Rival Monster Truck от Team Associated

adminzzz
audisportt:

лучше прокипяти рычаги, они станут мягче и не будут вырывать зубы на корпусе редукторов.(ну если только прицельно не влететь в арматурину, т-т-т)

RPM рычаги и кулаки по кругу уже поставил.

кстати у RPM ступица не люфтит, шпонку забивать пришлось, зато винт фиксирующий шпонку, не нужен, еще тем кто не может этот винт из за грязи выкрутить, я выкрутил предварительно пшыкнул туда из балончика карбклинера, давление хорошее, трубочку прям до винта вставить, и пару раз пшыкнуть вся грязь вылетает

Korovay
adminzzz:

кстати у RPM ступица не люфтит

Почти что год с ними катаю, люфта так и нет

volodia
adminzzz:

зато винт фиксирующий шпонку, не нужен, еще тем кто не может этот винт из за грязи выкрутить,

Уважаемый,этот винт не нужен и на стоке, колесо его держит, но когда на стоке откатал опред. время, то есть проблема по его выкручивании. А если применяете заморские средства, то давайте ссылку.

adminzzz
volodia:

Уважаемый,этот винт не нужен и на стоке, колесо его держит, но когда на стоке откатал опред. время, то есть проблема по его выкручивании. А если применяете заморские средства, то давайте ссылку.

Обычный балончик с жидкостью для чистки карбюратора, если винт ржа сожрет то потом только сверлить, я Rcscrewz винты из нержавейки заказал, полностью винты поменяю, раздражает ржавчина

audisportt
adminzzz:

RPM рычаги и кулаки по кругу уже поставил.

уже очень много раз читал что RPM стали не того качества, так что я все равно ЗА кипячение 😒

volodia:

но когда на стоке откатал опред. время, то есть проблема по его выкручивании.

я винты меняю как только разок ключ провернется, но сейчас предварительно обрабатываю внутри резьбу или wd40, или силиконовой, или грязеотталкивающей от ликви моли, потом чуть-чуть винт локтайдом синим и закручиваю, но без усилия, слегка фиксирую только.

Korovay
audisportt:

уже очень много раз читал что RPM стали не того качества, так что я все равно ЗА кипячение

Не знаю как рычаги, но кулаки хоть обварись, а подшипники больше в них не станут ).
Опять же по поводу риваловских RPM рычагов нет статистики. За пару месяцев(осень-зима) сломал 3 стоковых рычага и два кулака, после замены на RPM ничего не ломалась при таких же нагрузках.
Все зависит от стиля и условий покатушек.

P.S. rcopen.com/forum/f74/topic377101

audisportt
volodia:

Люди, стоит выбор между: rcecho.com/LEOPARD-RC-Model-4074-KV2000-4-Poles-R-… и rcecho.com/LEOPARD-RC-Model-4274-KV2000-Red-4-Pole…, по мощи одинаковые, разные диаметры, скажите в пользу какого.

На первом нет охлаждения и можно поставить свое , на втором уже есть заводское охлаждения , но на мой взгляд оно не очень хорошее.

volodia
audisportt:

На первом нет охлаждения и можно поставить свое , на втором уже есть заводское охлаждения , но на мой взгляд оно не очень хорошее.

Спасибо, но я выбираю все-таки второй вариант.

Только что закончил с установкой КВИКРАНА на снятый радиотрей. Получилось очень даже ничего, но фото скину уже днем.

volodia

Получилось примерно так:

Я сегодня отколибровал, Аааафигенно, деталь достойная, сток рядом не стоял, мне понравилось

moskvich410

Тоже вчера такой приобрел, плюс мотор Leopard 4282, сегодня планирую установить, если руки дойдут.
Владимир, калибровал ты его как, кнопкой “SET”?

Markizz
audisportt:

крутяк! мой уже лежит дома. Буду менять когда помрет стоковый)

Думаешь он сдохнет ?)) Мне кажется гад живучий !

volodia:

Получилось примерно так:

Пожалуй так же прикручу свой! Как задний ход, как он!!!

Товарищи кто был на сходке в парке Дружба ?? Видел чей-то ривал начал эстафету )))

Народ, есть практика ругательства с почтой ?и написание великих бумажек? А то посылочка уже 78 дней летит и никак не прилетит…14 дней назад появилась на таможне во владике и зависла снова… Может на розыск написать ?

Korovay
Markizz:

Товарищи кто был на сходке в парке Дружба ?

Я был:

Markizz:

Видел чей-то ривал начал эстафету )))

Парад открывал Дима(Forward)

volodia

По калибровке выставил на передатчике левый и правый, которые сверху на махх, верхний средний на середину, вкл пер-к и далее по www.rc-carbon.ru/…/manual_quicrun_wp_rus.pdf диаграмма на первой стр справа а на второй стр в п12 говорится о возврате к заводским установкам, они в таблице выделены черным.

adminzzz

Пришли такие амортизаторы www.ebay.com/itm/380456055550
на asiatees завтраками прокормили, и ничего у них нет в наличии, кроме бабочек алюминиевых, купил от емакса, дешевле

шток короче на 4-5 мм, не страшно, рычаг RPM ниже не опускается, верхний болт для крепления к бабочке надо другой найти, без утолщений, и тогда встанет как надо, нижняя шаровая уже, поставить шайбочку, или со стокового амортизатора поставить, шток люфтит чуть меньше чем на стоковом, пружина по жёсткости примерно как на стоке, если закрутить гайку то чуть лучше но пружины все равно менять, маслом заправлены, но с меньшим усилием двигается шток по сравнению со стоком, пере залить надо

Вопрос по пыльникам, пыльники длиннее чем шток, их обрезать надо? или пусть сгорбленные стоят?

