Thunder Tiger E-MTA

sledsk

ну вот и мне приехали аморты) довольный как слоняра) поставил пружины от башера, они правда встают не идеально на люминиевых люфт чуть больше чем на пластиковых, но не кретично. пришлось раскрутить кольцо совсем, не могу пружину сжать что бы нижний крепёж пружины одеть) аморты решил не разбирать, звуков неприятных при сжатии не было, так что решил что они в стоке хорошо залиты. после покатух если что перелью… вобщем… всё супер, правда благодаря рпм рычагам и чуть более коротким амам, рычаги так и не достают до ограничителя))) но мне нравится) а да, что бы их поставить с одной стороны как уже писалось пришлось оставить емташную втулку, а с другой шайбочки… очень не удобно было их туда пропихивать, но пинцет и терпение сделали своё дело. обилие пружин и колец на амортах даст кучу вариантов настройки амортизаторов)
теперь буду делать броню на днище, уберу люфт в сервосейвере и уберу боксы) потом видно будет, уже есть пару задумок по дальнейшим переделкам.
ну и как обычно фотоотчёт.



HL13
sledsk:

ну вот и мне приехали аморты) довольный как слоняра)

Поздравляю, молодец.
По ощущениям, пружины от башера не очень жесткие? Подвеска будет работать?
Вторые оранжевые пружины от ворзы на 72мм?

Я по люфтам не стал париться, на мой взгляд они идентичные, что на родных амо, что на ворзовских.
Сперва показалось, что на ворзовских амортизаторах действительно чуть больше люфтит в районе чашки амо, но замерил отверстия в чашках амортизаторов, получились одинаковыми. (Может конечно криво замерил…)
Опять же… перебрав дифы, я понял, что они очень точно изготовлены… соответственно, по люфтам в креплениях амортизаторов и в рулевой, закрадывается подозрение, что они сделаны не просто так, т.е. технологически необходимы.
В т.ч. хотел заменить наконечники с шаровыми на маленькой тяге, которая крепится непосредственно к сервосейверу. В ней люфтят шаровые.
Пришел с ней в магазин, чтоб наконечники подобрать, показал продавцу. В общем он сказал, что так и надо и ничего менять или улучшать не надо.

sledsk
HL13:

По ощущениям, пружины от башера не очень жесткие? Подвеска будет работать?
Вторые оранжевые пружины от ворзы на 72мм?

оранжевые да, именно такие.
по поводу пружин башера… да, они жестковатые, но я для этих целей как раз и раскрутил полностью кольцо) плюс ко всему у меня лишняя масса в виде алюминия) ну и мне кажется что когда вся электроника и защита днища встанут, то как бы не пришлось пружины дожимать))) но там посмотрим… вообще я одел жёсткие пружины, потому что хочу задрать её так, что бы подвеска всегда могла вернуться в исходное состояние, хочу на такой попробовать по лестницам подъезда спуститься, не задев днищем) ну и если получится, то попробую подняться ^_^

sledsk

убрал китайский сервосейвер, люфты в нём не исправимы >_< поставил емту на колёса) проверил развал схождение. вогрузил на неё всю электронику и проверил проседают ли амортизаторы. тест показал следующее: спереди пружин от китайского башера при полностью раскрученной затяжке более чем достаточно, можно даже помягче поставить, а вот сзади… >_< шо ж у неё жопа такая тяжёлая… со всей электроникой проседает примерно на 0,5-1см… буду ужимать…

волкодав

Комрады есть возможность сделать почти все опциональные детали кроме серво сейверов за относительно не дорого есть ли у кого разобранная шась сделайте плиз чертежи а то из меня чертёжник как из слона балерина (материал будет либо авиалий либо д16)

sledsk

карта от эйс рс программит только первые 5 настроек) им чё, жалко 7 настроек? 😁

HL13

Т.е. кол-во банок нельзя выставить?
Скорее всего это ограничения регулятора. Нужен plus.

Kokswel
волкодав:

Комрады есть возможность сделать почти все опциональные детали кроме серво сейверов за относительно не дорого есть ли у кого разобранная шась сделайте плиз чертежи а то из меня чертёжник как из слона балерина (материал будет либо авиалий либо д16)

вот же удача то. умелец нашелся именно в Перми 😃 а что, по образцам не сделать?

