Thunder Tiger E-MTA
Промывай подшипники хотя бы вд 40 после каждой покатушки будешь приятно удивлён срок жизни значительно увеличится свои пока что не разу не менял (мою их иногда авиационным керосином брызгаю через шприц силиконом )
Промывать каждый раз не вариант для меня. Я электричку выбрал отчасти потому, что не хочу много тратить времени на возню с подобными мелочами:)
Да и подшипники у меня уже китайские, качество которых хуже некуда. Внутри каретка пластиковая и даже когда ставлю новые - колеса уже болтаются. Так что их хоть брызгай, хоть с бубном вокруг пляши - все равно рассыпятся. Кстати, закрыты они металлом а не резинками(как родные) и поэтому есть щели, через которые видно шарики - что не есть Гуд.
Родные ушатал потому что не смазал их вовремя. Они либо без смазки были вообще, либо её было очень мало(померли почти одновременно)
Да и поставить такие мелкие подшипники в эту модель - глупая затея, они не выдерживают нагрузку.
Есть ещё подшипники более качественные на внешний вид(тоже китай) - когда до них дойдет очередь, поставлю пластиковые экраны со стороны привода - говорят помогает. Кто нибудь пробовал?
Кстати, кто какие заказывал или ставил - отпишитесь пожалуйста. Я свои сфоткаю позже и выложу сюда с комментариями 😃
Промывай подшипники хотя бы вд 40 после каждой покатушки будешь приятно удивлён срок жизни значительно увеличится свои пока что не разу не менял (мою их иногда авиационным керосином брызгаю через шприц силиконом )
Имхо, мыть конечно хорошо, а вот мазать или не мазать их смазкой вопрос интересный.
На смазку больше грязи и пыли налипнет во время покатушек, что может быть хуже для подшипника.
Если только от ржавчины, но, опять же имхо, если более менее часто катать, то WD40 вполне хватит, чтоб ржа не образовалась.
Опять же силиконовые смазки, если я не ошибаюсь, предназначены не для смазки подшипников.
Силикон соотв. вязкости в нашем случае льют в дифы для регулирования уровня его блокировки в т.ч. из-за того, что она не теряет вязкозть при повышенных температурах, но с точки зрения смазывания высоконагруженных трущихся поверхностей (спур\пиньен или подшипники) - это не самый лучший вариант.
Намазать силиконом подшипник конечно можно, только смысл? В пятне контакта смазку с легкостью выдавит (т.е. она значительно проигрывает для подобных узлов специализированным смазкам).
Короче, вопрос открытый, как минимум для меня.
У кого какие мнения на этот счет?
Я купил автомобильную смазку для нагруженных систем, которая для подшипников идет, теперь ею и мажу подши.
Подшипники родные закрытые(резинкой) и смазка в них держится хорошо. Главное не совать туда силикон простой(можно спец. силиконовую смазку для подшей автомобильных) и не запихивать смазку под завязку, а только немножко, что бы не выдавливало при работе.
У кого какие мнения на этот счет?
&
Я купил автомобильную смазку для нагруженных систем, которая для подшипников идет, теперь ею и мажу подши.
Аналогично поступаю. Смазку для подшипников использую такую.
Какой именно силикон у меня честно говоря сам не знаю батя в своё время с завода спионерил (возможно что там есть какие то хитрые присадки ) и мне чутка отлил говорит что им подши на насосах смазывают а потом тряпочкой почти на сухо я так же и делал пока всё норм ( о том что винтовка смазана должны знать лишь двое , винтовка и её хозяин ) чтоб оставить лишь ту смазку что нужна пионерится фен у жинки и лишняя смазка сдувается на салфетку
Помогите парни 😃 Куда что подключать??? Подключать буду серву (она еще в пути) www.ebay.com/itm/390462432833 (не реклама)
Помогите парни 😃 Куда что подключать??? Подключать буду серву (она еще в пути) www.ebay.com/itm/390462432833 (не реклама)
А куда инструкцию от bec дел. Там же все есть
А куда инструкцию от bec дел. Там же все есть
там непонятно
там непонятно
Выложи инструкцию, тоже интересно посмотреть.
