Rival Monster Truck от Team Associated
парни, а ни у кого не осталось родных акков nicd nimh не нужных?
всем, добрый день! в общем заказал себе с линдингера ривала, в течении месяца приедет. я абсолютный новичёк в моделях, не было ни разу, вот что то загорелся и решился. сейчас читаю тему, нужное копирую в отдельный файл, что бы удобнее и быстрее было потом искать.
сейчас пока жду машинку хочу чуть чуть подготовится, тюнить не буду. прочитал, что необходимо посадить на фиксатор резьбовые крепления и заменитиь смазку в дифференциалах, по скачанному мануалу:
- в центральный диф рекомендуют жидкость 100К-500К, в продаже вижу только 100К выше нету, “Масло силиконовое для дифференциалов Associated вязкостью 100000 cst (60мл.)” это подойдёт?
- в передний и задние дифы рекомендуют 10К-100К, какую лучше использовать? или тоже 100К можно?
- в каком количестве добавляется смазка в дифы?
заказ себе зарядное SkyRC iMAX B6 Mini должно быть оригинальное, хочу прикупить ещё пару аккумуляторов Liро, вычитал, что одни из оптимальных это Turnigy, размеры бокса под аккумуляторы 155х45х22,5,
4) т.е. нужно брать аккумуляторы размером не более, или есть варианты?
5) аккумуляторы подходят 2S, ёмкость чем выше тем лучше, так?
6) с какой нагрузочной способностью брать аккумуляторы? 25С, 30С
пока вроде бы всё, спасибо!
Лучше не ниже 50С токоотдачей! У меня есть один комплект 30С, так при резком старте сразу регулятор отключается (не хватает токоотдачи). Турниги хороши! Ещё посмотрите на алиэкспресс HRB. Некоторые есть на российском складе, доставка не более 5 дней до двери.
Диффы у меня залиты 60000/100000/60000.
Я бы советовал залить: 600000/100000/30000
Насчет масел в дифы, найдите в гугле мануалы по выбору масел и настройки подвески,там будет все описано что и для чего и что дает. Вот например такое HUDY_Off_road_Truggy_Setup_Book_Revised_Print_rus.pdf
Акки минимум 40с а лучше 50 и выше. Как альтернатива хорошие акки на али hbr.
Снова всем привет.
Пару страниц назад писал что Ривал останавливается… За это время прикупил других аккумов, у знакомого брал на время аккумы… В общем при агрессивной езде, всё нормально, рвёт с места, летит… Стоит потихоньку проехаться, стоп машина, двигло не реагирует, пищит регуль, можно только порулить. Перезагружаешь тачку, агрессивный стиль = катаемся, медленно = остановка с последующей перезагрузкой. Регуль в режиме ли-по, аккумы норм, по инструкции прогонял регулировку газов аппы… Куда копать? Что протестить?
Снова всем привет.
Пару страниц назад писал что Ривал останавливается… За это время прикупил других аккумов, у знакомого брал на время аккумы… В общем при агрессивной езде, всё нормально, рвёт с места, летит… Стоит потихоньку проехаться, стоп машина, двигло не реагирует, пищит регуль, можно только порулить. Перезагружаешь тачку, агрессивный стиль = катаемся, медленно = остановка с последующей перезагрузкой. Регуль в режиме ли-по, аккумы норм, по инструкции прогонял регулировку газов аппы… Куда копать? Что протестить?
Перегревов нету? Регуль родной?
Всё стоковое. Поставил только пружинки другие, перезалил дифы и аморты. Регуль не проверял на температуру. Но когда перезапускал авто, касался пальцем регуля, не отмечал. Думаю что если бы перегревался, то не давал бы рашить после перезапуска в течении 10-15 мин.
Всё стоковое. Поставил только пружинки другие, перезалил дифы и аморты. Регуль не проверял на температуру. Но когда перезапускал авто, касался пальцем регуля, не отмечал. Думаю что если бы перегревался, то не давал бы рашить после перезапуска в течении 10-15 мин.
Может я конечно и ошибаюсь, но в первую очередь я бы смотрел на регуль. Тем более что стоковый качеством не отличается… Я вот 3-4 года откатал на хобивинге квикран 150, и все ок, сейчас он стоит на другой модельке. Для себя не вижу смысла в покупке дорогих кастлов и текинов ибо все равно все сделанов в Китае. Америка давно отказалась от вредного производства в свой стране,так что максимум что америкосы могут сделать у себя это поставить на регуль свою прошивку и загерметить)
Вот, примерно так. АКБ заряжены полностью.
Вот, примерно так. АКБ заряжены полностью.
Похоже на срабатывание отсечки (моргание красного диода и отключение двигателя). Конечно, возможно что вышел из строя сам регулятор, но вначале убедитесь, что ваши акки отбалансированы и в силовых разъемах хороший контакт. Пайка должна бать качественной, и лишние переходники тоже уберите, они создают дополнительное сопротивление.
Аккумы проверил после этого теста. АКБ-1 4.19 и 4.16. АКБ-2 4.17 4.15. Каждый аккум примерно на 6000 мАч.
У меня два варианта. Либо действительно АКБ не дают нормальных токов, либо регуль шалит конкретно.
