Thunder Tiger E-MTA

HL13
AndreyBond:

Помогите парни 😃 Куда что подключать??? Подключать буду серву (она еще в пути) www.ebay.com/itm/390462432833 (не реклама)

А куда инструкцию от bec дел. Там же все есть

AndreyBond
HL13:

А куда инструкцию от bec дел. Там же все есть

там непонятно

Ivan72city
AndreyBond:

там непонятно

Выложи инструкцию, тоже интересно посмотреть.

AndreyBond
Ivan72city:

Выложи инструкцию, тоже интересно посмотреть.

sledsk
AndreyBond:

там непонятно

там же и так всё подписано… капля логики и знания английского.

AndreyBond
sledsk:

там же и так всё подписано… капля логики и знания английского.

спасибо огромное, почти все прояснил. А куда использовать “Выходное питание 2А”?


подключать нужно так?

sledsk
AndreyBond:

подключать нужно так?

можно так. я питание для сервы подключал просто в приёмник.
а выходное 2А это для запитки света или ещё чего) включаться будет с 3-его канала)

AndreyBond

что то я совсем запутался. Каким тогда образом этот БЕК чем то помогает серве?
1 Так, я к нему подключаю питание от аков.
2 БЕК подключается к приемнику в 3 канал.
3 От бека через “Выходное питание 2А” можно подключить лампочки, будут работать от кнопки 3-го канала.

Если я серву подключу тоже в приемник, то она же по идеи не будет подключена к БЕКу???

Просто исходя из того, выше тут писали, что для мощной сервы будет недостаточно родного БЕКа, стоящего в регуляторе, нужно серву подключить через этот БЕК.

p.s. в голове винегрет!!!

вот что надумалось. К серве от БЕКа подключаю красный и черный провода, белый от сервы пихаю в приемник в её канал. Далее лампочки подключаю от БЕКа в 3 канал, а вентиляторы на мотор, в оставшийся выход на приемнике. Так или нет?)))

HL13

А в чем винегрет?
Штатно (BEC в регуле) от регуля к приемнику идут 3 провода (+6V, -6V, сигнальный).
Соотв приемник получает напругу 6V с BEC регуля, а по сигнальному - управлет регулем.
Серва подключается тоже к приемнику 3мя проводами. 2 провода - серва берет напругу с приемника (по факту с BEC регуля через приемник), 3им приемник управляет сервой.

Внешний BEC.
Вариант1 (от внешнего BEC запитывается приемник и серва):
Ты между регулем и приемником оставляешь только сигнальный провод для управления регулем.
6V напруги подаешь на приемник с внешнего BEC.
серва подключается штатно в приемник 3мя проводами.

Варинат2 (от внешнего BEC запитывается только серва):
Приемник подключается к регулю штатно 3мя проводами (т.е. приемник ты запитываешь от BEC в регуле)
Между приемником и сервой оставляешь только сигнальный провод.
Питание на серву подаешь со внешнего BEC.

sledsk

У кого нить булхеды и нижние крепления осей ломало?
если да, то у кого есть возможность, проверьте такой вариант против их поломки… ну может ещё кому в голову приходило, не знаю… просто надумал, решил написать…
это только идея, не знаю поможет ли на верняка… нижний пластиковый крепёж заменить на изогнутый по форме алюминий 3мм…а сверху там где в бабочку вставляется крепёж для кузова… поставить распорки… только наверно придётся пару дырочек в шаське сделать… я проверить этого сейчас не могу, так как над tramcar’ом работаю… но буду на нём делать 1в1 с тем как описал. если не совсем понятно что я имел ввиду, вечером могу накидать примерно что как…

HL13
sledsk:

У кого нить булхеды и нижние крепления осей ломало?

Сломал что ли?

sledsk:

если да, то у кого есть возможность, проверьте такой вариант против их поломки…

Сделать предлагаешь? Сам придумал, а другим мучиться делать? 😉

sledsk:

нижний пластиковый крепёж

Не понял, ты про какой крепеж? Пластиковая защита, которая крепится сверху алюминиевой пластины?

sledsk
HL13:

Сломал что ли?

нет просто в модельных группах в контакте уже несколько ломали и безумно ноют из-за этого… причём по заверением обоих сломали они их от небольших ударов попой и кувырканий) а ещё у одного передний ломало)

HL13:

Сделать предлагаешь? Сам придумал, а другим мучиться делать? 😉

ну я позже буду делать на новой ванне, хотя принцип будет тот же…

HL13:

Не понял, ты про какой крепеж? Пластиковая защита, которая крепится сверху алюминиевой пластины?

щас всё нарисую.

AndreyBond

вопрос назрел: BEC греется? Его можно рядом с регулятором прилепить?

AndreyBond

Для BECа нужно делать вкл/выкл или пусть постоянно висит включенный от аков?

sledsk
AndreyBond:

Для BECа нужно делать вкл/выкл или пусть постоянно висит включенный от аков?

по желанию. вообще даже через рег при подключении акков идёт ток постоянно, а включателем мы просто включаем мозг или контроллер рега… как то так. поэтому советуют подключать акки непосредственно перед покатушкой.

HL13
AndreyBond:

Для BECа нужно делать вкл/выкл или пусть постоянно висит включенный от аков?

sledsk:

по желанию. вообще даже через рег при подключении акков идёт ток постоянно, а включателем мы просто включаем мозг или контроллер рега… как то так. поэтому советуют подключать акки непосредственно перед покатушкой.

Имхо, чем меньше выключателей и разъемов - тем лучше. Меньше отваливаться будет в неподходящий момент и коротить в сырости.

sledsk:

нет просто в модельных группах в контакте уже несколько ломали и безумно ноют из-за этого… причём по заверением обоих сломали они их от небольших ударов попой и кувырканий) а ещё у одного передний ломало)

Имхо, Да пусть ломаются 😃… Так до полностью алюминиевой модели можно дойти под 7-8+ кг веса, из-за которого опять же все будет ломать и гнуть.

Svr
HL13:

Имхо, чем меньше выключателей и разъемов - тем лучше. Меньше отваливаться будет в неподходящий момент и коротить в сырости.

Совершенно верно! У меня акки подключаются напрямую к регу, выключатель удалил.

волкодав

У меня вечно включен а акки после каждой покатухи тупо достаю