Rival Monster Truck от Team Associated

Focus_Nik

Добрый всем вечер. Вот я и купил себе Ривал. Пока только начал читать тему и прочитал 16 страниц. Решил сразу полностью его разобрать и собрать по уму, перезалить дифи И так далее. До этого катал на реве, точнее не катал, а больше чинил, говношась эта рева, после ревы разбирать Ривал приятнее, единственное напрягает огромное число винтов разной длинны, но разбераю по своей технологии, что значительно облегчит процес сборки. После полного разбора на полу нашел вот такую запчасть, не подскажите откуда она:

ZOTAC:

Выгодней это за сколько)?! У нас от 36000 в стоке стоят, а за гранью …ну там, в общем с нынешнем курсом не выгодно нигде(

Спасибо. У вас в Москве купил значительно дешевле, доставка до Питера обошлась в 300 рублей.

adminzzz
Focus_Nik:

После полного разбора на полу нашел вот такую запчасть, не подскажите откуда она:

стоит с внутренней стороны на защитной пластине, прикрывающей рулевую, выпирающая круглая часть вставляется с внутренней стороны в пластину, и рядом винтом прикручивается, на взрыв схеме в инструкции посмотрите

Focus_Nik

Еще вопрос. Прочитал, что лучше залить масло 60/100/60, это для зимы подойдет или нет? Если нет, то какое масло залить на зиму? В наличии есть у меня 100 и 500.

Korovay
Focus_Nik:

В наличии есть у меня 100 и 500

Так и залей
100/500/100, по снегу отлично поедет.
Я на зиму всегда в центр 500 лью.

Focus_Nik
Korovay:

Так и залей
100/500/100, по снегу отлично поедет.
Я на зиму всегда в центр 500 лью.

А на лето какое лучше залить?

Andreyvche
Focus_Nik:

А на лето какое лучше залить?

У меня залито 60/100/30

Focus_Nik
Andreyvche:

У меня залито 60/100/30

Тоесть чем меньше число, тем гуще?

GSS
Focus_Nik:

Тоесть чем меньше число, тем гуще?

Чем больше число, тем гуще. Зимой, для борьбы с проскальзыванием колес, из-за плохого сцепления с поверхностью качения, заливают погуще. Тем самым, больше блокируют дифференциалы для лучшего полезного распределения крутящего момента между колесами. Летом - сцепление с поверхностью качения колес лучше, заливают пожиже, для лучшей управляемости.

Svr
Focus_Nik:

Тоесть чем меньше число, тем гуще?

нет, жиже

volodia

Ну почему же, очень полезные ссылки, в центр лить самое густое, особенно зимой, в зад самое легкое, а передок должен быть погуще задка, оптимум: 60/100/30, в центр можно и гуще.

GSS
Focus_Nik:

Спасибо за ссылки, но в них ответа на мой вопрос нет.

На Ваш вопрос уже дал ответ Михаил, выше
rcopen.com/forum/f27/topic314506/3236
А в статьях по приведенным ссылкам, описаны принципы подбора вязкости

Focus_Nik

Мне бы более по народному.
Зима: 60/10040
Лето: 100/500/100
Хотя на лето можно наверное в перед по жиже.
Наверное так.

Korovay
Focus_Nik:

Зима: 60/10040
Лето: 100/500/100

Вы скорей всего перепутали зиму с летом.

petertarasov

У меня тоже залито 60/100/30.
Раньше было 60/100/60, но управляемость была существенно ниже.
На зиму сменой не морочился, т.к. вполне устраивает то, как Ривал катает.

Focus_Nik
petertarasov:

У меня тоже залито 60/100/30.
Раньше было 60/100/60, но управляемость была существенно ниже.
На зиму сменой не морочился, т.к. вполне устраивает то, как Ривал катает.

Тоесть у вас круглый год залито 60/100/30???

petertarasov
Focus_Nik:

Тоесть у вас круглый год залито 60/100/30???

Угу.

Focus_Nik

Вот это те пружины, что и на башне planetahobby.ru/…/pruzhiny-amortizatora-pd8122.htm… (не реклама) Или на башне другие? И где в России можно купить металлические чашки аммортизаторов, а то с башни не хочется тащить.

Korovay
Focus_Nik:

Вот это те пружины, что и на башне planetahobby.ru/catalog/zapch...ra-pd8122.html (не реклама)

Хз, вот те которые на башне:
planetahobby.ru/…/pruzhina-amortizatora-4sht-mta4-…
planetahobby.ru/…/pruzhina-amortizatora-4sht-mta4-…
planetahobby.ru/…/pruzhina-amortizatora-4sht-mta4-…

Focus_Nik:

И где в России можно купить металлические чашки аммортизаторов, а то с башни не хочется тащить.

Крышки нигде, только в сборе:
planetahobby.ru/…/nabor-metallicheskih-amortizator…

Опять же РПМ у нас так же не продают.