Rival Monster Truck от Team Associated
с фиксаторами худо, пользуемся супер клеем)))
с фиксаторами худо, пользуемся супер клеем)))
Ну… Здесь точно надо обезжиривать, но встряхивать не обязательно. 😃
СОЖ-смазывающе-охлаждающие жидкости
Сегодня получил на почте Хоббикинга аккумы для ривала , дошли за 8 дней в нашу глухомать:). Никогда еще так почта быстро не работала:). А сам Ривал только вылетел в сторону Москвы с Ньюйорка:(
Вот и я сегодня докатался(((( Появился хруст и одно заднее колесо перестало крутиться. Вскрытие показало, что задний дифф вхлам. Все саттелиты внутренние, шайбы и т.д.
И самое печальное то, что почему-то винты проворачиваются в корпусе дифа, т.е. попадалово на дифференциал в сборе(((
В Москве он стоит под трешку((( Да и с деньгами напряг сейчас жуткий.
Пичалька в общем((
П.С. Связываю поломку с тем, что не захотел возиться с промывкой в вонючих жидкостях и при заливке силикона в дифф просто добавил смазки вдобавок к имеющейся. К тому же прилично лишнего ливанул, что аж при сборке изо всех щелей перло.
НИКОГДА не повторяйте моей ошибки!!! И не ленитесь промыть детали перед заменой смазывающих жидкостей.
Кстати, вопрос: в чем все-таки промывать? Сегодня попробовал по где-то увиденному совету в теплой воде с фейри. Не сказал бы, что все хорошо отмывается. Масло хлопьями все равно липнет.
в чем все-таки промывать?
Покупайте очиститель тормозов (тормозных дисков). Эта вещь смывает почти все масла и ооооочень быстро испаряется. Качественный очиститель не пахнет особо. Но и стоит не мало, рублей под 300 за балон. А расходуется очень быстро. Ну это намашине 1:1, для моделек 1 балона должно на долго хватить. Еще можно покупать очиститель карбюраторов. Но он похуже, но подешевле!
ВДшки в баночку набрызгали, ссыпали туда железячки, потрясли пяток раз и вывешивайте на просушку. Очистители тормозов/карбюраторов сожрут все резинки/прокладки если вы по незнанию не достанете их, а керосин и в африке керосин.
попадалово на дифференциал в сборе
Ну а как вы хотели, катать и не обслуживать? Еще и мотор может посыпаться если подши в нем не обслуживать. Подши как правило первопричина, остальное следствие.
Ну а как вы хотели, катать и не обслуживать? Еще и мотор может посыпаться если подши в нем не обслуживать. Подши как правило первопричина, остальное следствие.
Так сломался он как раз после моего “обслуживания”)))
Вас не затруднит озвучить здесь (или ссылкой кинуться) на приемы обслуживания подшей в моторе? Ну очень не хочется и на мотор попадать.
И еще вопрос: никто не собирается на Башне закупаться? Я бы присоседился:)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFUD8&P… Не реклама.
Не реклама.
делать вам нечего) вас спасти от лишних трат?)
dollarhobbyz.com/…/team-associated-1-8-monster-gt-… (не реклама)
И самое печальное то, что почему-то винты проворачиваются в корпусе дифа
Корпус получается цел? Можно пластика туда настругать и закрутить, как временное решение.
Просто шестерни(сателлиты) если что у меня есть для центрального, но думаю они универсальные.
делать вам нечего) вас спасти от лишних трат?)
или так
брать за 7 баксов только корпус?
или взять за 12 баксов дифф в сборе, центральную шестерню и чашку, а так же корпус и булхед)
думаю выбор очевиден) тем более что сателлиты тоже накрылись)
предложил альтернативу
все зависит откуда тянуть, т.к. что корпус диффа, что весь узел в сборе нецелесообразно в одиночку заказывать)
сли что у меня есть для центрального, но думаю они универсальные.
Спасибо, Миш. Но там целого толком ничего не осталось((( Все конические шестерни к чертям(((
У меня вопрос, который не может не возникнуть у разумного человека: КАК цены могут отличаться практически вчетверо? На долларе знают что-то, чего не знают остальные башни и сами Ассо? Или это реплика?
Они разбирают ртр модели и перепаковывают в свои пакеты. У них конский ценник на доставку, собирают 3 -5 дней потом отправляют. В результате вы получаете желаемое с горстью нежелаемого. И цена выходит почти такаяже, как если вы взяли бы на башне желаемое со скидкой и ценой доставки 5-7 долларов.
Очистители тормозов/карбюраторов сожрут все резинки/прокладки если вы по незнанию не достанете их
Это не правда… если только у моделек отличаются резинки от других вело/мото/авто резинок. Уже миллион деталей очистил - ничего не съело/разъело.
Они разбирают ртр модели и перепаковывают в свои пакеты. У них конский ценник на доставку, собирают 3 -5 дней потом отправляют. В результате вы получаете желаемое с горстью нежелаемого. И цена выходит почти такаяже, как если вы взяли бы на башне желаемое со скидкой и ценой доставки 5-7 долларов.
Ну в конкретно моем случае только дифф на башне стоит 42 доллара, я там не зарегистрирован, поэтому будем считать, что их скидка будет равна стоимости доставки. А у доллара весь дифференциал в сборе стоит 11,5 долларов, плюс 12 долларов доставка. Шлют они, правда, судя по отзывам, не быстро. Но цена практически вдвое. Так что именно в этом случае выигрыш в деньгах получается ощутимый.
Они разбирают ртр модели и перепаковывают в свои пакеты. У них конский ценник на доставку, собирают 3 -5 дней потом отправляют. В результате вы получаете желаемое с горстью нежелаемого. И цена выходит почти такаяже, как если вы взяли бы на башне желаемое со скидкой и ценой доставки 5-7 долларов.
не согласен… брал амортизаторы с этого сайта… вышли в 2 раза дешевле чем с башни… единственное ждать долго, хотя опять же за последние 2 месяца брал и с башни и с доллара… скорость доставки примерно равна, это конешно при условии если не брать ускоренных доставок.
В общем, рискнул заказать у Доллар Хоббиз дифф. Посмотрим как быстро/долго будет посылка идти.
По вязкости проясните мне темному:100000 cst и 100к это не одно и тоже?
Может быть, что это немного не то: www.offroad-cult.org/…/cps_wt_convert.php
Везде пишут вязкость 1000-100000сst, как это привязать к 10-100к?