Thunder Tiger E-MTA

sledsk
AndreyBond:

там непонятно

там же и так всё подписано… капля логики и знания английского.

AndreyBond
sledsk:

там же и так всё подписано… капля логики и знания английского.

спасибо огромное, почти все прояснил. А куда использовать “Выходное питание 2А”?


подключать нужно так?

sledsk
AndreyBond:

подключать нужно так?

можно так. я питание для сервы подключал просто в приёмник.
а выходное 2А это для запитки света или ещё чего) включаться будет с 3-его канала)

AndreyBond

что то я совсем запутался. Каким тогда образом этот БЕК чем то помогает серве?
1 Так, я к нему подключаю питание от аков.
2 БЕК подключается к приемнику в 3 канал.
3 От бека через “Выходное питание 2А” можно подключить лампочки, будут работать от кнопки 3-го канала.

Если я серву подключу тоже в приемник, то она же по идеи не будет подключена к БЕКу???

Просто исходя из того, выше тут писали, что для мощной сервы будет недостаточно родного БЕКа, стоящего в регуляторе, нужно серву подключить через этот БЕК.

p.s. в голове винегрет!!!

вот что надумалось. К серве от БЕКа подключаю красный и черный провода, белый от сервы пихаю в приемник в её канал. Далее лампочки подключаю от БЕКа в 3 канал, а вентиляторы на мотор, в оставшийся выход на приемнике. Так или нет?)))

HL13

А в чем винегрет?
Штатно (BEC в регуле) от регуля к приемнику идут 3 провода (+6V, -6V, сигнальный).
Соотв приемник получает напругу 6V с BEC регуля, а по сигнальному - управлет регулем.
Серва подключается тоже к приемнику 3мя проводами. 2 провода - серва берет напругу с приемника (по факту с BEC регуля через приемник), 3им приемник управляет сервой.

Внешний BEC.
Вариант1 (от внешнего BEC запитывается приемник и серва):
Ты между регулем и приемником оставляешь только сигнальный провод для управления регулем.
6V напруги подаешь на приемник с внешнего BEC.
серва подключается штатно в приемник 3мя проводами.

Варинат2 (от внешнего BEC запитывается только серва):
Приемник подключается к регулю штатно 3мя проводами (т.е. приемник ты запитываешь от BEC в регуле)
Между приемником и сервой оставляешь только сигнальный провод.
Питание на серву подаешь со внешнего BEC.

sledsk

У кого нить булхеды и нижние крепления осей ломало?
если да, то у кого есть возможность, проверьте такой вариант против их поломки… ну может ещё кому в голову приходило, не знаю… просто надумал, решил написать…
это только идея, не знаю поможет ли на верняка… нижний пластиковый крепёж заменить на изогнутый по форме алюминий 3мм…а сверху там где в бабочку вставляется крепёж для кузова… поставить распорки… только наверно придётся пару дырочек в шаське сделать… я проверить этого сейчас не могу, так как над tramcar’ом работаю… но буду на нём делать 1в1 с тем как описал. если не совсем понятно что я имел ввиду, вечером могу накидать примерно что как…

HL13
sledsk:

У кого нить булхеды и нижние крепления осей ломало?

Сломал что ли?

sledsk:

если да, то у кого есть возможность, проверьте такой вариант против их поломки…

Сделать предлагаешь? Сам придумал, а другим мучиться делать? 😉

sledsk:

нижний пластиковый крепёж

Не понял, ты про какой крепеж? Пластиковая защита, которая крепится сверху алюминиевой пластины?

sledsk
HL13:

Сломал что ли?

нет просто в модельных группах в контакте уже несколько ломали и безумно ноют из-за этого… причём по заверением обоих сломали они их от небольших ударов попой и кувырканий) а ещё у одного передний ломало)

HL13:

Сделать предлагаешь? Сам придумал, а другим мучиться делать? 😉

ну я позже буду делать на новой ванне, хотя принцип будет тот же…

HL13:

Не понял, ты про какой крепеж? Пластиковая защита, которая крепится сверху алюминиевой пластины?

щас всё нарисую.

AndreyBond

вопрос назрел: BEC греется? Его можно рядом с регулятором прилепить?

AndreyBond

Для BECа нужно делать вкл/выкл или пусть постоянно висит включенный от аков?

sledsk
AndreyBond:

Для BECа нужно делать вкл/выкл или пусть постоянно висит включенный от аков?

по желанию. вообще даже через рег при подключении акков идёт ток постоянно, а включателем мы просто включаем мозг или контроллер рега… как то так. поэтому советуют подключать акки непосредственно перед покатушкой.

