Thunder Tiger E-MTA
Помогите парни 😃 Куда что подключать??? Подключать буду серву (она еще в пути) www.ebay.com/itm/390462432833 (не реклама)
А куда инструкцию от bec дел. Там же все есть
А куда инструкцию от bec дел. Там же все есть
там непонятно
там непонятно
Выложи инструкцию, тоже интересно посмотреть.
там непонятно
там же и так всё подписано… капля логики и знания английского.
подключать нужно так?
можно так. я питание для сервы подключал просто в приёмник.
а выходное 2А это для запитки света или ещё чего) включаться будет с 3-его канала)
что то я совсем запутался. Каким тогда образом этот БЕК чем то помогает серве?
1 Так, я к нему подключаю питание от аков.
2 БЕК подключается к приемнику в 3 канал.
3 От бека через “Выходное питание 2А” можно подключить лампочки, будут работать от кнопки 3-го канала.
Если я серву подключу тоже в приемник, то она же по идеи не будет подключена к БЕКу???
Просто исходя из того, выше тут писали, что для мощной сервы будет недостаточно родного БЕКа, стоящего в регуляторе, нужно серву подключить через этот БЕК.
p.s. в голове винегрет!!!
вот что надумалось. К серве от БЕКа подключаю красный и черный провода, белый от сервы пихаю в приемник в её канал. Далее лампочки подключаю от БЕКа в 3 канал, а вентиляторы на мотор, в оставшийся выход на приемнике. Так или нет?)))
А в чем винегрет?
Штатно (BEC в регуле) от регуля к приемнику идут 3 провода (+6V, -6V, сигнальный).
Соотв приемник получает напругу 6V с BEC регуля, а по сигнальному - управлет регулем.
Серва подключается тоже к приемнику 3мя проводами. 2 провода - серва берет напругу с приемника (по факту с BEC регуля через приемник), 3им приемник управляет сервой.
Внешний BEC.
Вариант1 (от внешнего BEC запитывается приемник и серва):
Ты между регулем и приемником оставляешь только сигнальный провод для управления регулем.
6V напруги подаешь на приемник с внешнего BEC.
серва подключается штатно в приемник 3мя проводами.
Варинат2 (от внешнего BEC запитывается только серва):
Приемник подключается к регулю штатно 3мя проводами (т.е. приемник ты запитываешь от BEC в регуле)
Между приемником и сервой оставляешь только сигнальный провод.
Питание на серву подаешь со внешнего BEC.
думаю второй вариант лучше) спасибо!
У кого нить булхеды и нижние крепления осей ломало?
если да, то у кого есть возможность, проверьте такой вариант против их поломки… ну может ещё кому в голову приходило, не знаю… просто надумал, решил написать…
это только идея, не знаю поможет ли на верняка… нижний пластиковый крепёж заменить на изогнутый по форме алюминий 3мм…а сверху там где в бабочку вставляется крепёж для кузова… поставить распорки… только наверно придётся пару дырочек в шаське сделать… я проверить этого сейчас не могу, так как над tramcar’ом работаю… но буду на нём делать 1в1 с тем как описал. если не совсем понятно что я имел ввиду, вечером могу накидать примерно что как…
У кого нить булхеды и нижние крепления осей ломало?
Сломал что ли?
если да, то у кого есть возможность, проверьте такой вариант против их поломки…
Сделать предлагаешь? Сам придумал, а другим мучиться делать? 😉
нижний пластиковый крепёж
Не понял, ты про какой крепеж? Пластиковая защита, которая крепится сверху алюминиевой пластины?
Сломал что ли?
нет просто в модельных группах в контакте уже несколько ломали и безумно ноют из-за этого… причём по заверением обоих сломали они их от небольших ударов попой и кувырканий) а ещё у одного передний ломало)
Сделать предлагаешь? Сам придумал, а другим мучиться делать? 😉
ну я позже буду делать на новой ванне, хотя принцип будет тот же…
Не понял, ты про какой крепеж? Пластиковая защита, которая крепится сверху алюминиевой пластины?
щас всё нарисую.
вопрос назрел: BEC греется? Его можно рядом с регулятором прилепить?
щас всё нарисую.
вот…
Для BECа нужно делать вкл/выкл или пусть постоянно висит включенный от аков?
Для BECа нужно делать вкл/выкл или пусть постоянно висит включенный от аков?
по желанию. вообще даже через рег при подключении акков идёт ток постоянно, а включателем мы просто включаем мозг или контроллер рега… как то так. поэтому советуют подключать акки непосредственно перед покатушкой.
понятно, спасибо)
Для BECа нужно делать вкл/выкл или пусть постоянно висит включенный от аков?
по желанию. вообще даже через рег при подключении акков идёт ток постоянно, а включателем мы просто включаем мозг или контроллер рега… как то так. поэтому советуют подключать акки непосредственно перед покатушкой.
Имхо, чем меньше выключателей и разъемов - тем лучше. Меньше отваливаться будет в неподходящий момент и коротить в сырости.
нет просто в модельных группах в контакте уже несколько ломали и безумно ноют из-за этого… причём по заверением обоих сломали они их от небольших ударов попой и кувырканий) а ещё у одного передний ломало)
Имхо, Да пусть ломаются 😃… Так до полностью алюминиевой модели можно дойти под 7-8+ кг веса, из-за которого опять же все будет ломать и гнуть.
Имхо, чем меньше выключателей и разъемов - тем лучше. Меньше отваливаться будет в неподходящий момент и коротить в сырости.
Совершенно верно! У меня акки подключаются напрямую к регу, выключатель удалил.
У меня вечно включен а акки после каждой покатухи тупо достаю