tekno sct 410 4wd short course truck
Дмитрий, спасибо за советы. Кое что уже прикупил (запчастей чуть ли не в стоимость авто))). Так что к побоям готов. Думаю в серг посаде проверить, если раньше ничего не подвернется.
жду шась, заказал задние опоры, акерман пластик, а колёсные оси не стал, посмотрим, мотор прикупил с регулем Хоббивинг 120А, 3656 4000кВ, савокс 1258, по запчастям решил брать только самое нужное, потому что пока модели нет, понять что хлипкое сложно,
ребята фотки и ощущения от вождения плиз…
Слегка оффтоп для поддержки темы - представили трагги:
Ветка здесь:
rctech.net/…/734427-official-tekno-et48-thread.htm…
на родном сайте ни слова…у нас, в Украине, трагги как-то не пошли, большие и дорогие? не знаю, даже 5 моделей на соревах не набирается!
получил Tekno SCT-410, собрал, запустил…огонь! при сборке проблем не возникло, всё совпало, всё продумано, всё на месте, все детали доехали, и положены!
сравнивая с багги АЕ8.2Е, Текно кажется мощнее и массивнее, все узлы как-бы заранее расчитаны с запасом, пугают пластик в кулаках и Ц-хабах, но посмотрим…
на максимуме оборотов биение основного кардана , он-то 20 см, надеюсь не согнёт…все подши обильно смазаны, но я это заменил на “свою” смесь.
пока только эмоции, они положительные, трэк покажет скорость и манёвренность.
расттроило то, что кузов от Траксаса Слэш - узковат на 4-5 см, странно…у меня на него пресс форма, впод вакуум штамповку, придётся заказывать другой или переделывать этот, расширять арки, но может колёса с большим вылетом…так брал без него, возможно недосмотрел, короче буду рабираться!
кузов от Траксаса Слэш - узковат на 4-5 см, странно…
нет ни чего странного!
если колеса от СЛЕШа , у них вылет 22-24мм!!! nitrohouse.com/Wheels-Dynamite-SC-w22mm-Backspacin… например!
а в рекомендациях написано, что надо диски от ЛОСИ - вылет 34мм nitrohouse.com/Wheels-Trinidad-Losi-SCTE-w34mm-Bac… например!!!
у меня даже от ассо с вылетом 32мм немного цепляют кузов ( модель кузова не важна), да и по “правилам” ширина модели должна быть 296мм !
в этот параметр вписываются только диски лоси!
резина по совету Димы Малышко (я не пробовал)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXADKW&P…
уже с поролоном внутри
закажу проверю!
диски в поиске на башне
Трага космос!!! ЖДУ!!!
короче сегодня катал, шасси называется “неваляшка”, как-бы я её не пинал, становится на колёса, короче маршалы не нужны…
колёса Duratrax Lineup SC Tire C2 Mounted Assoc SC10
комбо HobbyWing XERUN COMBO-SCT-PRO-C 3656 4000kv Sensored Brushless Motor 120A ESC Power System
акки Турниги 5600 50-100С
серва Savox TG 1258
выводы:
- отличная поворачиваемость, под газом можно ввернуться в любой поворот, иногда перекручивает, сетап 7-5-3, если не привыкну, сделаю 5-5-3
- отличная прыгучесть, сложные трамплины прыгает не хуже багги, а корпус-крыло, помогает в управлении. так как при приземлении, по какой-то непонятной системе, приземляешься всегда правильно, т.е. на колёса…даже падая на бок, она становится потом на колеса…
- регуль+мотор просто бомба, мгновенный старт, если надо разгоняет перед трамплином, за 1 метр, и при 18 пиньёне, нагрев до 65 градусов мотор и 52 градуса регуль после 2 акков подряд!
…рулится легко, после 3 кругов по 300 метров, втянулся в рулёжку и ехал за баггой 8 (пилот нормальный), не отставал, а благодаря прекрасной приземляемости, меньше ошибок и вырывался вперёд…
короче, буду катать, описывать ситуацию!
А кузов от слеша в итоге ставится?
да, ставится но задние крепления в сторону и упираются в детали корпуса, берите JConcept!, но учтите , что клипсы ставятся поперёк продольной линии
Тогда беру! Больно нравится мне форд свт раптор кузовок!
Тогда беру
так вы берёте шасси, или кузов к другому шасси?
шась хочу. Жду пока будет на башне чтоб со скидкой хапнуть .и кузов раптор к ней.
берите шорт сейчас, я почти 3 месяца ждал, они делают наборы с большими перерывами!!! есть сейчас! In Stock
Limited Quantities,
а кузов может появится неизвестно когда!
Дмитрий Казеннов вопрос к Вам, у меня непонятная проблема, шасси шумит, громче других, пиньён стоял на Асохе, там была тишина, не могу понять источник шума, как будто шестерни в неправильном зацеплении, визг и то плавающий… перебрал заднюю передачу, звук остался, ощущение что пиньён-спур, судя по характеру шума. зазор вроде правильный…
Спур полиамидный или металл поставил?
У меня на композитном паков шесть-семь шумел, потом стих и все ровно. Металлический купил, но ставить без электроклатча смысла не вижу - и с полимерным все ок.
родной белый, шумит неравномерно, нагрузка меняется и шум меняется, тише стало, но пока ещё шумновато, т.е. он наверное должен притереться, судя по твоей инфе…
мет не купил, заказал второй белый, в запас. 30 долларов за спур, жаба душит…
немного тюна, при установке аммортов не понравились втулки верхней чашки-болтаются, взял трубку силиконовую, отрезал кусок и вставил вместо пластика, понравилось!
Вот вы проблему раздули из-за шума шестерни)))
Могу с уверенностью сказать, что криминала в этом нет!!! Не все пиньоны шумят одинаково!
Самый тихий от текно!
Износа спура пока тоже нет!
Вот вы проблему раздули из-за шума шестерни)))
я насторожился, подумав, что или не так собрал или брак деталей, если это повсеместно, -привыкну, тем более спур живуч, мож у Текно свой модуль в шестернях!😁
ставил на Асоху 4 вида шестерен, самопал и фирма, все тихие!!! та шестерня что на текно - HPI от первого саважа…
при моторе 4000кВ, пиньён 18 зубов, мотор и регуль по 54-60 градусов, одинаково, т.е. судя по всему передача оптимальна!
немного тюна, при установке аммортов не понравились втулки верхней чашки-болтаются, взял трубку силиконовую, отрезал кусок и вставил вместо пластика, понравилось!
А на шорте крышки аммортов только пластик или ты спецом их поставил? На баггушке в стоке идут и металл и пластик на литнике, я все думал какие поставить - выбрал прочность вместо веса. Но да - вкладыши верхних опор амортов каие-то хлипковатые, правда явно прослаблен у меня был только один из четырех, он же и стал сильнее болтаться после двух этапов, три остальных же так и остались в одной поре, зазор не увеличился. Можно наверное и трубку поставить, а можно и новый литничок купить с набором стоковых и выбрать в нужном допуске. Это, в принципе, беда всех многоместных прессформ с мелочью - абсолютно равной усадки из формообразующей не добиться, а если в цикле делать дольше выдержку под давлением и подольше охлаждение, то на этой мелочи себестоимость детальки подрастает ощутимо.