Thunder Tiger E-MTA
там непонятно
там же и так всё подписано… капля логики и знания английского.
подключать нужно так?
можно так. я питание для сервы подключал просто в приёмник.
а выходное 2А это для запитки света или ещё чего) включаться будет с 3-его канала)
что то я совсем запутался. Каким тогда образом этот БЕК чем то помогает серве?
1 Так, я к нему подключаю питание от аков.
2 БЕК подключается к приемнику в 3 канал.
3 От бека через “Выходное питание 2А” можно подключить лампочки, будут работать от кнопки 3-го канала.
Если я серву подключу тоже в приемник, то она же по идеи не будет подключена к БЕКу???
Просто исходя из того, выше тут писали, что для мощной сервы будет недостаточно родного БЕКа, стоящего в регуляторе, нужно серву подключить через этот БЕК.
p.s. в голове винегрет!!!
вот что надумалось. К серве от БЕКа подключаю красный и черный провода, белый от сервы пихаю в приемник в её канал. Далее лампочки подключаю от БЕКа в 3 канал, а вентиляторы на мотор, в оставшийся выход на приемнике. Так или нет?)))
А в чем винегрет?
Штатно (BEC в регуле) от регуля к приемнику идут 3 провода (+6V, -6V, сигнальный).
Соотв приемник получает напругу 6V с BEC регуля, а по сигнальному - управлет регулем.
Серва подключается тоже к приемнику 3мя проводами. 2 провода - серва берет напругу с приемника (по факту с BEC регуля через приемник), 3им приемник управляет сервой.
Внешний BEC.
Вариант1 (от внешнего BEC запитывается приемник и серва):
Ты между регулем и приемником оставляешь только сигнальный провод для управления регулем.
6V напруги подаешь на приемник с внешнего BEC.
серва подключается штатно в приемник 3мя проводами.
Варинат2 (от внешнего BEC запитывается только серва):
Приемник подключается к регулю штатно 3мя проводами (т.е. приемник ты запитываешь от BEC в регуле)
Между приемником и сервой оставляешь только сигнальный провод.
Питание на серву подаешь со внешнего BEC.
думаю второй вариант лучше) спасибо!
У кого нить булхеды и нижние крепления осей ломало?
если да, то у кого есть возможность, проверьте такой вариант против их поломки… ну может ещё кому в голову приходило, не знаю… просто надумал, решил написать…
это только идея, не знаю поможет ли на верняка… нижний пластиковый крепёж заменить на изогнутый по форме алюминий 3мм…а сверху там где в бабочку вставляется крепёж для кузова… поставить распорки… только наверно придётся пару дырочек в шаське сделать… я проверить этого сейчас не могу, так как над tramcar’ом работаю… но буду на нём делать 1в1 с тем как описал. если не совсем понятно что я имел ввиду, вечером могу накидать примерно что как…
У кого нить булхеды и нижние крепления осей ломало?
Сломал что ли?
если да, то у кого есть возможность, проверьте такой вариант против их поломки…
Сделать предлагаешь? Сам придумал, а другим мучиться делать? 😉
нижний пластиковый крепёж
Не понял, ты про какой крепеж? Пластиковая защита, которая крепится сверху алюминиевой пластины?
Сломал что ли?
нет просто в модельных группах в контакте уже несколько ломали и безумно ноют из-за этого… причём по заверением обоих сломали они их от небольших ударов попой и кувырканий) а ещё у одного передний ломало)
Сделать предлагаешь? Сам придумал, а другим мучиться делать? 😉
ну я позже буду делать на новой ванне, хотя принцип будет тот же…
Не понял, ты про какой крепеж? Пластиковая защита, которая крепится сверху алюминиевой пластины?
щас всё нарисую.
вопрос назрел: BEC греется? Его можно рядом с регулятором прилепить?
щас всё нарисую.
вот…
Для BECа нужно делать вкл/выкл или пусть постоянно висит включенный от аков?
Для BECа нужно делать вкл/выкл или пусть постоянно висит включенный от аков?
по желанию. вообще даже через рег при подключении акков идёт ток постоянно, а включателем мы просто включаем мозг или контроллер рега… как то так. поэтому советуют подключать акки непосредственно перед покатушкой.
понятно, спасибо)
Для BECа нужно делать вкл/выкл или пусть постоянно висит включенный от аков?
