Thunder Tiger E-MTA
с DollarHobbyz.com
а ну я оттуда же) только с их сайта и после НГ… ну ладно, значит жду дальше… может и меня через пару недель осчастливит почта)
как амортизаторы встали? все отверстия по размерам подошли? и ещё интересно почему 60мм самые жёсткие пружины оказались мягче емта… вроде сравнивал емташные с 78мм пружинами ворзовскими, ворзовские на ощупь примерно как китайские… ну ладно, там посмотрим…
как амортизаторы встали? все отверстия по размерам подошли?
Еще не ставил, должны подойти, по отверстиям на первый взгляд - идентичны.
и ещё интересно почему 60мм самые жёсткие пружины оказались мягче емта… вроде сравнивал емташные с 78мм пружинами ворзовскими, ворзовские на ощупь примерно как китайские… ну ладно, там посмотрим…
Сталь стоковых пружин на емтахе - 1,8 мм
Сталь на оранжевых пружинах от ворзы - 1.5 мм
Я попытался понять в обозначениях HPI по жесткости пружин, но так и не понял, прямые это величины или обратные. Потом забил. Все равно аморы с пружинами шли.
снял я синий радиатор с мотора и поставил второй кулер) пока амортизаторы жду, буду всё доводить до ума…
и ещё вот что я задумал в ближайшее время сделать =)
сзади, недалеко от колеса есть крышка… там ещё мотор стоит… под этой крышкой и есть слипер… лучше целиком снять пластиковую крышку и по инструкции дальше затягивать… лично у меня затянуть следуя инструкции не получилось… так как слипер продолжало прокручивать, подсунул отвёртку с задней стороны слиппера (между алюминиевым креплением мотора и самим слипером (алюминиевый серый крепёж спура (большой шестерни))) она прижала одну часть слипера к другой тогда я ЧУТЬ закрутил гайку (так что бы не прокручивал слипер, но и еле еле зажимало), вынул отвёртку и дальше по инструкции всё закрутил… ну как то так…
Сделал сейчас норм но стало раскручиваться переднее левое колесо кто и как с этим борется ?
но стало раскручиваться переднее левое колесо кто и как с этим борется ?
в колесе шестигранник не сорвало? если нет, то 2 варианта: мазать колёсные гайки синим фиксатором резьбы, либо покупать колёсные гайки с фиксатором (резиновым кольцом внутри гайки).
если шестигранник сорвало, то сначала либо колесо менять, либо шестигранник восстанавливать…
Сделал сейчас норм но стало раскручиваться переднее левое колесо кто и как с этим борется ?
Прежде чем катать ты модель перебери для начала. по минимуму хотя бы. я когда разобрал нашел несколько косяков и по механике и по электрике. можешь избежать многих проблем. да и на будущее проще будет. пока новая чистая все видно лучше. я колесные гайки мазал синим фиксатором. полистай ветку я фотки выкладывал все выше. брал фиксатор в кристалле(IMAX)
Ок ну там вроде всё норм ибо носил в кристалл на ревизию так сказать (парень который держит этот магаз знакомый) но проверю еще разок (брал не новую)
снял я синий радиатор с мотора и поставил второй кулер) пока амортизаторы жду, буду всё доводить до ума…
Поставил я радиатор от 540\550 моторов (36мм в диаметре), результат не впечатлил… Я так понимаю, у тебя такой же по размеру.
Радиатор плотно по определение прилегать не может, т.к. наш мотор на 40мм в диаметре, как следствие нормально теплоотвод организовать не сможет.
Зазор достаточно большой даже если намазать термопастой.
Радиатор на моторе сидит не очень надежно, как следствие нужно использовать доп. средства крепления. (у тебя стяжки).
Заказал себе новые с HK - Dr. Mad Thrust Series-Alloy Motor Heat Sink for 40mm size motor (не реклама).
Возможно часть ребер придется спилить, но имхо это лучше чем радиатор на 36мм.
Пока попробую, как поведет себя пассивное охлаждение.
Если будет недостаточно, то нашел вот такой вариант. Не бюджетно конечно, но зато все грамотно.
Что-то не особо много встречается радиаторов на 40мм диаметр моторов.
и ещё вот что я задумал в ближайшее время сделать =)
Ага, МТ4 G3 называется 😃))
и ещё вот что я задумал в ближайшее время сделать =)
Хочешь верх совсем убрать или хочешь проставки сделать и его поднять?
В первом случае кузов может стать не таким прочным, как был изначально…Имхо опять же…
Хочешь верх совсем убрать или хочешь проставки сделать и его поднять?
В первом случае кузов может стать не таким прочным, как был изначально…Имхо опять же…
верх совсем убрать и сделать алюминиевую рамку, что бы отсутствие верха не сказывалось. по поводу кузова я думаю его в будущем вообще убрать… но что бы его не ломало, можно сделать под кузовом ручку типа как у саважа или мта4 такая “проволка”
Пробовал сегодня поднять машину на дыбки так и не получилось такое чувство что передние колёса крутятся быстрее задних как с этим быть (аккуммы 2s 7 .4 v 4000mah25с
аккуммы 2s 7 .4 v 4000mah25с
2 по 2s?
такое чувство что передние колёса крутятся быстрее задних
у данной модели вроде как нет центрального дифференциала, так что такого не может быть
Да два аккума по 2s
Пробовал сегодня поднять машину на дыбки так и не получилось такое чувство что передние колёса крутятся быстрее задних как с этим быть (аккуммы 2s 7 .4 v 4000mah25с
два аккума по 3S сухой и теплый асфальт (чего у нас нет сейчас) и тока в путь. успевай ловить у бордюра. на снегу и льду имхо не получится потому что колеса буксуют и сцепление для переворота недостаточное.
два аккума по 3S
на дыбы и на 4S встаёт, резко газануть вообще не получается… да и на бэк флип 4S тоже хватает. 6S только для дури…
Пробовал дома ) непонятка в том что когда даю задний ход тогда поднимает задние колеса в воздух а когда газую то шиш (
а когда газую то шиш (
переверни модель… и газани… все 4 колеса крутятся?
если нет, то смотришь чашку диффа центральную сначала…
если да, то далее руками крутишь переднее колесо, второе в обратно должно крутиться,
если крутится то я хз чего, если нет, то сателлиты в диффе накрылись…
когда даю задний ход тогда поднимает задние колеса в воздух а когда газую то шиш (
Когда едете вперед и нажимаете тормоз машина тормозит или сразу едет назад? Скорость движение задом больше чем передом?
Если да, то посмотрите, правильно ли двигатель подключен к регулятору, попробуйте поменять местами два провода от двигателя к регулятору.
Все колеса крутятся нормально сателиты целые при движении вперед нажимая тормоз машина начинает сразу ехать назад про скорость не могу сказать места в комнате крайне мало
Какие провода менять местами у меня подключено так- красный-желтый
Желтый-оранжевый, черный-синий (первый цвет провода это мотор , а второй регуль)
при движении вперед нажимая тормоз машина начинает сразу ехать назад
Тогда попробуйте это, должно помочь
попробуйте поменять местами два провода от двигателя к регулятору
Как поменяете местами, попробуйте опять проехаться и нажать тормоз, машина должна остановится, а не сразу врубить заднюю.
А вот когда едете задом и нажимаете вперед, то машина сразу должна стартануть без тормоза.
Какие провода менять местами у меня подключено так- красный-желтый
Желтый-оранжевый, черный-синий (первый цвет провода это мотор , а второй регуль)
Любые. Например так: красный-оранжевый, желтый-желтый, черный-синий
Ок попробую но думаю не скоро еду в командировку если что отпишу