HL13
AndreyBond:

Для BECа нужно делать вкл/выкл или пусть постоянно висит включенный от аков?

sledsk:

по желанию. вообще даже через рег при подключении акков идёт ток постоянно, а включателем мы просто включаем мозг или контроллер рега… как то так. поэтому советуют подключать акки непосредственно перед покатушкой.

Имхо, чем меньше выключателей и разъемов - тем лучше. Меньше отваливаться будет в неподходящий момент и коротить в сырости.

sledsk:

нет просто в модельных группах в контакте уже несколько ломали и безумно ноют из-за этого… причём по заверением обоих сломали они их от небольших ударов попой и кувырканий) а ещё у одного передний ломало)

Имхо, Да пусть ломаются 😃… Так до полностью алюминиевой модели можно дойти под 7-8+ кг веса, из-за которого опять же все будет ломать и гнуть.

Svr
HL13:

Имхо, чем меньше выключателей и разъемов - тем лучше. Меньше отваливаться будет в неподходящий момент и коротить в сырости.

Совершенно верно! У меня акки подключаются напрямую к регу, выключатель удалил.

волкодав

У меня вечно включен а акки после каждой покатухи тупо достаю

AndreyBond

не понятно. Кто соображает в электронике объясните. Почему так происходит. использую этот BEC www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) в нем вроде как выход который 5/6В 2А отделен от выхода 5/6В 5А (или я ошибаюсь?) Вобщем если я от BECа подключаю питание серве (выход 5/6В 5А) а в выход (5/6В 2А) светодиоды, то у меня получается что когда на серву идет нагрузка то сила тока на светодиодах повышается, они ярче горят если колесу не давать повернуться. Или все таки в этом BEC эти выходы связаны. Тогда по идеи для светодиодов нужно делать стабилизатор.

только что проверил, оставил только один сигнальный провод в третьем канале. Выходит, что выход (5/6В 2А) запитывается не от этого BECа, а от BECа установленного в регуляторе. Т.к. к BECу регулятора подключен только приемник и вентиляторы, получается, что кроме сигнального провода, из приемника, он не имеет к серве никакого отношения. Почему тогда увеличивается ток на светодиодах?

При работе мотора такого нет.

HL13
AndreyBond:

вроде как выход который 5/6В 2А отделен от выхода 5/6В 5А (или я ошибаюсь?)

Как минимум они в одном корпусе и на одной плате. 😉, т.е. имеют много общего.
Т.к. оба выхода имеют разный максимальный ток, то в т.ч. они имеют нечто “раздельное”, а именно максимальный ток и работу одного из них через свитч (выключатель на 3ий канал).

AndreyBond:

получается что когда на серву идет нагрузка то сила тока на светодиодах повышается, они ярче горят если колесу не давать повернуться.

Начнем с того, что сила тока на светодиодах не может изменяться из-за второго выхода, она зависит от сопротивления светодиодов (можно сказать, оно постоянное. изменения из-за нагрева не рассматриваем) и напряжения, которое подается на светодиоды. Если у тебя светодиоды начинают гореть ярче, значит на них повысили напряжение. Бери “напряжометр” 😉 он же вольтметр и измеряй, уж больно самому интересно, это брак, косяк разработки или косяк подключения.
Имхо, такого точно не должно быть.

AndreyBond:

Тогда по идеи для светодиодов нужно делать стабилизатор.

А чем он тебе поможет? От скачков защитит, а от постоянного повышенного напряжения - не уверен.

AndreyBond:

только что проверил, оставил только один сигнальный провод в третьем канале.

Не совсем понял, что после этого произошло.

AndreyBond:

Выходит, что выход (5/6В 2А) запитывается не от этого BECа, а от BECа установленного в регуляторе. Т.к. к BECу регулятора подключен только приемник и вентиляторы, получается, что кроме сигнального провода, из приемника, он не имеет к серве никакого отношения. Почему тогда увеличивается ток на светодиодах?

Вот тут вообще не понял в причинно следственных связях.

Чисто гипотетически можно предположить, что разработчик BEC по проводу (свитч 2А), который подключается к приемнику, не только снимает “вкл\выкл”, но и подает 6V для питания приемника. Это нужно измерить. Т.е. может получится, что приемник запитан 2 раза, один раз от встроенного в регуль BEC (если подключено 3мя проводами), второй по проводу “свитч 2A” (если подключено 3мя проводами).

Kokswel
волкодав:

У меня вечно включен а акки после каждой покатухи тупо достаю

НЕБЕЗОПАСНО! были случаи, при отключении пульта машина “сходила с ума” представьте, втыкаете вы аккумы, выключатель на модели включен. а пульт вы включить забыли. на машине срабатывает газ, она вырывается у вас из рук и… в общем ж…а. Выключатель не просто так стоит. Не пренебрегайте безопасностью!