по желанию. вообще даже через рег при подключении акков идёт ток постоянно, а включателем мы просто включаем мозг или контроллер рега… как то так. поэтому советуют подключать акки непосредственно перед покатушкой.
Имхо, чем меньше выключателей и разъемов - тем лучше. Меньше отваливаться будет в неподходящий момент и коротить в сырости.
нет просто в модельных группах в контакте уже несколько ломали и безумно ноют из-за этого… причём по заверением обоих сломали они их от небольших ударов попой и кувырканий) а ещё у одного передний ломало)
Имхо, Да пусть ломаются 😃… Так до полностью алюминиевой модели можно дойти под 7-8+ кг веса, из-за которого опять же все будет ломать и гнуть.
Имхо, чем меньше выключателей и разъемов - тем лучше. Меньше отваливаться будет в неподходящий момент и коротить в сырости.
Совершенно верно! У меня акки подключаются напрямую к регу, выключатель удалил.
У меня вечно включен а акки после каждой покатухи тупо достаю
не понятно. Кто соображает в электронике объясните. Почему так происходит. использую этот BEC www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) в нем вроде как выход который 5/6В 2А отделен от выхода 5/6В 5А (или я ошибаюсь?) Вобщем если я от BECа подключаю питание серве (выход 5/6В 5А) а в выход (5/6В 2А) светодиоды, то у меня получается что когда на серву идет нагрузка то сила тока на светодиодах повышается, они ярче горят если колесу не давать повернуться. Или все таки в этом BEC эти выходы связаны. Тогда по идеи для светодиодов нужно делать стабилизатор.
только что проверил, оставил только один сигнальный провод в третьем канале. Выходит, что выход (5/6В 2А) запитывается не от этого BECа, а от BECа установленного в регуляторе. Т.к. к BECу регулятора подключен только приемник и вентиляторы, получается, что кроме сигнального провода, из приемника, он не имеет к серве никакого отношения. Почему тогда увеличивается ток на светодиодах?
При работе мотора такого нет.
вроде как выход который 5/6В 2А отделен от выхода 5/6В 5А (или я ошибаюсь?)
Как минимум они в одном корпусе и на одной плате. 😉, т.е. имеют много общего.
Т.к. оба выхода имеют разный максимальный ток, то в т.ч. они имеют нечто “раздельное”, а именно максимальный ток и работу одного из них через свитч (выключатель на 3ий канал).
получается что когда на серву идет нагрузка то сила тока на светодиодах повышается, они ярче горят если колесу не давать повернуться.
Начнем с того, что сила тока на светодиодах не может изменяться из-за второго выхода, она зависит от сопротивления светодиодов (можно сказать, оно постоянное. изменения из-за нагрева не рассматриваем) и напряжения, которое подается на светодиоды. Если у тебя светодиоды начинают гореть ярче, значит на них повысили напряжение. Бери “напряжометр” 😉 он же вольтметр и измеряй, уж больно самому интересно, это брак, косяк разработки или косяк подключения.
Имхо, такого точно не должно быть.
Тогда по идеи для светодиодов нужно делать стабилизатор.
А чем он тебе поможет? От скачков защитит, а от постоянного повышенного напряжения - не уверен.
только что проверил, оставил только один сигнальный провод в третьем канале.
Не совсем понял, что после этого произошло.
Выходит, что выход (5/6В 2А) запитывается не от этого BECа, а от BECа установленного в регуляторе. Т.к. к BECу регулятора подключен только приемник и вентиляторы, получается, что кроме сигнального провода, из приемника, он не имеет к серве никакого отношения. Почему тогда увеличивается ток на светодиодах?
Вот тут вообще не понял в причинно следственных связях.
Чисто гипотетически можно предположить, что разработчик BEC по проводу (свитч 2А), который подключается к приемнику, не только снимает “вкл\выкл”, но и подает 6V для питания приемника. Это нужно измерить. Т.е. может получится, что приемник запитан 2 раза, один раз от встроенного в регуль BEC (если подключено 3мя проводами), второй по проводу “свитч 2A” (если подключено 3мя проводами).
У меня вечно включен а акки после каждой покатухи тупо достаю
НЕБЕЗОПАСНО! были случаи, при отключении пульта машина “сходила с ума” представьте, втыкаете вы аккумы, выключатель на модели включен. а пульт вы включить забыли. на машине срабатывает газ, она вырывается у вас из рук и… в общем ж…а. Выключатель не просто так стоит. Не пренебрегайте безопасностью!