Rival Monster Truck от Team Associated
По поводу синтетики для авто и резины и пластика для моделей.
Все зависит от того из чего и как сделаны модельные элементы. Разные производители используют различные материалы, которые могут не отличаться по качеству, но из-за своего состава могут страдать от масел для больших авто. Составов резины (как и силикона для уплотнительных материалов) очень много и свойства её меняются так же и от процесса производства (температура вулканизации, давление при штамповке и т.д.).
Так как состав нам не известен, то такие опыты всегда проходят на свой страх и риск. Могу сказать только, что некоторые уплотнители можно подобрать в автомагазинах и они точно будут устойчивы к маслам.
Михаил прав, чего изобретать велосипед, производитель не дурак-определил силикон разной вязкости в узлы модели лить, чего еще чесать репу.Я скептик еще тот, уж больно все не побито, не поцарапано. Моему тоже год, а уже столько всего заменено, только корпусов 3 штуки. А зачем пружины половинить, поставьте вставки слешевские и аморты заработают нормально. И вид будет цивильный.
Да и так вроде не плохо смотрится, ну эт как про фломастеры, на вкус и цвет
По поводу синтетики для авто и резины и пластика для моделей.
Все зависит от того из чего и как сделаны модельные элементы. Разные производители используют различные материалы, которые могут не отличаться по качеству, но из-за своего состава могут страдать от масел для больших авто. Составов резины (как и силикона для уплотнительных материалов) очень много и свойства её меняются так же и от процесса производства (температура вулканизации, давление при штамповке и т.д.).
Так как состав нам не известен, то такие опыты всегда проходят на свой страх и риск. Могу сказать только, что некоторые уплотнители можно подобрать в автомагазинах и они точно будут устойчивы к маслам.
Ну я решил рискнуть, а там видно будет. Тож об этом много с товарищами спорил, решили рискнуть, с амортами думаю будет всё ок. А вот с дифами как то стремно, хотя в субботу минут 40 откатал, пока не сломалось 😃 Ток щас понял почему за год он такой не ушатанный. У нас в посёлке негде даже на нем башить, везде асфальт да и укатанные тропы, высокая трава, а по полю гонял и по бездорожью, ну кувыркается раза 3-4 вокруг оси и всё 😦 ну и стараюсь всё таки аккуратно на нем ездить.
Ну я решил рискнуть, а там видно будет. Тож об этом много с товарищами спорил, решили рискнуть, с амортами думаю будет всё ок. А вот с дифами как то стремно, хотя в субботу минут 40 откатал, пока не сломалось Ток щас понял почему за год он такой не ушатанный. У нас в посёлке негде даже на нем башить, везде асфальт да и укатанные тропы, высокая трава, а по полю гонял и по бездорожью, ну кувыркается раза 3-4 вокруг оси и всё ну и стараюсь всё таки аккуратно на нем ездить.
А я уже давно в диффы и раздатки пихаю синий мобиловский автомобильный литол и износ намного меньше, проверенно 20-ю покатушками, и резинки-сальники целы не растягиваются, и не течет, а если надо немного заблочить диффы, то этот литол синий прекрасно совмещается с силиконом, только силикон надо тогда погуще использовать;)
И подши я тоже уже 20 покатух смазываю автомобильной смазкой для подшей lm47 не реклама. Результат тоже отличный!
А я уже давно в диффы и раздатки пихаю синий мобиловский автомобильный литол и износ намного меньше, проверенно 20-ю покатушками, и резинки-сальники целы не растягиваются, и не течет, а если надо немного заблочить диффы, то этот литол синий прекрасно совмещается с силиконом, только силикон надо тогда погуще использовать;)
И подши я тоже уже 20 покатух смазываю автомобильной смазкой для подшей lm47 не реклама. Результат тоже отличный!
Ну вот 😃 ни я один здесь такой пионер, Александр если можешь напиши ссылки на масла свои. Я ТНК(не реклама) пробую, неделя уже, полёт нормальный, в обед если получится скину видео. Мне товарищ посоветовал лить в дифы масло от L200 Mitsubishi(не реклама) он работает в сервисе, говорит масло супер.
Александр если можешь напиши ссылки на масла свои.
carmaster.h1.ru/foto/mobil 222.jpg
Mobil Grease XHP 222
catalogue.liquimoly.ru/uploads/…/292.jpg
Liqui Moly Lm 47 Langzeitfett + MoS2
первую брал в автомагазе у себя в районе.
вторую брал в метро сс
не реклама
Спасибо, ну просто не реально покупать маленький тюбик за 250-600 руб, проще литрами и дешевле 😃
Спасибо, ну просто не реально покупать маленький тюбик за 250-600 руб, проще литрами и дешевле
согласен. силикон разумно использовать в диффах только если хочешь покраулить, но для этого разумнее купить краулер))
Кстати для амортов продается специальное амортизаторное масло автомобильное или мотоциклетное. Отличае от моторных - высокий порог вспенивание.
ага, учту, да про вспенивание эт я уже обратил внимание.
согласен. силикон разумно использовать в диффах только если хочешь покраулить, но для этого разумнее купить краулер))
Как раз наоборот. Краулер ползает ели ели, у него есть/должна быть блокировка дифов , какая разница в вязкости масла, ну или подобрал одной вязкости и катай на нем.
А вот в “спортивных” моделях, от вязкости масла зависит поведение автомобиля.
rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
поменял кулаки
RPM?
нет, сток только новые.
Думаю RPM решит вашу проблему или шайбы поставте между кулаком хексом
знакомый купил новый Rival себе там люфта нет.
знакомый купил новый Rival себе там люфта нет
у меня прям из коробки люфт был!
Пластик до микрон при изготовлении не вымеряют, вот вам и люфты у одних, и их отсутствие у других. У меня из коробки люфтило. И люфтит и х… с ним))
если бы люфт был не значительный я забил бы на него но у меня что многовато его, это же потеря мощности, управляемости и т.д.
Снимите колесо и посмотрите, что именно люфтит. Опять же у вас не шоссейка, люфты будут.
Опять же если хотите убрать/сильно уменьшить люфты в кулаках, поставьте RPM, стоят почти что год, люфта нет.
если люфт продольный, то ставьте шайбы, если диагональный люфт, то ставьте кулаки рпм
Миниатюры
не издевайтесь над “булкой” ей и так с завода уже досталось)))))))
люфтит сам привод на стоковом кулаке, с обратной стороны колеса если посмотреть и колесо пошатать, скорее всего надо подложить шайбу со стороны где шпонка ставится, чтобы хекс плотнее к подшипнику прижать, на рпм кулаке шпонка забивается, и колесо тяжелее даже крутится чем на стоке, а так с самого начала люфтили все 4 колеса
Особенно про булку смешно…))))
А на счёт того что у знакомого не люфтит это правда(может обновлённая) , по сравнению с моим а покупал я его б.у. …
Наверное мы о разных степенях амплитуд рассуждаем.
Спасибо ребята!