Rival Monster Truck от Team Associated

kabuum

По поводу синтетики для авто и резины и пластика для моделей.
Все зависит от того из чего и как сделаны модельные элементы. Разные производители используют различные материалы, которые могут не отличаться по качеству, но из-за своего состава могут страдать от масел для больших авто. Составов резины (как и силикона для уплотнительных материалов) очень много и свойства её меняются так же и от процесса производства (температура вулканизации, давление при штамповке и т.д.).
Так как состав нам не известен, то такие опыты всегда проходят на свой страх и риск. Могу сказать только, что некоторые уплотнители можно подобрать в автомагазинах и они точно будут устойчивы к маслам.

Сергей83
volodia:

Михаил прав, чего изобретать велосипед, производитель не дурак-определил силикон разной вязкости в узлы модели лить, чего еще чесать репу.Я скептик еще тот, уж больно все не побито, не поцарапано. Моему тоже год, а уже столько всего заменено, только корпусов 3 штуки. А зачем пружины половинить, поставьте вставки слешевские и аморты заработают нормально. И вид будет цивильный.

Да и так вроде не плохо смотрится, ну эт как про фломастеры, на вкус и цвет

kabuum:

По поводу синтетики для авто и резины и пластика для моделей.
Все зависит от того из чего и как сделаны модельные элементы. Разные производители используют различные материалы, которые могут не отличаться по качеству, но из-за своего состава могут страдать от масел для больших авто. Составов резины (как и силикона для уплотнительных материалов) очень много и свойства её меняются так же и от процесса производства (температура вулканизации, давление при штамповке и т.д.).
Так как состав нам не известен, то такие опыты всегда проходят на свой страх и риск. Могу сказать только, что некоторые уплотнители можно подобрать в автомагазинах и они точно будут устойчивы к маслам.

Ну я решил рискнуть, а там видно будет. Тож об этом много с товарищами спорил, решили рискнуть, с амортами думаю будет всё ок. А вот с дифами как то стремно, хотя в субботу минут 40 откатал, пока не сломалось 😃 Ток щас понял почему за год он такой не ушатанный. У нас в посёлке негде даже на нем башить, везде асфальт да и укатанные тропы, высокая трава, а по полю гонял и по бездорожью, ну кувыркается раза 3-4 вокруг оси и всё 😦 ну и стараюсь всё таки аккуратно на нем ездить.

audisportt
Сергей83:

Ну я решил рискнуть, а там видно будет. Тож об этом много с товарищами спорил, решили рискнуть, с амортами думаю будет всё ок. А вот с дифами как то стремно, хотя в субботу минут 40 откатал, пока не сломалось Ток щас понял почему за год он такой не ушатанный. У нас в посёлке негде даже на нем башить, везде асфальт да и укатанные тропы, высокая трава, а по полю гонял и по бездорожью, ну кувыркается раза 3-4 вокруг оси и всё ну и стараюсь всё таки аккуратно на нем ездить.

А я уже давно в диффы и раздатки пихаю синий мобиловский автомобильный литол и износ намного меньше, проверенно 20-ю покатушками, и резинки-сальники целы не растягиваются, и не течет, а если надо немного заблочить диффы, то этот литол синий прекрасно совмещается с силиконом, только силикон надо тогда погуще использовать;)
И подши я тоже уже 20 покатух смазываю автомобильной смазкой для подшей lm47 не реклама. Результат тоже отличный!

Сергей83
audisportt:

А я уже давно в диффы и раздатки пихаю синий мобиловский автомобильный литол и износ намного меньше, проверенно 20-ю покатушками, и резинки-сальники целы не растягиваются, и не течет, а если надо немного заблочить диффы, то этот литол синий прекрасно совмещается с силиконом, только силикон надо тогда погуще использовать;)
И подши я тоже уже 20 покатух смазываю автомобильной смазкой для подшей lm47 не реклама. Результат тоже отличный!

Ну вот 😃 ни я один здесь такой пионер, Александр если можешь напиши ссылки на масла свои. Я ТНК(не реклама) пробую, неделя уже, полёт нормальный, в обед если получится скину видео. Мне товарищ посоветовал лить в дифы масло от L200 Mitsubishi(не реклама) он работает в сервисе, говорит масло супер.

Сергей83

Спасибо, ну просто не реально покупать маленький тюбик за 250-600 руб, проще литрами и дешевле 😃

audisportt
Сергей83:

Спасибо, ну просто не реально покупать маленький тюбик за 250-600 руб, проще литрами и дешевле

согласен. силикон разумно использовать в диффах только если хочешь покраулить, но для этого разумнее купить краулер))
Кстати для амортов продается специальное амортизаторное масло автомобильное или мотоциклетное. Отличае от моторных - высокий порог вспенивание.

Сергей83

ага, учту, да про вспенивание эт я уже обратил внимание.

Korovay
audisportt:

согласен. силикон разумно использовать в диффах только если хочешь покраулить, но для этого разумнее купить краулер))

Как раз наоборот. Краулер ползает ели ели, у него есть/должна быть блокировка дифов , какая разница в вязкости масла, ну или подобрал одной вязкости и катай на нем.
А вот в “спортивных” моделях, от вязкости масла зависит поведение автомобиля.
rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/

Paceman

1:10 и 1:8

коллеги подскажите где копать, лфт колёс, поменял кулаки, подшипники, купил рем комплект CVD сделал. Люфтит один Х…
Думал может в колёсах от Proline проблема поставил старое один Х… люфтит

шаровые в кулаках отрегулированы нормально…
???

Korovay

Думаю RPM решит вашу проблему или шайбы поставте между кулаком хексом

Paceman

знакомый купил новый Rival себе там люфта нет.

Markizz
Paceman:

знакомый купил новый Rival себе там люфта нет

у меня прям из коробки люфт был!

audisportt

Пластик до микрон при изготовлении не вымеряют, вот вам и люфты у одних, и их отсутствие у других. У меня из коробки люфтило. И люфтит и х… с ним))

Paceman

если бы люфт был не значительный я забил бы на него но у меня что многовато его, это же потеря мощности, управляемости и т.д.

Korovay

Снимите колесо и посмотрите, что именно люфтит. Опять же у вас не шоссейка, люфты будут.
Опять же если хотите убрать/сильно уменьшить люфты в кулаках, поставьте RPM, стоят почти что год, люфта нет.

audisportt

если люфт продольный, то ставьте шайбы, если диагональный люфт, то ставьте кулаки рпм

Paceman:

Миниатюры

не издевайтесь над “булкой” ей и так с завода уже досталось)))))))

adminzzz

люфтит сам привод на стоковом кулаке, с обратной стороны колеса если посмотреть и колесо пошатать, скорее всего надо подложить шайбу со стороны где шпонка ставится, чтобы хекс плотнее к подшипнику прижать, на рпм кулаке шпонка забивается, и колесо тяжелее даже крутится чем на стоке, а так с самого начала люфтили все 4 колеса

Paceman

Особенно про булку смешно…))))

А на счёт того что у знакомого не люфтит это правда(может обновлённая) , по сравнению с моим а покупал я его б.у. …
Наверное мы о разных степенях амплитуд рассуждаем.
Спасибо ребята!