Rival Monster Truck от Team Associated

petertarasov
Юра42:

Судя по первым цифрам 36мм диаметр.

А в описании написано, что внутренний диаметр 3,3см, а нарушный 3,6см. На 7мм этот радиатор хрен разогнешь. И прилегания не будет. А если термопастой промазывать, то слишком большой сой получится. Не будет работать, имхо.

audisportt

Я тоже пытался найти радиатор на наш движок, единственное что нашел это радиатор для лодок который с водяным охлаждением, на ебей они есть.

Vitamin

Я уже давно ищу - нет такого зверя на 40-42мм движки… Единственный вариант - рамка с кулерами или Касловская приблуда, по сути тоже держатель кулера, но бестолковый, т.к. закрытый очень. Пора кустащиной начинать заниматься… 😃

S-Alex
Vitamin:

Я уже давно ищу - нет такого зверя на 40-42мм движки… Единственный вариант - рамка с кулерами или Касловская приблуда, по сути тоже держатель кулера, но бестолковый, т.к. закрытый очень. Пора кустащиной начинать заниматься… 😃

Такой должен подойти hobbyking.com/…/__21196__Motor_Heat_Sink_w_Fan_Red…
P.S. Судя по отзывам радиатор неплохо гнется в разные стороны.

Vitamin

Если под подойти подразумевается хоть как-то напялить, то да 😃 Но хочется в размер…

blodflesh

Длинна декки 450мм а по поводу модификации не понял

Sergey86
petertarasov:

А в описании написано, что внутренний диаметр 3,3см, а нарушный 3,6см. На 7мм этот радиатор хрен разогнешь. И прилегания не будет.

Ну ждать осталось где то неделю пока он с Москвы до меня почтой дойдет😵, а там после полевых испытаний видно будет:)

audisportt
blodflesh:

Длинна декки 450мм а по поводу модификации не понял

спасибо! под модификацией я имел в виду объем двигателя. 8.0 4.6 ?

ПС кто завтра едет на ВДНХа на сборку всех моделистов Москвы?

Korovay

Это на всеобщий сбор не похоже, просто люди решили опробовать “новое” место для покатушек, будет наверное человек 5.

blodflesh
audisportt:

под модификацией я имел в виду объем двигателя. 8.0 4.6 ?

у них нет разницы в декках

petertarasov

Сын сегодня докатался((( Даже не понял почему. По мокрому не катались. Ни с того ни с сего пыхнула серва.

Теперь стою перед дилеммой. Лиюо взять такую же серву, чтобы не заморачиваться с бэками. Или купить уже нормальную. Во втором случае прошу помощи у коллег и кинуться ссылкой.
А может у кого осталась серва стоковая? Я б в долг взял 😃 А потом с доллархобби заказал бы и вернул.

Вощщем, хелп.

Tallus

я так понял у вас серва как и на нашем тт,около 10кг,у большинства они погорели в первый месяц эксплуатации,у меня вообще в 1й день.надо килограмм 15 на руль и будет жить тогда. у меня кстати стоит хайтековская 7954 работает от 6 и 7.4в бек, от регуля питает как раз 6вольт, ограничил усилие на 40% и точность на 20% а то трещала как потерпевшая.

ntonio
petertarasov:

Теперь стою перед дилеммой. Лиюо взять такую же серву, чтобы не заморачиваться с бэками. Или купить уже нормальную. Во втором случае прошу помощи у коллег и кинуться ссылкой.
А может у кого осталась серва стоковая? Я б в долг взял А потом с доллархобби заказал бы и вернул.

Вощщем, хелп.

Скорее всего конденсат!

У меня стоковая при -33С очень медленно работала, в итоге движок сгорел или щётки, не разбирал.
Подозрение на смазку, которая тупо загустела на морозе.
Заехал в магазин и взял что было: HD-1501MG
Аналоговая,
Металл,
Подшипники,
Влагозащита,
По напряжению как раз,
15кг при 4,8В,
0,16 сек
Вполне !
Промазал только снаружи вал, густой смазкой.
Протянул винты.

В запас заказывал ещё две, других производителей - теперь спокоен.

Вообще бери любую, не менее 13-15кг и отлик 0,15 не более.
И обрати внимание на шестерню выходного вала, под Futaba, т.е. 25 зубов.
Напряжение 4,8-6в.
Если без влаги, то герметь и под качалку бей густую смазку, от влаги.
Успехов !!!

sochilex

А у меня вторые выходные подряд стойка крепления кузова задняя опять под основание отломилась. Прошлые выходные две сразу отломило. Но я их заново приспособил благо длина позволяла. А теперь опять отломилась. Дальше вот думаю может карбоновый пруток использовать? Подобрать по толщине необходимой, только вот думаю при падении пруток останется цел а бабочке придет конец?

ntonio
Tallus:

у меня кстати стоит хайтековская 7954

На сколько я знаю, то у Hitec 24 зуба.
Как установлен стоковый сервосейвер на неё с 25-ю ?!

sochilex:

только вот думаю при падении пруток останется цел а бабочке придет конец?

Так и будет. Туда надо ставить нейлон проваренный.
Либо приземляться на колеса )))

Tallus

я наверное запутал немного.я не знаю какая конструкция сейвера на ривале, у меня тт мт4, там качалка посредством тяги соединяется с сейвером. а с сервой в комплекте шло несколько качалок, в т.ч. и металлическая,поставил обычную пластиковую

ntonio
Tallus:

я наверное запутал немного.я не знаю какая конструкция сейвера на ривале, у меня тт мт4, там качалка посредством тяги соединяется с сейвером. а с сервой в комплекте шло несколько качалок, в т.ч. и металлическая,поставил обычную пластиковую

Тогда всё ясно ! Благодарю !

petertarasov:

Во втором случае прошу помощи у коллег и кинуться ссылкой.

Вот такую заказывал, получил: www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1236 (не реклама)

audisportt
audisportt:

спасибо! под модификацией я имел в виду объем двигателя. 8.0 4.6 ?

ПС кто завтра едет на ВДНХа на сборку всех моделистов Москвы?

Жаль что кроме меня никого из риваловодов не было на вднх.
Откатали отлично. Народу человек 20 было а то и больше, разных классов мастей и размеров.

Про нейлоновые крепления кузова полностью согласен - варить! Я все проварил и очень доволен.
Единственное где на мой взгляд стоит использовать иные материалы это бабочки и возможно кулаки(ступицы).
От падения на крышу спасет только каркас безопасности.

ntonio
audisportt:

От падения на крышу спасет только каркас безопасности.

Видел на форуме: ставили пружины на крепления кузова.
Не уверен, что работает, но забавно )))