Thunder Tiger E-MTA
Не легче было бы с нуля своего монстра построить.
с нуля… нет возможности. токарно-сверлильных станков нет, сварочного аппарата тоже нет. да и умения с ними обращаться опять же нет)
Ты с тюнингом не перестарался?
а что не так? стоковые кулаки люфтят и подши в них быстро убиваются. рычаги лично меня не порадовали прочностью, посмотрим как рпм себя покажут. бабочки считаю обязательным тюном для е-мта. стоковые амортизаторы текут, ставить алюм от тигра больно дорого, ворзовские подходят, не текут и можно достать относительно не дорого. аппа была с самой первой модели. серва тоже, да и серву у е-мта всё равно под замену рано или поздно пришлось бы отправить. бк… тут всё просто, мне не нравятся урезанные настройки регуля. после продажи стоковой бк добавить немного и взять.
замена колёс необходимая часть, со свёрнутыми шестигранниками катать нормально не получается, восстановленные шестигранники то живут 2-3 покатушки, то рвутся на первой же…
ну а каркас вместо кузова это уже руки, особых вложений, кроме как на метериал не нужно.
с тюнингом я перестарался разве что в рокерах и рулевой, но я думаю они мне хорошо послужат.
ну и минус всего этого тюна это то что нужны очень жёсткие пружины на амортизаторы, хотя я тут ещё к одним пружинкам присмотрелся… надеюсь подойдут…
ну и минус всего этого тюна это то что нужны очень жёсткие пружины на амортизаторы, хотя я тут ещё к одним пружинкам присмотрелся… надеюсь подойдут…
А китайские с HK все же оказались жестковатыми в эксплуатации?
А китайские с HK все же оказались жестковатыми в эксплуатации?
не испровобовал. но “помяв” модель руками… сделал вывод что передние норм, а задние не достаточно жёсткие. алюм, близкое к корме расположение мотора и раздатки говорит о себе(
передние утянул на 4мм, задние на 12мм… больше утягивать не вижу смысла, потому что в сжатом состоянии пружина виток к витку…
Что-то совсем ветка загибается.
тяпун тебе на язык!!! подумаешь весеннее затишье…
нука объясните мне работу узла сцепления плиз. что там где трется зачем и почему? зачем такая точная процедура затяжки шайб? куда шайбы эти упираются? во внутренний диаметр подшипника?
ну накаркал…
ну накаркал…
Да ладно тебе…
нука объясните мне работу узла сцепления плиз. что там где трется зачем и почему? зачем такая точная процедура затяжки шайб? куда шайбы эти упираются? во внутренний диаметр подшипника?
А что там писать? Посмотри на инструкцию, там картинки есть.
Если руками лучше понимается, то разбери и пощупай, в общем и целом ничего там сложного нет.
Классическое сцепление с 2мя дисками. Прижимную силу формируют, в нашем случае, шайбы (сделанные под конус… типа воронки).
Две повернуты в одну сторону, две в другую, типа того -<<>>-. (см. инструкцию)
С учетом того, что шайбы это не классическая пружина, то “ход” настройки весьма мал, соотв. и диапазон затяжки гайки (угол ее поворота) тоже мал.
Сложно это или нет, решай сам.
Во что упираются, не помню, модель не перед глазами.
А вообще, народ правильно говорит, купил модель, перебери ее полностью, затяни все нормально, смаж, как надо и где надо. Свою модель знать нужно. 😃
Я уже 3ий месяц неспешно перебираю, что-то изменяю, что-то добавляю… еще даже ни разу не катал ее…
Если руками лучше понимается, то разбери и пощупай, в общем и целом ничего там сложного нет.
вообще то как раз я один из тех кто рекомендует настоятельно все перебрать перед тем как катать 😃 что я и сделал. но скрытых дефектов не избежать. ну и я умудрился кое что (выше фотки в ветке) укатать. инструкцию прочел и вдоль и поперек. руками? так вот и сижу перед разобранной моделью и гадаю что же придумать чтобы заменить вышедшую из строя деталь. заказал новую два месяца назад до сих пор не пришла. ждать зае… сделал новую сам, подшипник подобрал НО что то не подходит. а для того чтобы понять что нужно знать принцип работы узла сцепления а это в инструкции не расписано. вот мне и надо понять во что упираются шайбы потому что в этом корень моей проблемы. родная деталь расплавлена и понять что как было я не могу 😦
вообще то как раз я один из тех кто рекомендует настоятельно все перебрать перед тем как катать что я и сделал. но скрытых дефектов не избежать. ну и я умудрился кое что (выше фотки в ветке) укатать. инструкцию прочел и вдоль и поперек. руками? так вот и сижу перед разобранной моделью и гадаю что же придумать чтобы заменить вышедшую из строя деталь. заказал новую два месяца назад до сих пор не пришла. ждать зае… сделал новую сам, подшипник подобрал НО что то не подходит. а для того чтобы понять что нужно знать принцип работы узла сцепления а это в инструкции не расписано. вот мне и надо понять во что упираются шайбы потому что в этом корень моей проблемы. родная деталь расплавлена и понять что как было я не могу
у тебя же вроде спур расплавился, а он был в ремкомплекте… остальное по мелочи было.