волкодав

Говорят типа лучше чертежи потому как пластик точно померять шибко геморно да и разбирать свою не охота ибо делать будут хз сколько а я почти каждый день катаю во дворе или в парке рядом с домом

Kokswel
волкодав:

Говорят типа лучше чертежи потому как пластик точно померять шибко геморно да и разбирать свою не охота ибо делать будут хз сколько а я почти каждый день катаю во дворе или в парке рядом с домом

я почти все заказал в пластике. как пример как раз подойдет. вот вот должно прийти. и вовсе не обязательно делать точные копии главное сборочные отверстия повторить а облегчение можно любое уже делать.

волкодав

Ну на счёт облегчения согласен если ни кто не поможет с чертежами то тоже буду заказывать всё из пластика и потихоньку делать копии ибо желание покатушек врятли смогу побороть но надеюсь что всё таки кто нибудь да поможет

Kokswel
волкодав:

Ну на счёт облегчения согласен если ни кто не поможет с чертежами то тоже буду заказывать всё из пластика и потихоньку делать копии ибо желание покатушек врятли смогу побороть но надеюсь что всё таки кто нибудь да поможет

сейчас запчастей дождусь если время будет накидаю чертежи. пока со временем жуткий напряг 😦 можно тупо взять обвести контур указать несколько размеров и все…

sledsk

ну вот фандер тайгер об облегчении не думал когда алюм бабочки делал… задница проседает не слабо так с их алюм бабочками и рокерами. да и бабочки от пластика отличаются… у задней например вся верхняя часть 14мм, остальная часть 10мм, но с изменяющейся время от времени толщиной до 5мм… а крепежи амортизаторов вкручиваются в бабочку… так что воссоздать такую или сделать аналог будет не такой уж и простой задачей. ну, покрайней мере если будите делать, делайте потолще… ибо сток пластик… слишком тонок и хлипок.

HL13
sledsk:

карта от эйс рс программит только первые 5 настроек) им чё, жалко 7 настроек?

Ну и в “топку” родной регуль тогда. Заказал HobbyWing XERUN-150A-SD. Чего HW карте программирования, которую я прикупил в надежде, зря валяться…

волкодав
sledsk:

ну вот фандер тайгер об облегчении не думал когда алюм бабочки делал… задница проседает не слабо так с их алюм бабочками и рокерами. да и бабочки от пластика отличаются… у задней например вся верхняя часть 14мм, остальная часть 10мм, но с изменяющейся время от времени толщиной до 5мм… а крепежи амортизаторов вкручиваются в бабочку… так что воссоздать такую или сделать аналог будет не такой уж и простой задачей. ну, покрайней мере если будите делать, делайте потолще… ибо сток пластик… слишком тонок и хлипок.

Я думаю обрабатывающий центр mikromat справится

HL13
волкодав:

Я думаю обрабатывающий центр mikromat справится

Если CNC, то вопросов нет, если ручками, то от мастера зависит и кол-ва имеющихся болванок 😃.

волкодав

Вот это хз надпись на станке только микромат но чувачок тот с 6 разрядом а болванки самая меньшая проблема хоть и за денежку думаю тока задерёт цену ибо был разговор что партия будет дешевше чем одна так что возможна и не большая серия но пока в перспективе только

HL13
волкодав:

Вот это хз

CNC это робот (типа ЧПУ по нашему). Рисуешь 3D модель, спец. софтом 3D модель переводят в понятный станку язык, он все делает сам.
Тут больше нужны навыки отрисовывать модели и работать с ЧПУ (программировать его). Получается быстро, точно, красиво.
Либо по старинке ручками… Тут токарь квалифицированный рукастый нужен.

С учетом того, что ты написал ЦЕНРТ mikromat больше похоже на первый вариант. А так, только твой мастер знает.

волкодав

Работаю на заводе где делают авиациооные редуктора так что любой вариант возможен

HL13
волкодав:

Работаю на заводе где делают авиациооные редуктора так что любой вариант возможен

Ну и зачем тебе тогда модель машинки, собрал бы настоящий вертолет\самолет 1:1, коль любой вариант возможен 😉
Шутка…
Повезло тебе в этом плане, хорошая база для хоббийного творчества.