1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
миксы аппа не поддерживает.бека нет. если бы трабла была в регуле-не работала бы серва вобще,а тут-только с половиной моделей. причем копирую все настройки с рабочей модели на нерабочую-ничего не меняется-как не работала так и не работает
пс под словом модель имеется ввиду модель выбранная на аппе))
ну тогда только с другой аппой проверять
миксы аппа не поддерживает
Аппаратура новая или проверенная?
Если аппаратура новая - глюк надо начинать искать в ней - проверять состояние антенн и долго и нудно читать руководство.
Если аппаратура рабочая - заменить серву.
Если не поможет - отташмть приемник как можно дальше от регулятора
Что-то типа того
аппа не новая,года 2 уже,но пользовался только 1 моделью-так что косяк мог быть изначально,просто не знал о нем.вот имхуется мне чтодело в прошивке-на одном и том же приемнике при выборе моделей 0,1,8,9 все работает,при выборе остальных-нет. ставлю другой приемник-все то же самое. так что я думаю серву,приемник можно исключить-слишком повторяемый баг,при разных приемниках.
add:только что проверил с другим регулятором оба приемника-симптомы те же
если серва ходит норм, поменяй канал сервы с каналом регулятора и проверь норм будет или нет
при выборе моделей 0,1,8,9 все работает
Я уже не понял - чего не хватает?
поменял местами газ и руль-при руле на курке реакции сервы никакой вобще,на обеих машинах.
Я уже не понял - чего не хватает?
нехватает понимания какого этого нормально работает только 4 модели на аппе а не 10 заявленных. хотя и 4 по идее хватит,но сам факт(
а так по квартире уже покатал маленько-это уже радует
поменял местами газ и руль-при руле на курке реакции сервы никакой вобще,на обеих машинах.
а с регулем значит норм всё?
может нужна какая нибудь перепрошивка аппы?
а с регулем значит норм всё? может нужна какая нибудь перепрошивка аппы?
я к такому же выводу пришел-один и тот же косяк с разными приемниками,сервами и регуляторами но с одной и той же аппой кагбэ намекает. буду курить тему по аппе на предмет прошивок. я так понял флайскай гт3б и хоббикинг гт3б различаются толко наклейками,правильно?
Раз ничего не помогает, надо применить последнее средство - прочитать руководство. По логике, память на 10 машин должна программироваться непосредственно с пульта без перепрошивки мозгов.
Раз ничего не помогает, надо применить последнее средство - прочитать руководство
инструкции для слабых😁 методом научно-популярного тыка было установлено что виновата экспонента газа. если ее значение -76 и далее то руль перестает работать. как связана экспонента газа и руль-великая китайская загадка.
виновата экспонента газа
Еще бы знать что это такое
Еще бы знать что это такое
изменение прямолинейности зависимости газа от положения курка
т.е. изначально зависимость линейная,но можно экспонентой сделать ее параболической или гиперболической
изменение прямолинейности зависимости газа от положения курка
т.е. изначально зависимость линейная,но можно экспонентой сделать ее параболической или гиперболической
Здорово. Я, конечно считаю, что загнутый палец на курке вряд ли можно назвать линейным, но превращать его в экспоненту, параболу или гиперболу???.. это пожалуй перебор
Здорово
каждому свое. мне например удобно когда в начале хода курка и руля ход сервы меньше,а ближе к крайним положениям ход увеличивается. но это вкусовщина. и да,кстати,поскольку выяснилось что проблема была в аппе,то стоит сказать что к вандалу претензий нет:) ну разве что восьмерки на 2 колесах.
ну разве что восьмерки на 2 колесах.
Если сильные, то это и правда, что-то новенькое.
Если сильные, то это и правда, что-то новенькое.
можно конечно загнаться и померить,но навскидку-мм2 восьмерит
можно конечно загнаться и померить,но навскидку-мм2 восьмерит
У меня примерно столько же
тоесть нормально,не париться? и еще одно не понравилось-хекс без упора во внутреннюю обойму. под замену.
хекс без упора во внутреннюю обойму
Он и не должен в нее упираться. ХЕКС УПИРАЕТСЯ В ПИН. В этом случае все нормально.
тоесть нормально,не париться? и еще одно не понравилось-хекс без упора во внутреннюю обойму. под замену.
Ага.
Это тоже не страшно. Просто в хабе не выдержана толщина своеобразной простаки между подшипниками. Можно подобрать шайбу и установить её между пином и внешним пошипником. Между чашкой CVD и внутренним подшипником лучше не ставить. Можно сместить точку “перелома” CVD и сломать его.
Он и не должен в нее упираться. ХЕКС УПИРАЕТСЯ В ПИН. В этом случае все нормально.
Не. Пакет подшипникового узла должен быть собран под маленьким натягом. Иначе появляется чрезмерный осевой люфт.
А чем может быть черевато, ездить на беззубом дифе?) тестил новую движку сенсорную, зажимал передние колеса проверял долбежку и мощность, и тут бац кррр… прокрутились задние колеса с остановленными передними! может раньше и не замечал, щас снял передний диф, смотрю, некоторые зубы сточены, некоторые под корень оторваны, а остальные целы…
п.с. может стоит слипер раскрутить чуть чуть
прокрутились задние колеса с остановленными передними!
даешь вандала 2вд!😃
А чем может быть черевато, ездить на беззубом дифе?)
Отстыкуйте центральный вал. Будет зверёк заднеприводным.
Отстыкуйте центральный вал. Будет зверёк заднеприводным.
Уже был) когда открутилась чашка центрального приводного вала со слипера
Да вот думаю… менять или не менять диф… на замену дифы с хоббикинговским пластилином за место масла… один еще более менее вращается, а другой ппц… реально наполнен пластилином
п.с. на заднем приводе управляемость нулевая