз машина тормозит или сразу едет назад? Скорость движение задом больше чем передом?
Если да, то посмотрите, правильно ли двигатель подключен к регулятору, попробуйте поменять местами два провода от двигателя к регулятору.

волкодав

Все колеса крутятся нормально сателиты целые при движении вперед нажимая тормоз машина начинает сразу ехать назад про скорость не могу сказать места в комнате крайне мало

Какие провода менять местами у меня подключено так- красный-желтый
Желтый-оранжевый, черный-синий (первый цвет провода это мотор , а второй регуль)

Korovay
волкодав:

при движении вперед нажимая тормоз машина начинает сразу ехать назад

Тогда попробуйте это, должно помочь

Korovay:

попробуйте поменять местами два провода от двигателя к регулятору

Как поменяете местами, попробуйте опять проехаться и нажать тормоз, машина должна остановится, а не сразу врубить заднюю.
А вот когда едете задом и нажимаете вперед, то машина сразу должна стартануть без тормоза.

волкодав:

Какие провода менять местами у меня подключено так- красный-желтый
Желтый-оранжевый, черный-синий (первый цвет провода это мотор , а второй регуль)

Любые. Например так: красный-оранжевый, желтый-желтый, черный-синий

волкодав

Ок попробую но думаю не скоро еду в командировку если что отпишу

sledsk
волкодав:

красный-желтый
Желтый-оранжевый, черный-синий

хм… красный-оранжевый, жёлтый-жёлтый, чёрный-синий. у меня так…

Korovay

вот в этом и проблема была

волкодав:

у меня подключено так- красный-желтый
Желтый-оранжевый, черный-синий (первый цвет провода это мотор , а второй регуль)

волкодав

Соконфетники интересно сколько у нас лошадок на борту прт сток движке и регуле кто нибудь считал ? P.s пока ни менял провода жду летосам )))

Kokswel
волкодав:

Соконфетники интересно сколько у нас лошадок на борту прт сток движке и регуле кто нибудь считал ? P.s пока ни менял провода жду летосам )))

до лета катать не будешь? мужииик! с железными … 😉 я бы столько не выдержал. да собстно и не выдержал 😃

sledsk
волкодав:

сколько у нас лошадок на борту прт сток движке

чё т где то я читал что одна лошадка равна 750Ваттам… по тех данным взятым с башни у нас двиг: 1350Ватт при 23В.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZCC&P… (не реклама)
я так понял 23В это взяли усреднённое значение для банок лип, то есть 3,7В на банку, при 6-ти банках получается 22,2. если же брать полный заряд 4,2В, то на 6-ти банках 25,2В.
1350/23*25,2=1479 ватт при полном заряде лип… то есть у нас на 6-ти банках при полном заряде почти 2 лошади… а на 4-х… 986Ватт… 1,3лошадки… если чё не так посчитал поправляйте…

HL13
sledsk:

одна лошадка равна 750Ваттам…

Лошади́ная си́ла (л. с.) — внесистемная единица мощности, 1 л. с. = 735,5 Вт.

Ripper IBL40/20 Brushless Sensorless Motor Continuous: 1350 W
Есть подозрение, что это потребляемая мощность, а не мощность на валу… могу ошибаться… Если действительно потребляемая, то, опять же имхо, нужно учитывать КПД двигателя при преобразовании электрической энергии в механическую.
Но в общем и целом, … а какая разница сколько… главное, чтоб удовольствие моделька доставляла 😃

волкодав

Приехал сегодня сразу же сорвался к модели поменял провода как писали теперь всё ништяк всем кто принял участие в помощи решения проблемы

HL13
sledsk:

как амортизаторы встали? все отверстия по размерам подошли?

Сегодня примерил ворзовские амортизаторы. Встали замечательно. Отверстия все совпадают.
Единственное,

  1. родная ворзовская пластиковая вставка в чашке амортизатора под 5мм винт, на емтахе 4мм. Емташная вставка подходит.
  2. Из-за того, что ворзовские амортизаторы короче на 2-3 мм, пришлось поменять крепление тяги на нижнем рычаге подвески на дальнее от булхеда отверстие, чтоб рычаги “не повисали” на амортизаторе, а упирались в нижнюю алюминиевую пластину в нижнем положении.

