Rival Monster Truck от Team Associated
Судя по первым цифрам 36мм диаметр.
А в описании написано, что внутренний диаметр 3,3см, а нарушный 3,6см. На 7мм этот радиатор хрен разогнешь. И прилегания не будет. А если термопастой промазывать, то слишком большой сой получится. Не будет работать, имхо.
Я тоже пытался найти радиатор на наш движок, единственное что нашел это радиатор для лодок который с водяным охлаждением, на ебей они есть.
Я уже давно ищу - нет такого зверя на 40-42мм движки… Единственный вариант - рамка с кулерами или Касловская приблуда, по сути тоже держатель кулера, но бестолковый, т.к. закрытый очень. Пора кустащиной начинать заниматься… 😃
Я уже давно ищу - нет такого зверя на 40-42мм движки… Единственный вариант - рамка с кулерами или Касловская приблуда, по сути тоже держатель кулера, но бестолковый, т.к. закрытый очень. Пора кустащиной начинать заниматься… 😃
Такой должен подойти hobbyking.com/…/__21196__Motor_Heat_Sink_w_Fan_Red…
P.S. Судя по отзывам радиатор неплохо гнется в разные стороны.
Если под подойти подразумевается хоть как-то напялить, то да 😃 Но хочется в размер…
Длинна декки 450мм а по поводу модификации не понял
А в описании написано, что внутренний диаметр 3,3см, а нарушный 3,6см. На 7мм этот радиатор хрен разогнешь. И прилегания не будет.
Ну ждать осталось где то неделю пока он с Москвы до меня почтой дойдет😵, а там после полевых испытаний видно будет:)
Длинна декки 450мм а по поводу модификации не понял
спасибо! под модификацией я имел в виду объем двигателя. 8.0 4.6 ?
ПС кто завтра едет на ВДНХа на сборку всех моделистов Москвы?
Это на всеобщий сбор не похоже, просто люди решили опробовать “новое” место для покатушек, будет наверное человек 5.
под модификацией я имел в виду объем двигателя. 8.0 4.6 ?
у них нет разницы в декках
Сын сегодня докатался((( Даже не понял почему. По мокрому не катались. Ни с того ни с сего пыхнула серва.
Теперь стою перед дилеммой. Лиюо взять такую же серву, чтобы не заморачиваться с бэками. Или купить уже нормальную. Во втором случае прошу помощи у коллег и кинуться ссылкой.
А может у кого осталась серва стоковая? Я б в долг взял 😃 А потом с доллархобби заказал бы и вернул.
Вощщем, хелп.
я так понял у вас серва как и на нашем тт,около 10кг,у большинства они погорели в первый месяц эксплуатации,у меня вообще в 1й день.надо килограмм 15 на руль и будет жить тогда. у меня кстати стоит хайтековская 7954 работает от 6 и 7.4в бек, от регуля питает как раз 6вольт, ограничил усилие на 40% и точность на 20% а то трещала как потерпевшая.
Теперь стою перед дилеммой. Лиюо взять такую же серву, чтобы не заморачиваться с бэками. Или купить уже нормальную. Во втором случае прошу помощи у коллег и кинуться ссылкой.
А может у кого осталась серва стоковая? Я б в долг взял А потом с доллархобби заказал бы и вернул.Вощщем, хелп.
Скорее всего конденсат!
У меня стоковая при -33С очень медленно работала, в итоге движок сгорел или щётки, не разбирал.
Подозрение на смазку, которая тупо загустела на морозе.
Заехал в магазин и взял что было: HD-1501MG
Аналоговая,
Металл,
Подшипники,
Влагозащита,
По напряжению как раз,
15кг при 4,8В,
0,16 сек
Вполне !
Промазал только снаружи вал, густой смазкой.
Протянул винты.
В запас заказывал ещё две, других производителей - теперь спокоен.
Вообще бери любую, не менее 13-15кг и отлик 0,15 не более.
И обрати внимание на шестерню выходного вала, под Futaba, т.е. 25 зубов.
Напряжение 4,8-6в.
Если без влаги, то герметь и под качалку бей густую смазку, от влаги.
Успехов !!!
А у меня вторые выходные подряд стойка крепления кузова задняя опять под основание отломилась. Прошлые выходные две сразу отломило. Но я их заново приспособил благо длина позволяла. А теперь опять отломилась. Дальше вот думаю может карбоновый пруток использовать? Подобрать по толщине необходимой, только вот думаю при падении пруток останется цел а бабочке придет конец?
у меня кстати стоит хайтековская 7954
На сколько я знаю, то у Hitec 24 зуба.
Как установлен стоковый сервосейвер на неё с 25-ю ?!
только вот думаю при падении пруток останется цел а бабочке придет конец?
Так и будет. Туда надо ставить нейлон проваренный.
Либо приземляться на колеса )))
я наверное запутал немного.я не знаю какая конструкция сейвера на ривале, у меня тт мт4, там качалка посредством тяги соединяется с сейвером. а с сервой в комплекте шло несколько качалок, в т.ч. и металлическая,поставил обычную пластиковую
я наверное запутал немного.я не знаю какая конструкция сейвера на ривале, у меня тт мт4, там качалка посредством тяги соединяется с сейвером. а с сервой в комплекте шло несколько качалок, в т.ч. и металлическая,поставил обычную пластиковую
Тогда всё ясно ! Благодарю !
Во втором случае прошу помощи у коллег и кинуться ссылкой.
Вот такую заказывал, получил: www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1236 (не реклама)
спасибо! под модификацией я имел в виду объем двигателя. 8.0 4.6 ?
ПС кто завтра едет на ВДНХа на сборку всех моделистов Москвы?
Жаль что кроме меня никого из риваловодов не было на вднх.
Откатали отлично. Народу человек 20 было а то и больше, разных классов мастей и размеров.
Про нейлоновые крепления кузова полностью согласен - варить! Я все проварил и очень доволен.
Единственное где на мой взгляд стоит использовать иные материалы это бабочки и возможно кулаки(ступицы).
От падения на крышу спасет только каркас безопасности.
От падения на крышу спасет только каркас безопасности.
Видел на форуме: ставили пружины на крепления кузова.
Не уверен, что работает, но забавно )))
Вот такую заказывал, получил: www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1236 (не реклама)
Спасибо!
Я смотрю в Москве какой-то дефицит БЕКов. Единственное что нашел, вот это: www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1835
Может кто-нить про него что-то сказать?