Thunder Tiger E-MTA

HL13

с листами - попробуй вдохновиться старыми “рубленными” спортивными кузовами Lamborghini или Lotus годов этак 70-80х.
Но я их слабо себе представляю с трагийными колесами

Так же можно посмотреть ужасный nissan cube 😃 или же (чуть не забыл) легендарный ВАЗ 2109 😃)))))
или менее ужасные: gelenvagen, nissan patrol

В т.ч. загляни сюда.
Если хоть чуть чуть приблизишься к дизайну, может получиться интересно.

Kokswel
HL13:

Держи чертеж… 😉

такой у меня уже есть 😃

HL13:

Если хоть чуть чуть приблизишься к дизайну

не, ну надо же. именно эту фотку пытался прикрепить но не получилось почему то на работе. спасибо за ссылку. тут фоток больше и они более точные. но такой кузов чертовски сложно сваять без сварки. а хотя…

HL13
Kokswel:

но такой кузов чертовски сложно сваять без сварки.

А кто сказал, что он должен быть жестким? 😉
Для жесткости у тебя рама есть.
С учетом того, что конструкция кузова объемная и сделана из многогранников, то можно где-то заклепками обойтись, где-то сделать мягкий, немного подвижный стык используя металлический трос (концы к мет. пластинам прикрутить можно винтами изнутри)…
полигон для творчества огромный…
с тросами будет очень большой плюс… при падениях на крышу - корпус будет демпфировать удар и не будет остаточных искривлений корпуса.

Если с тросами лениво заморачиваться, то можно с обратной стороны и полоски резины прикрутить

Kokswel

блин, заклепки, троса, дополнительные винты, это все вес а одной из основных задач стоит его уменьшение. но за любую инфу спасибо. из множества идей родится нечто 😃 хм… навырезать части корпуса это я уже проходил. только тогда это был пластик и термоклей. вырезать то я думаю еще вырежу. осталось скрепить не располнев 😃 ууу… часть выразеть, часть загнуть и сделать так чтобы собрать то надо было всего 2-3-4 части в таком случае можно сильно веса и не прибавить…

HL13
Kokswel:

это все вес а одной из основных задач стоит его уменьшение.

Если хочешь вес снижать, то изначально нужно забыть про кузов из мет. пластин.
Либо забудь про снижение веса.
Выкинь акки, электронику, двигатель, колеса, валы, дифы, коробку из модели. Много у тебя останется? (имхо, около 20-25% от общей массы модели).
Вот сколько ты сможешь “выжать” веса из этих 25% при переходе на титановую пластину (удельный вес материалов я писал)?
При этом практически невесомую корку из тонкого пластика ты хочешь заменить на металлические листы.
До сих пор мечтаешь о снижении веса? 😉

Korovay

Извините за дурацкий вопрос, а где вы запы покупаете на свои eMTA, ну окромя магазина “Планета Хобби”?
Просто у меня Rival и вроде бы нашел способ как приделать спуры от еМТА на него, но нигде нет зап. частей(PD02-0022, PD02-0027, PD02-0028).

chizh1
Korovay:

Извините за дурацкий вопрос, а где вы запы покупаете на свои eMTA, ну окромя магазина “Планета Хобби”?

Было много на башне и на амейне, (не реклама) но сейчас нет, ни на e-мта ни на мт-4 g3 (((

HL13
chizh1:

Было много на башне и на амейне, (не реклама) но сейчас нет, ни на e-мта ни на мт-4 g3 (((

Реально с башни вообще Thunder Tiger полностью убрали…даже в таблице с брендами ТТ нет 8-\
Что за…???

волкодав:

Под Брдм 1 сделать и копийно будет смотреться

Срочно требуется переводчик 😉

Jefry
HL13:

Срочно требуется переводчик ;-

Бронированная разведывательно-дозорная машина

HL13:

Реально с башни вообще Thunder Tiger полностью убрали…даже в таблице с брендами ТТ нет 8-\
Что за…???

обсуждалось в ветке мт4г3. у тигра сменился представитель в североамериканском регионе. на башне и амэйне не ждите запчастей

chizh1
Jefry:

у тигра сменился представитель в североамериканском регионе. на башне и амэйне не ждите запчастей

А где ждать???😮

HL13
Jefry:

Бронированная разведывательно-дозорная машина

Да с этим более менее было понятно, я сразу не совсем уловил всю фразу целиком, в частности в контексте обсуждения покупки спура 😃

Jefry:

у тигра сменился представитель в североамериканском регионе. на башне и амэйне не ждите запчастей

Типа официальное письмо на американском сайте старого, как я понял, дистрибьютера.
И собственно сайт HRP

Jefry
chizh1:

А где ждать???

али, ебэй.
Хотя с нынешним курсом планета хобби меня полностью устраивает. не знаю что у них с доставкой конечно, может в регионах не так всё просто

Korovay
Jefry:

может в регионах не так всё просто

В наш регион так же тухло идет)

kitus
Kokswel:

Как считаете, кокой можно сделать кузов-корку из тонколистовых металлов? может есть у кого какие идеи? эскизы, фотки, наброски?

Думаю Ламборджини LM002
И марка хорошая и кузов рубленный.