Кто из Питера со стоковым ривалом, хочется провести тест. Обкатать мои аккумы, если норм то позаимствовать регуль 😉
Аккумы проверил после этого теста. АКБ-1 4.19 и 4.16. АКБ-2 4.17 4.15. Каждый аккум примерно на 6000 мАч.
У меня два варианта. Либо действительно АКБ не дают нормальных токов, либо регуль шалит конкретно.
Кто из Питера со стоковым ривалом, хочется провести тест. Обкатать мои аккумы, если норм то позаимствовать регуль 😉
Еще один тест: отключите временно на регуляторе отсечку и покатайте несколько минут, если отключений не будет, то с большой вероятность проблема в контактах.
были такие же траблы с хоббивинговским регулятором , отключил отсечку и катаю так
Чем чревато отключение отсечки?
Что то не могу найти инфы как отключить отсечку…
Чем чревато отключение отсечки?
Что то не могу найти инфы как отключить отсечку…
Если Li-Po аккумулятор разрядить ниже минимально допустимого значения (3.0В на ячейку), то он выйдет из строя.
Инструкция на русском, смотрите стр. 17. www.micromachine.ru/files/…/AS20510_RUS.pdf
Спасибо! Переключил тачку в режим батареек nimh погонял её с вывешенными колесами, отказов не было. Переключил на li-po отказы раз за разом.
Условия одинаковые, через переходник две АКБ как на видео.
Спасибо! Переключил тачку в режим батареек nimh погонял её с вывешенными колесами, отказов не было. Переключил на li-po отказы раз за разом.
Условия одинаковые, через переходник две АКБ как на видео.
Убирайте переходники и нормально перепаивайте разъемы. И ещё важный момент, в данной схеме акки подключаются последовательно и поэтому они должны иметь одинаковые характеристики (напряжение, токоотдача, ёмкость) и быть одинаково заряжены.
Убирайте переходники и нормально перепаивайте разъемы
По видео,гон рега после задней.Провода, разъемы,акки не причем.К тому же без отсечки у него все работает.
Отключить отсечку поставить пищалки гонять.
По видео,гон рега после задней.Провода, разъемы,акки не причем.К тому же без отсечки у него все работает.
Отключить отсечку поставить пищалки гонять.
Поддерживаю. У самого старый езрун 120А много крови попил таким образом. Тупил на почти полных акумах. Сначала я грешил на калибровку регуля, сделал, не помогла. Потом на акумы, но 1 из них с квикраном 60А работал исправно. Потом на низкую температуру акумов зимой, но почти сразу извлеченные из нескольких слоев термосумок паки не могли обеспечить стабильной работы мотора+регуля при температуре всего около 0 градусов. Потом напаял хт90 вместо т-плуга (не жалею, но все равно не помогло). Пробовал перепрошить - других версий прошивки просто нет на мой регуль. В итоге отключил отсечку, катаю с пищалкой и горя не знаю (по части регуля).
всем, добрый день! в общем заказал себе с линдингера ривала, в течении месяца приедет. я абсолютный новичёк в моделях, не было ни разу, вот что то загорелся и решился. сейчас читаю тему, нужное копирую в отдельный файл, что бы удобнее и быстрее было потом искать.
сейчас пока жду машинку хочу чуть чуть подготовится, тюнить не буду. прочитал, что необходимо посадить на фиксатор резьбовые крепления и заменитиь смазку в дифференциалах, по скачанному мануалу:
- в центральный диф рекомендуют жидкость 100К-500К, в продаже вижу только 100К выше нету, “Масло силиконовое для дифференциалов Associated вязкостью 100000 cst (60мл.)” это подойдёт?
- в передний и задние дифы рекомендуют 10К-100К, какую лучше использовать? или тоже 100К можно?
- в каком количестве добавляется смазка в дифы?
заказ себе зарядное SkyRC iMAX B6 Mini должно быть оригинальное, хочу прикупить ещё пару аккумуляторов Liро, вычитал, что одни из оптимальных это Turnigy, размеры бокса под аккумуляторы 155х45х22,5,
4) т.е. нужно брать аккумуляторы размером не более, или есть варианты?
5) аккумуляторы подходят 2S, ёмкость чем выше тем лучше, так?
6) с какой нагрузочной способностью брать аккумуляторы? 25С, 30Спока вроде бы всё, спасибо!
вот и пришёл в субботу мой rival, дошёл с линдингера за 2,5 недели до Екатеринбурга, достаточно оперативно я считаю, обошёлся около 450 евро с доставкой. пока, что не катал его, т.к. зарядное устройство идёт явно медленнее, а родные аккумы похоже посажены в 0.
вчера сделал первое ТО, поменял смазку в центральном диффе на 100к, всё вымыл вэдэшкой и вычистил зубной щёткой, и посадил соединения флиппера и остальные на диффе на фиксатор. будет время до первого пуска ещё и в передний и задний дифф залезу.
машина уже нравится, т.к. люблю повозится с техникой)))
вопрос: а проставки на амортизаторы должны идти в комплекте с машиной или нет? машина кажется очень мягкой и низкой, точно буду менять пружины на красные либо жёлтые, какие всё таки оптимальнее?
Народ, отличаются ли корпуса переднего/заднего и центрального дифференциалов? Возможен ли вариант покупки переднего/заднего дифференциала и установка на место центрального с заменой главной шестерни?