volodia

Ребята,мое мнение мотор Leopard 4282 не стоит брать т.к. махх мощность 3000 ватт он разовьет при питании в 9s? 4274-2600 ватт при 6s, да и вес почти на 100 гр меньше, уже проходил, когда повело мотораму(люминь 5 мм толщиной). Но зто мое личное-выбор у каждого свой.

adminzzz

перезаливаю аммортизатор и чето не пойму, а как они должны работать? тормозить в двух направлениях или пружинить? на стоковых аммортах если нажать до упора то стойка на месте остается, но усилие больше надо применить, чтобы двигать в верх в низ, которые GPM с заводским маслом необходимо меньше усилий для движения в верх в низ, поставил на рычаг и рычаг опускается резко, а на стоковых плавнее, залил их под крышку пружинить начали, искал, не нашол развернутого ответа, масло такое www.asiatees.com/display.php?brand=Miscellaneous&m…

Markizz
adminzzz:

перезаливаю аммортизатор и чето не пойму, а как они должны работать? тормозить в двух направлениях или пружинить? на стоковых аммортах если нажать до упора то стойка на месте остается, но усилие больше надо применить, чтобы двигать в верх в низ, которые GPM с заводским маслом необходимо меньше усилий для движения в верх в низ, поставил на рычаг и рычаг опускается резко, а на стоковых плавнее, залил их под крышку пружинить начали, искал, не нашол развернутого ответа, масло такое www.asiatees.com/display.php?...l=All&id=87238

Штудируйте инструкцию! В инструкции есть как правильно перезалить аморты и под крышку заливать это не правильно) да и в интернете миллион инфы допустим rc-zone.ru/…/14-how-to-fill-shock-with-fluid (не реклама) и 150 не многовато ?если не прав поправьте.

Korovay

Кратко:
-Залили масла, больше половины амортизатора
-Поводили штоком туда-сюда, что бы воздух вышел
-Заливаем масло почти что до краев, ставим мембрану
-Закручиваем амортизатор
Еще можно при установки мембраны и заливки масла в аморт шток перевести в центральное положение, тогда после сборки, при правильной сборки, если шток полностью сжать, то он вернется(медленно) обратно.
rc-auto.ru/articles_podveska/id/674/
rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/
rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
rc-auto.ru/articles_podveska/id/199/

h1t2
moskvich410:

Тоже вчера такой приобрел, плюс мотор Leopard 4282, сегодня планирую установить, если руки дойдут.
Владимир, калибровал ты его как, кнопкой “SET”?

приветствую, очень интересно как вы рассчитывали такой мотор на ривала, если взять рекомендуемые моторы 4074 то они работают на 100 процентов в связке с коробкой и тягой ривала, если хочется увеличить скорость меняют пеньен на меньшее кол-во зубьев, ну можно для увеличения кпд и теплоотдачи поставить мотор 4082 с приделом использования батарей 6S м соответствующим пиньеном, что увеличит максимальную скорость при этом старт останется таким же резким, но самое главное не повлияет на коробку и дифференциалы разрушительно, в отличии от мотора 4282, который я бы рекомендовал на модели 5го масштаба или большие скоростные лодки, т.к. в этом случае нагрузка на шестерни будет запредельная при старте на 6S или вялая на 4S, так что мой вам совет запасайтесь шестернями особенно пластиковой ведомой. Удачных покатушек. 😃

Р.С. регуль на 150A это минимум для такого мотора, так что вопрос времени когда он сгорит, я бы рекомендовал чуть доплатит и взять на 180A)).

volodia

Все правильно, 4282-это скорее для 5-го масштаба, только немного Вас поправлю, коллега, для увел. мах скорости пиньон надо ставить на 17-19 т.е. увеличивать кол-во зубов (на стоке-15)

Korovay

Не пугайте людей), 2000-2200 вполне нормально для 8-го масштаба.

h1t2:

Р.С. регуль на 150A это минимум для такого мотора, так что вопрос времени когда он сгорит, я бы рекомендовал чуть доплатит и взять на 180A)).

С чего он должен погореть?
Народ катает на мамбе с двигателем 1717 и все нормально.

volodia

Если применять мах 6s, то ничего ему не будет (квикрану) , но для достижения мах мощности 4282 надо 9s.

Вчера до часа ночи возился, все поставил, теперь нетерпется выйти в поле опробовать (сижу с внуками)

Markizz
volodia:

Вчера до часа ночи возился, все поставил, теперь нетерпется выйти в поле опробовать (сижу с внуками)

А я жду посылку уже 79 день и уже 79 дней моя машинка просто стоит… Представьте, как я хочу погонять )))

h1t2
Korovay:

2000-2200

ну про обороты ни кто и не говорил, а про токи на якоря у 40го масштаба и 42 подаются разные, соответственно при нагрузке 6s 42 масштабу токов надо больше и отдача на вал выше по мощности. А начал я вопрос про какими расчетами человек пользовался когда брал этот двигатель? Если подумать, то золотая середина для ривала мотор 4082, т.к. мотор меньше длинной греется быстрее и не имеет запаса для установки 6S, а вот мотор большего масштаба не будет использоваться даже на 80% а при этом садить аккумулятор будет быстрее, пиковые токи выдавать на регуль больше и шестерни ломать которые не предназначены изначально под такое давление. И Михаил подскажи по мамбе характеристики чтоб понятно было сколько Ампер потребляет, максимальные аккумуляторы поддерживает и размер кой у нее? про зубья я да перепутал)

volodia:

мощности 4282 надо 9s.

тут вообще с места не сдвинется так как сразу шестерня ведома лишится зубцов) и я такое видел только на бооольших лодках там нагрузка на валы и винт очень очень большая.

это я для чего говорю, чтоб народ знал на будущее когда заказывать будут, что не в размерах дела а КПД.