фото узла тебя устроит?
у тебя же вроде спур расплавился, а он был в ремкомплекте… остальное по мелочи было.
фото узла тебя устроит?
ага и спур и рама шестерни PD02-0029 плюс подш в этой раме все таки подклинило. узла? ну сам узел то у меня перед глазами. увидеть бы эту раму с подшем с обоих сторон. ну блин специально то разбирать конечно не надо. так просто может у кого по ходу дела будет. так то до туда добраться не очень быстро. а рама эта с подшем как раз участвует в узле сцепления. и шайбы упираются то ли во внутреннюю втулку подша то ли в корпус рамы. понять бы мне это стало бы проще…
и шайбы упираются то ли во внутреннюю втулку подша то ли в корпус рамы. понять бы мне это стало бы проще…
Шайбы упираются с одной стороны в гайку, с другой стороны в втулку (одна из PD7216).
Если бы шайбы упирались в корпус, то этот корпус бы расплавился (шайбы вращаются с валом, а корпус неподвижен).
Страница 24 мануала, верхняя часть страницы. Все подробно разрисовано.
Апнемс заказал себе пока что стальные крышки амортов марку не помню но из такой делат обоймы как сделают постараюсь выкинуть фото
Апнемс заказал себе пока что стальные крышки амортов марку не помню но из такой делат обоймы как сделают постараюсь выкинуть фото
У меня родные аморы засопливили просто лежа в коробке (ни разу не ездил на них).
Вот и стоит их “спасать”?
rc-today.ru/shop/UID_85448.html кто нибудь юзал такое ( не реклама )
Апнемс заказал себе пока что стальные крышки амортов марку не помню но из такой делат обоймы как сделают постараюсь выкинуть фото
а нафига? не мог аморты целиком купить? я за комплект рубль отдал… ты за крышки сколько?
Апнемс заказал себе пока что стальные крышки амортов марку не помню но из такой делат обоймы как сделают постараюсь выкинуть фото
тяжеловаты будут… для моделей сталь слишком тяжела, поэтому её стараются применять по минимому… а именно на шестерни, привода и винты… плюс немного алюминия в самых необходимых частях… а остальное нейлон.
а так, жду фото =)
Сладкое слово халява , а где взял такие если не секрет ?
Всем привет!
Немного оживлю ветку…
В продолжение темы:
Поставил я радиатор от 540\550 моторов (36мм в диаметре), результат не впечатлил… Я так понимаю, у тебя такой же по размеру.
Радиатор плотно по определение прилегать не может, т.к. наш мотор на 40мм в диаметре, как следствие нормально теплоотвод организовать не сможет.
Зазор достаточно большой даже если намазать термопастой.
Радиатор на моторе сидит не очень надежно, как следствие нужно использовать доп. средства крепления. (у тебя стяжки).
Заказал себе новые с HK - Dr. Mad Thrust Series-Alloy Motor Heat Sink for 40mm size motor (не реклама).
Возможно часть ребер придется спилить, но имхо это лучше чем радиатор на 36мм.
Пока попробую, как поведет себя пассивное охлаждение.
Приехали ко мне 2 радиатора Dr. Mad Thrust Series.
Посмотрел, покрутил, померил, дозаказал еще один.
3 штуки, получаются как раз во всю длину двигателя - 75мм.
С “немного подточить” - погорячился… Пару дней пилил, потом подгонял и подтачивал.
После подгонки эстетичность немного ухудшилась. В жизни выглядит лучше, чем на фотках с увеличением.
Небольшой фото отчет результата.
Небольшой фото отчет результата.
а где алюм амморты от ворзы? кстати с ними не большой косяк… у них нижнее крепление под другое отверстие… думаю под 3,5… из-за этого есть небольшой люфт… позже попробую поставить от заводских амов наконечники…
а ещё, вы же вроде теншоковский двиг брали? или его ещё куда т поставили?
получаются как раз во всю длину двигателя - 75мм.
жаль уже не смогу сравнить радисаторы с 2-мя кулерами, так как я и движок заменил, греться по разному будут…
а так зачёт)
а где алюм амморты от ворзы?
Пока в коробке. Еще руки не дошли. Примерял на старых аморах, все равно диаметр одинаковый.
От ворзы амортизаторы жалко было, мелкая стружка от радиатора летела.
кстати с ними не большой косяк… у них нижнее крепление под другое отверстие… думаю под 3,5… из-за этого есть небольшой люфт… позже попробую поставить от заводских амов наконечники…
Сенкс, обращу внимание, когда дело до их установки дойдет.
а ещё, вы же вроде теншоковский двиг брали? или его ещё куда т поставили?
Это не я был. 😃 Двигатель пока родной.
Это не я был.
упс…
раз пошла такая песня… кто какие моторы брал для нашей модели и по каким ценам? ну и регуляторы тоже. а то я что то боюсь что однажды попаду на денюжку которая будет больше чем на ТО авто 1:1 😃