Thunder Tiger E-MTA
карта от эйс рс программит только первые 5 настроек) им чё, жалко 7 настроек? 😁
Т.е. кол-во банок нельзя выставить?
Скорее всего это ограничения регулятора. Нужен plus.
Комрады есть возможность сделать почти все опциональные детали кроме серво сейверов за относительно не дорого есть ли у кого разобранная шась сделайте плиз чертежи а то из меня чертёжник как из слона балерина (материал будет либо авиалий либо д16)
вот же удача то. умелец нашелся именно в Перми 😃 а что, по образцам не сделать?
Говорят типа лучше чертежи потому как пластик точно померять шибко геморно да и разбирать свою не охота ибо делать будут хз сколько а я почти каждый день катаю во дворе или в парке рядом с домом
Говорят типа лучше чертежи потому как пластик точно померять шибко геморно да и разбирать свою не охота ибо делать будут хз сколько а я почти каждый день катаю во дворе или в парке рядом с домом
я почти все заказал в пластике. как пример как раз подойдет. вот вот должно прийти. и вовсе не обязательно делать точные копии главное сборочные отверстия повторить а облегчение можно любое уже делать.
Ну на счёт облегчения согласен если ни кто не поможет с чертежами то тоже буду заказывать всё из пластика и потихоньку делать копии ибо желание покатушек врятли смогу побороть но надеюсь что всё таки кто нибудь да поможет
Ну на счёт облегчения согласен если ни кто не поможет с чертежами то тоже буду заказывать всё из пластика и потихоньку делать копии ибо желание покатушек врятли смогу побороть но надеюсь что всё таки кто нибудь да поможет
сейчас запчастей дождусь если время будет накидаю чертежи. пока со временем жуткий напряг 😦 можно тупо взять обвести контур указать несколько размеров и все…
Ок подожду если выгорит то с меня пенный напиток)
ну вот фандер тайгер об облегчении не думал когда алюм бабочки делал… задница проседает не слабо так с их алюм бабочками и рокерами. да и бабочки от пластика отличаются… у задней например вся верхняя часть 14мм, остальная часть 10мм, но с изменяющейся время от времени толщиной до 5мм… а крепежи амортизаторов вкручиваются в бабочку… так что воссоздать такую или сделать аналог будет не такой уж и простой задачей. ну, покрайней мере если будите делать, делайте потолще… ибо сток пластик… слишком тонок и хлипок.
карта от эйс рс программит только первые 5 настроек) им чё, жалко 7 настроек?
Ну и в “топку” родной регуль тогда. Заказал HobbyWing XERUN-150A-SD. Чего HW карте программирования, которую я прикупил в надежде, зря валяться…
ну вот фандер тайгер об облегчении не думал когда алюм бабочки делал… задница проседает не слабо так с их алюм бабочками и рокерами. да и бабочки от пластика отличаются… у задней например вся верхняя часть 14мм, остальная часть 10мм, но с изменяющейся время от времени толщиной до 5мм… а крепежи амортизаторов вкручиваются в бабочку… так что воссоздать такую или сделать аналог будет не такой уж и простой задачей. ну, покрайней мере если будите делать, делайте потолще… ибо сток пластик… слишком тонок и хлипок.
Я думаю обрабатывающий центр mikromat справится
Я думаю обрабатывающий центр mikromat справится
Если CNC, то вопросов нет, если ручками, то от мастера зависит и кол-ва имеющихся болванок 😃.
Вот это хз надпись на станке только микромат но чувачок тот с 6 разрядом а болванки самая меньшая проблема хоть и за денежку думаю тока задерёт цену ибо был разговор что партия будет дешевше чем одна так что возможна и не большая серия но пока в перспективе только
Вот это хз
CNC это робот (типа ЧПУ по нашему). Рисуешь 3D модель, спец. софтом 3D модель переводят в понятный станку язык, он все делает сам.
Тут больше нужны навыки отрисовывать модели и работать с ЧПУ (программировать его). Получается быстро, точно, красиво.
Либо по старинке ручками… Тут токарь квалифицированный рукастый нужен.
С учетом того, что ты написал ЦЕНРТ mikromat больше похоже на первый вариант. А так, только твой мастер знает.
Работаю на заводе где делают авиациооные редуктора так что любой вариант возможен
Работаю на заводе где делают авиациооные редуктора так что любой вариант возможен
Ну и зачем тебе тогда модель машинки, собрал бы настоящий вертолет\самолет 1:1, коль любой вариант возможен 😉
Шутка…
Повезло тебе в этом плане, хорошая база для хоббийного творчества.
База то хорошая только выносить шибко геморно шмон не детский
Работаю на заводе где делают авиациооные редуктора так что любой вариант возможен
“редуктор” шоле? 😃 “ПМЗ” думаю слыхал? 😃
Угу редуктор ))) коллеги значится )
наконец то я сделал свой вариант броньки на днище)
не могу сказать что сделано идеально…
- сделана она из пвх пластика, не особо прочный вариант, но для асфальта пойдёт, если всё устроит для следующей использую нейлон или фторопласт… будем считать что это прототип 😁
- из-за отсутствия заготовки, пришлось разделить её на 3 части, что бы удобнее было гнуть пластик на модели. (3 часть соединительная - не готова)
плюсы: - передний бампер стал жёстче и как мне кажется крепче. раньше он крепился на 2-х точках, а теперь на 2-х и одной БОЛЬШОЙ)
- все точки крепления заводские, никаких лишних отверстий не сделано.
честно сказать удивлялся тому как легко всё вышло, практически на ходу, единственное долго прицеливался с отверстиями (делались на глаз) собсна всё) за этот день постараюсь сделать крепление спойлера (обдумываю точки крепления), доделать центр броньки (нужно обдумать пару моментов…) и ещё чуток усилить бампер(а)
собсна вот она центральная часть брони е-мта. она точно останется на все версии броньки. смысл этой части таков:
если просто сделать цельную полоску из пластика на днище, то пластик хоть и более менее примет форму днища, всё равно будет стараться распрямиться и отходить от днища в низ. что бы этого избежать можно сделать дополнительные дырки и прикрутить это дело к ванне… но я не переношу делать лишние отверстия в модели… поэтому для меня выходом была вот эта часть. она распирает переднюю и заднюю части и они прилегают к днищу без каких либо дополнительных отверстий ^_^