Thunder Tiger E-MTA
Работаю на заводе где делают авиациооные редуктора так что любой вариант возможен
Ну и зачем тебе тогда модель машинки, собрал бы настоящий вертолет\самолет 1:1, коль любой вариант возможен 😉
Шутка…
Повезло тебе в этом плане, хорошая база для хоббийного творчества.
База то хорошая только выносить шибко геморно шмон не детский
Работаю на заводе где делают авиациооные редуктора так что любой вариант возможен
“редуктор” шоле? 😃 “ПМЗ” думаю слыхал? 😃
Угу редуктор ))) коллеги значится )
наконец то я сделал свой вариант броньки на днище)
не могу сказать что сделано идеально…
- сделана она из пвх пластика, не особо прочный вариант, но для асфальта пойдёт, если всё устроит для следующей использую нейлон или фторопласт… будем считать что это прототип 😁
- из-за отсутствия заготовки, пришлось разделить её на 3 части, что бы удобнее было гнуть пластик на модели. (3 часть соединительная - не готова)
плюсы: - передний бампер стал жёстче и как мне кажется крепче. раньше он крепился на 2-х точках, а теперь на 2-х и одной БОЛЬШОЙ)
- все точки крепления заводские, никаких лишних отверстий не сделано.
честно сказать удивлялся тому как легко всё вышло, практически на ходу, единственное долго прицеливался с отверстиями (делались на глаз) собсна всё) за этот день постараюсь сделать крепление спойлера (обдумываю точки крепления), доделать центр броньки (нужно обдумать пару моментов…) и ещё чуток усилить бампер(а)
собсна вот она центральная часть брони е-мта. она точно останется на все версии броньки. смысл этой части таков:
если просто сделать цельную полоску из пластика на днище, то пластик хоть и более менее примет форму днища, всё равно будет стараться распрямиться и отходить от днища в низ. что бы этого избежать можно сделать дополнительные дырки и прикрутить это дело к ванне… но я не переношу делать лишние отверстия в модели… поэтому для меня выходом была вот эта часть. она распирает переднюю и заднюю части и они прилегают к днищу без каких либо дополнительных отверстий ^_^
вот что нашёл) может кому понравится)
hobbymedia.it/…/e-mta-monster-quad-thunder-tiger-t… (не реклама)
На hpi baja подобное видел а так идея хороша только водятела не хватает имхо
[quote=sledsk;4828913]за этот день постараюсь сделать крепление спойлера (обдумываю точки крепления),[/quot
Привет! Ждём фото.
Привет! Ждём фото.
сделал… посмотрел… выкинул… по другому задумал, время с учёбой не хватает, постораюсь до конца недели сделать и воложить.
в общем… пока фоток крепления спойлера не будет…
так как я продал бк… и заказал ксерун+теншок сенсорные… ну и в связи с этим было решено перейти на 5S и из-за этого всё таки убрать боксы… а вместе с этим решил отказаться от кузова… ну и колёса сразу уж из за двух сорванных шестигранников… никому колёса с кузовом случаем не нужны?) может у кого резину порвало или шестигранник сорвало? ну и кузов мож нужен… решил сначала тут спросить… а то объявление делать не хочется…
Что-то совсем ветка загибается. 😦 Поспамлю немного…
Я себе тоже ксерун заказал после разочарования со стоковым регулем в части мануальной установки кол-ва банок. Только вот азиатская почта разочаровывает своими сроками. 2-3 месяца легко может посылка ехать. 😦
А чем тебе корпус не угодил?
И чего у тебя с колесами такие массовые проблемы? Гайки крепления откручивались?
Поспамлю немного…
будем считать что это обсуждение модели))))
А чем тебе корпус не угодил?
а я его просто не хочу) каркас буду делать)
Гайки крепления откручивались?
было дело(( пару раз восстанавливал, но такие хексы то долго живут, то их разрывает сразу же(
[QUOTE=sledsk;4866471]в общем… пока фоток крепления спойлера не будет…
так как я продал бк… и заказал ксерун+теншок сенсорные… ну и в связи с этим было решено перейти на 5S и из-за этого всё таки убрать боксы… а вместе с этим решил отказаться от кузова… ну и колёса сразу уж из за двух сорванных шестигранников… никому колёса с кузовом случаем не нужны?) может у кого резину порвало или шестигранник сорвало? ну и кузов мож нужен… решил сначала тут спросить… а то объявление делать не хочется…[/
Привет sledsk! Ты с тюнингом не перестарался? Не легче было бы с нуля своего монстра построить.