В дополнение к этому на ворзовских амортизаторах:

  1. пластиковый наконечник с шаровой чуть шире и чуть толще, чем на емташных.
  2. стальной штифт на пару долей мм толще.
    Мелочь, а приятно…

У кого ломалась\гнулась (для люминя) задняя бабочка? Можете высказать ваши предположения из-за каких ударов?
Рычаги подвески ушли вверх и через амортизатор выломали\согнули бабочку?
Или это происходит после падения на крышу и удар идет через стойки крепления кузова?
Или…?

sledsk
HL13:

В дополнение к этому на ворзовских амортизаторах:

ну я на ворзовские амортизаторы нацелился из-за того что ворза считается довольно крепкой баггой и я не видел что бы на них гнуло или ломало амортизаторы)

HL13:

Можете высказать ваши предположения из-за каких ударов?

у меня отломалось от прямогу удара, но к теме это не относится… просто часто общаюсь с владельцами других е-мта, вот у одного ломалась задняя бабочка после падения на крышу с 3-х метров…
но и если говорить, просто сравнивал толщину пластиковых бабочек и люминиевых… ощущение сложилось, что тигры специально заводские бабочки сделали такими тонкими… алюм бабочки раза в 2, а в некоторых точка и в 3 раза толще пластиковых… при том что отверстия в люминь бабочках меньше… (не крипёжные, а отверстия в самой бабочке) алюм всё никак не проверю, жду амортизаторы… а и да… у меня заднюю кузовную стойку немного погнуло… хотя удары не были серьёзными, сантиметров 30-40 всего падала на крышу)
а… и ещё у меня мысля, что из-за того что бабочки закреплены только за булхед, то когда модель падает или катиться… их выгибает в какую то сторону и следовательно ломает… помнится кто то здесь выкладывал фото, где из полоски жести сделал фиговину одевающуюся поверх кузова… которая как раз и не давала бабочке ломаться из-за подобных прокатываний вверх колёсами…

HL13
sledsk:

а… и ещё у меня мысля, что из-за того что бабочки закреплены только за булхед, то когда модель падает или катиться… их выгибает в какую то сторону и следовательно ломает… помнится кто то здесь выкладывал фото, где из полоски жести сделал фиговину одевающуюся поверх кузова… которая как раз и не давала бабочке ломаться из-за подобных прокатываний вверх колёсами…

Вот я тоже думаю, что можно сделать, чтоб бабочка не ломалась.
Люминь покупать пока жаба душит… потом возможно куплю, когда творческие идеи иссякнут 😃
Прикрутить алюминиевую пластину на крышу можно, но визуально мне не нравится…
Как вариант рассматривал установку тяг с наконечниками на заднюю бабочку. Закрепить можно в районе крепления стоек кузова к бабочке, а с другой стороны на батарейный отсек. Как следствие они будут удерживать бабочку от продольного (вдоль продольной оси кузова) изгибания.
Но это не сильно спасет ее от удара сверху вдоль плоскости самой бабочки (приземление плашмя на крышу).

волкодав

Задался вопросом после покатушек с маелким башингом , а кто нибудь делал защиту от снега и как ?

HL13
волкодав:

а кто нибудь делал защиту от снега и как

А что со снегом не так, что от него защиту нужно делать на емтахе?
Стоковых щитков должно вполне хватать от снега. Если есть сомнения и\или хочется в водоеме машину купать, можешь загерметить регуль, серву и приемник.
Приемник можно засунуть в герметичный блок (у траххаса неплохием гермоблоки есть). Придется тебе конечно отказаться от щитка, который приемник закрывает.
Как герметить регуль и серву - см. на форуме, полно примеров, в т.ч. в нашей ветке фотки выкладывали по регулю.

волкодав

Приемник и регуль загермечены серва там тоже изначально гермечена просто поднапряг сверху сугробик под кузовом вот и думаю может кто из бутылок пластиковых придумывал)