там непонятно
там же и так всё подписано… капля логики и знания английского.
подключать нужно так?
можно так. я питание для сервы подключал просто в приёмник.
а выходное 2А это для запитки света или ещё чего) включаться будет с 3-его канала)
что то я совсем запутался. Каким тогда образом этот БЕК чем то помогает серве?
1 Так, я к нему подключаю питание от аков.
2 БЕК подключается к приемнику в 3 канал.
3 От бека через “Выходное питание 2А” можно подключить лампочки, будут работать от кнопки 3-го канала.
Если я серву подключу тоже в приемник, то она же по идеи не будет подключена к БЕКу???
Просто исходя из того, выше тут писали, что для мощной сервы будет недостаточно родного БЕКа, стоящего в регуляторе, нужно серву подключить через этот БЕК.
p.s. в голове винегрет!!!
вот что надумалось. К серве от БЕКа подключаю красный и черный провода, белый от сервы пихаю в приемник в её канал. Далее лампочки подключаю от БЕКа в 3 канал, а вентиляторы на мотор, в оставшийся выход на приемнике. Так или нет?)))
А в чем винегрет?
Штатно (BEC в регуле) от регуля к приемнику идут 3 провода (+6V, -6V, сигнальный).
Соотв приемник получает напругу 6V с BEC регуля, а по сигнальному - управлет регулем.
Серва подключается тоже к приемнику 3мя проводами. 2 провода - серва берет напругу с приемника (по факту с BEC регуля через приемник), 3им приемник управляет сервой.
Внешний BEC.
Вариант1 (от внешнего BEC запитывается приемник и серва):
Ты между регулем и приемником оставляешь только сигнальный провод для управления регулем.
6V напруги подаешь на приемник с внешнего BEC.
серва подключается штатно в приемник 3мя проводами.
Варинат2 (от внешнего BEC запитывается только серва):
Приемник подключается к регулю штатно 3мя проводами (т.е. приемник ты запитываешь от BEC в регуле)
Между приемником и сервой оставляешь только сигнальный провод.
Питание на серву подаешь со внешнего BEC.
думаю второй вариант лучше) спасибо!
У кого нить булхеды и нижние крепления осей ломало?
если да, то у кого есть возможность, проверьте такой вариант против их поломки… ну может ещё кому в голову приходило, не знаю… просто надумал, решил написать…
это только идея, не знаю поможет ли на верняка… нижний пластиковый крепёж заменить на изогнутый по форме алюминий 3мм…а сверху там где в бабочку вставляется крепёж для кузова… поставить распорки… только наверно придётся пару дырочек в шаське сделать… я проверить этого сейчас не могу, так как над tramcar’ом работаю… но буду на нём делать 1в1 с тем как описал. если не совсем понятно что я имел ввиду, вечером могу накидать примерно что как…
У кого нить булхеды и нижние крепления осей ломало?
Сломал что ли?
если да, то у кого есть возможность, проверьте такой вариант против их поломки…
Сделать предлагаешь? Сам придумал, а другим мучиться делать? 😉
нижний пластиковый крепёж
Не понял, ты про какой крепеж? Пластиковая защита, которая крепится сверху алюминиевой пластины?
Сломал что ли?
нет просто в модельных группах в контакте уже несколько ломали и безумно ноют из-за этого… причём по заверением обоих сломали они их от небольших ударов попой и кувырканий) а ещё у одного передний ломало)
Сделать предлагаешь? Сам придумал, а другим мучиться делать? 😉
ну я позже буду делать на новой ванне, хотя принцип будет тот же…
Не понял, ты про какой крепеж? Пластиковая защита, которая крепится сверху алюминиевой пластины?
щас всё нарисую.
вопрос назрел: BEC греется? Его можно рядом с регулятором прилепить?
щас всё нарисую.
вот…