Не легче было бы с нуля своего монстра построить.
с нуля… нет возможности. токарно-сверлильных станков нет, сварочного аппарата тоже нет. да и умения с ними обращаться опять же нет)
Ты с тюнингом не перестарался?
а что не так? стоковые кулаки люфтят и подши в них быстро убиваются. рычаги лично меня не порадовали прочностью, посмотрим как рпм себя покажут. бабочки считаю обязательным тюном для е-мта. стоковые амортизаторы текут, ставить алюм от тигра больно дорого, ворзовские подходят, не текут и можно достать относительно не дорого. аппа была с самой первой модели. серва тоже, да и серву у е-мта всё равно под замену рано или поздно пришлось бы отправить. бк… тут всё просто, мне не нравятся урезанные настройки регуля. после продажи стоковой бк добавить немного и взять.
замена колёс необходимая часть, со свёрнутыми шестигранниками катать нормально не получается, восстановленные шестигранники то живут 2-3 покатушки, то рвутся на первой же…
ну а каркас вместо кузова это уже руки, особых вложений, кроме как на метериал не нужно.
с тюнингом я перестарался разве что в рокерах и рулевой, но я думаю они мне хорошо послужат.
ну и минус всего этого тюна это то что нужны очень жёсткие пружины на амортизаторы, хотя я тут ещё к одним пружинкам присмотрелся… надеюсь подойдут…
ну и минус всего этого тюна это то что нужны очень жёсткие пружины на амортизаторы, хотя я тут ещё к одним пружинкам присмотрелся… надеюсь подойдут…
А китайские с HK все же оказались жестковатыми в эксплуатации?
А китайские с HK все же оказались жестковатыми в эксплуатации?
не испровобовал. но “помяв” модель руками… сделал вывод что передние норм, а задние не достаточно жёсткие. алюм, близкое к корме расположение мотора и раздатки говорит о себе(
передние утянул на 4мм, задние на 12мм… больше утягивать не вижу смысла, потому что в сжатом состоянии пружина виток к витку…
Что-то совсем ветка загибается.
тяпун тебе на язык!!! подумаешь весеннее затишье…
нука объясните мне работу узла сцепления плиз. что там где трется зачем и почему? зачем такая точная процедура затяжки шайб? куда шайбы эти упираются? во внутренний диаметр подшипника?
ну накаркал…
ну накаркал…
Да ладно тебе…
нука объясните мне работу узла сцепления плиз. что там где трется зачем и почему? зачем такая точная процедура затяжки шайб? куда шайбы эти упираются? во внутренний диаметр подшипника?
А что там писать? Посмотри на инструкцию, там картинки есть.
Если руками лучше понимается, то разбери и пощупай, в общем и целом ничего там сложного нет.
Классическое сцепление с 2мя дисками. Прижимную силу формируют, в нашем случае, шайбы (сделанные под конус… типа воронки).
Две повернуты в одну сторону, две в другую, типа того -<<>>-. (см. инструкцию)
С учетом того, что шайбы это не классическая пружина, то “ход” настройки весьма мал, соотв. и диапазон затяжки гайки (угол ее поворота) тоже мал.
Сложно это или нет, решай сам.
Во что упираются, не помню, модель не перед глазами.
А вообще, народ правильно говорит, купил модель, перебери ее полностью, затяни все нормально, смаж, как надо и где надо. Свою модель знать нужно. 😃
Я уже 3ий месяц неспешно перебираю, что-то изменяю, что-то добавляю… еще даже ни разу не катал ее…
Если руками лучше понимается, то разбери и пощупай, в общем и целом ничего там сложного нет.
вообще то как раз я один из тех кто рекомендует настоятельно все перебрать перед тем как катать 😃 что я и сделал. но скрытых дефектов не избежать. ну и я умудрился кое что (выше фотки в ветке) укатать. инструкцию прочел и вдоль и поперек. руками? так вот и сижу перед разобранной моделью и гадаю что же придумать чтобы заменить вышедшую из строя деталь. заказал новую два месяца назад до сих пор не пришла. ждать зае… сделал новую сам, подшипник подобрал НО что то не подходит. а для того чтобы понять что нужно знать принцип работы узла сцепления а это в инструкции не расписано. вот мне и надо понять во что упираются шайбы потому что в этом корень моей проблемы. родная деталь расплавлена и понять что как было я не могу 😦