Kokswel

По запчастям. я понимаю, что наверное половину участников этой ветки,наверное, повергну в шок (как это так? нет деталей для нашей тачки… все пропало, шеф! 😃), но мне кажется было бы неплохим вариантом постепенно подбирать альтернативы запчастей от других моделей. рано или поздно их перестанут выпускать. хотя конечно на самом деле скорее поздно чем рано. НО… не смотря на то что тигровцы выпустили новую модель детали от которой почти все подходят к нам и это означает что поддержка по запчастям и нашей тачки продолжается, как мы видим, в жизни бывают разные случаи. (пропали запчасти с башни и амейна, не реклама) да и цены из за доллара очень скачут и повышаются. по этому я бы начал искать альтернативы. кулаки, рычаги, привода и тяги мы уже подобрали. корки, да и практически весь пластик мы сможем заменить, тут я проблем не вижу. рулевую тоже можно состряпать или уж если делать неохота то подобрать. а вот диффы и среднюю передатку я не знаю от чего можно взять. так что я бы поразмыслил на эту тему…

Korovay

А от ривала вам разве диффы не подойдут?

Kokswel
Korovay:

А от ривала вам разве диффы не подойдут?

так мы в одной лодке. у вас как и у нас возможны проблемы с запами 😃 так что ривал подходит но надо искать еще варианты.

HL13
Kokswel:

рано или поздно их перестанут выпускать.

Ну что за паника?
Подумаешь, цепочку распространения меняют в Америке.
Никто Европу и родину производства не отменял.

Kokswel:

кулаки, рычаги, привода и тяги мы уже подобрали.

Это смотря к какой версии модели…

Kokswel:

а вот диффы и среднюю передатку я не знаю от чего можно взять.

Коробку ты точно аналогичную не найдешь - купи про запас.
С дифами тоже не однозначно. т.е. маловероятно, что найдешь альтернативу.

Korovay:

А от ривала вам разве диффы не подойдут?

Не знаю, как по конечной геометрии, но корпуса разные.

Kokswel:

так мы в одной лодке. у вас как и у нас возможны проблемы с запами

Если только “лодку” считать, что “все пропало, все погибнем”, то, наверно, что-то общее есть.
А с точки зрения запчастей, то TA и TT разные конторы, как я понял, ТА прекрасно на башне торгуется.

Korovay
HL13:

TA и TT разные конторы

Каким то боком они связаны.
Про дифф хз, но если посмотреть сейчас на новую eMTA, то там вся передняя и задняя подвеска идентична, даже амортизаторы приделали. Опять же смотря что к кому приделали), ривал это ТТ MTA-4 в электро исполнении).

Kokswel
HL13:

Ну что за паника?

да вовсе не паника. просто небольшой взгляд в будущее и пища для размышления нашему коллективному разуму 😃 сменилась же цепочка распространения? вопросы по приобретению запов возникли? а заменить то их и нечем…

HL13:

Коробку ты точно аналогичную не найдешь

HL13:

С дифами тоже не однозначно.

почему все так критично? нет и все… а если посидеть почитать поискать? рано сдаваться!
никто и не говорит что запы завтра исчезнут. просто мы уже много чего обсуждали, многое перетерли а эту насущную тему еще глубоко не обсуждали. нет запов временно это одно. еще один вопрос, сломалось что то а под рукой нет ничего, у многих в городах нет то чего нужно а ждать по полтора месяца хотят не все. а если у нас есть альтернативы? а если они есть под рукой в твоем городе? да даже если ты просто сократишь время ожидания запчастей с полутора месяцев до, к примеру, недели, ну разве не замечательно?

HL13
Korovay:

Каким то боком они связаны.

То, что они одних корней, это конечно очевидно.
Но с точки зрения компаний, маркетинга и распространения - видимо, они решили разделиться.

Korovay:

Про дифф хз, но если посмотреть сейчас на новую eMTA, то там вся передняя и задняя подвеска идентична, даже амортизаторы приделали.

Разве на ривале вал на 8мм?
Мне кажется, что кроме рычагов и амо, мало чего общего еще можно найти.

Kokswel:

почему все так критично? нет и все… а если посидеть почитать поискать? рано сдаваться!

Да просто посмотри на нашу модель и на прочие!
Распределение компонентов и крепление дифов весьма уникальна. Собственно, почему eMTA и ругают за геморность разборки.
Найди мне другого монстра у которого мотор располагается поперек шаськи. Обычно ставят вдоль. Из этого вытекает уникальность коробки.
Посмотри, как у нас крепятся дифы к булкам, а булки к шаське. Даже у “брата” ривала сделано по другому. Что ждать от других производителей?
В лучшем случае можно попытаться подобрать шестерни в диф, шестерни сателлит, которые у нас силуминовые (я думаю, их специально сделали такими, т.е. заведомо слабое звено, чтоб меньше разрушались другие).

Korovay
HL13:

Мне кажется, что кроме рычагов и амо, мало чего общего еще можно найти.

Точно, я и не заметил.
Но можно сделать идентичной(кулак+привод+хекс).

Kokswel
HL13:

Да просто посмотри на нашу модель и на прочие!

а я и не говорил что подбор будет простым. если бы все было так просто то любой набил бы в поисковике то что захотел, купил и поставил. вполне возможно что придется применять наши русские инструменты (напилинг, коленка, бубен, колхозинг, матушку:)) возможно я и забегаю далеко вперед и мы все раньше кони кинем чем перестанут выпускать детали к нашим тачкам, но тема эта помоему очень интересна во всех ракурсах… доступность, сроки поставки, цены…

HL13:

В лучшем случае можно попытаться подобрать шестерни в диф

ну вот, уже что то
ссылки не дает выкладывать. странно. кое что уже нашел.