XRAY XB4 - 1\10 buggy

eNick

Прояснилось следующее - масло в центральный дифф десятого масштаба намного гуще чем в передний-задний дифы.
Примерно 60’000 на слабый зацеп и 100’000 на сильный из расчёта что в переднем-заднем где-то между 3’000 и 10’000.

В то время как в восьмерах густота масел во всех дифах примерно одинакова в пределах 3’000-10’000, поэтому статьи о центральном дифе по восьмерам следует читать с учетом этой поправки.

16 days later
romanmotruk

стал обладателем ХВ4-2014, в 2014-м, покатал, модель едет шикарно.
сломал антикрыло…заводское 19уе(пара), корка31уе…они что там вообще упали с о скалы, с таким ценами…очень странное ценообразование…не дай бог, что-то сломать, дороже чем на 8-й масштаб…

8 months later
25 days later
romanmotruk

ну короче главные у Хрея это разработчики новых форм старых деталей…не успеешь привыкнуть к одной шасси, а уже 2 новых выходит, бред какой-то…совместимоть минимальная, все двигается, все регулируется, ты прям владеешь каким-то секретным оружием, только чемпионами становятся, то тамия, старая дюранга, то вечно молодой хотбодис…в итоге руки все решают, шась не при чём, как правило, ну настолько, как об этом можно подумать…
www.teamxray.com/xb4/2016/
…описание конечно просто выше всяких похвал!

Максим_Лавёрычев

В Европе у многих людей логика такая: машина на один сезон. Запчасти закупать впрок не нужно, местные дилеры хорошо работают. Поэтому все вполне логично. А что касается результатов, извините, но XRay - Чемпион Мира 2015 года. Так что… Машина клевая, политика понятная. Остается просто принять правила игры или нет))
P.S. Для желающих не менять часто тачку - Asso B44. Без изменений с “1905 года”))

romanmotruk

у меня 2 шт 2014 и 2ВД, пока не буду менять, шась 2016 конечно очень другая, но думаю до 2017 подожду…поучусь на своих

Максим_Лавёрычев:

но XRay - Чемпион Мира 2015 года

не всегда Х-рэй, часто пилот чемпион, даже думаю больше чем шась, моё мнение

Максим_Лавёрычев

Побеждает команда. Тот же Бруно, который выиграл чемпионат мира, ехал на машине, которую настраивал Мартин Байер, а занимались доводкой многие пилоты и инженеры по всему миру. В итоге, сложились все факторы: быстрое шасси, быстрый пилот, мощная команда.

23 days later
romanmotruk

2ВД-восторг, не думал, что мне так она понравится, в итоге-призовое место на кубке Украины…соперников было мало , но ехал стабильно и минимум ошибок, на 4ВД скорости повыше и результат был хуже, но тоже не последний был, на полном ходу в ножку стола, машинка в порядке