Tekno EB-48
использовал черную смазку на валах чашек, смазал сальники?
судя по внутренностям - затянул винты не вращая чашки, не дал осям выровняться и перетянул крепеж.
не обкатал дифф перед отжигом (тем более - сразу на афальте).
у меня ни один дифф не течет.
при сборке средний дифф работал с заеданием.
ослабил крепеж, покрутил чашки и аккуратно затянул. после обкатки проверил - все плавненько )))
Саш, сборка была не моя, я взял модель еще не катанную. Диф тек и я его перебрал. Все собрано правильно было… Это первая машина в которой в дифах нет проставок между сателитами и пластиком.
“Плохие” внутренние шайбы в диффе. Текна уже выпустила новые исправленные, можно заказывать с их сайта, заодно докинуть LRC D-плеит и делриновые направляющие в аммо. На амейне пока ничего этого нет.
резинки оранж можно размочить в бензине калоша, или заказать новые, размоченные станут больше и перестанут течь, ещё чёрная смазка, на полуосях, не очень, она набивает проточку и ничего не смазывает, я пользую спец густой смазкой, любого производителя, не смываемую, та держит хорошо, и смазка всегда остаётся
текут они из-под прокладки под спур. А в месте выхода валов.
Приятно удивлён работой саппорта…
Thank you for contacting us. I’m sorry you are having an issue with your differentials. It looks like you have the older shims that were a defective part. We have since made harder shims and this is the cause of the differential locking up. The leaking is most likely due to over filling the diff. You really do not want to try to get the diffs full of oil. They should only be filled to within 1mm of the top of the spider gears. Any more and you will end up having a situation where the oil penetrates the seal as it is screwed together.
Please send us your address and we will send you out the new shims and diff case to replace the damaged one.
Рычаги-то целы… А вот передняя бабочка в месте разлома расслоилась аж… Ничего так “надежность”))))
Чёйта?!
Фото ф студию)))
Ахфигеть!!!
Столб забодал? Кто победил???
Хочешь посмеяться?? Столкновения со столбом НЕ БЫЛО. При мне было пара мягких перевортов почти без скорости на бабочку, может до того уже краши были не уверен, но в тот день ТАК сломать он не мог 100% если это не брак (очередной).
похоже на силумин… но моя держится тьфу тьфу тьфу…
Заказали зап.частей ещё, если будет повторное какоразбивательство в том же месте или в других но так же не понятно “почему”, то я буду в очередной раз рад что не взял текну.
Кстати кто откуда их заказывал? Я взял с башни, может там брак партии?
моя тоже с башни, там дешевле всего получается… но я на своей ничего не менял кроме сервохорна
Наконец-то получилось в пару к своей NB48 заиметь электро-версию. С нынешним курсом конечно заказывал и плакал, но что поделать…
Вопрос пока один-единственный: родной кузов на ЕБ48.2 насколько толстый? Где-то фигурирует в описании что миллиметровый лексан. У нитро-версии родной кузов откровенно бумажный, не хотелось бы еще и на нормальный кузов для электрички чехлиться.
подскажите , менял кто пины в карданах ? Какой размер нужен ?
подскажите , менял кто пины в карданах ? Какой размер нужен ?
Mugen Seiki 3x12.8mm Joint Pin - такие прекрасно встают
можно иглы подшипников, с рынка, только резать придётся дремелем, если не хочется ждать или переплачивать
Спасибо, очень помогли!
Дабы не засорять ветку про ассо:
Всем тем у кого наблюдается супер резвая выработка чашек в переднем/заднем диффах следует обратиться в саппорт техны по адресу info@teknorc.com
У меня за 6 паков выработка составила больше чем на НБ48 за 3 галлона. Как выяснилось, это брак партии, нарушение технологического процесса закаливания чашек. Новые высылают абсолютно бесплатно. Следует заблаговременно сделать фото выработки.
Выборка показала что страдают киты, купленные в декабре. За более ранние/поздние ничего сказать не могу.
написал в суппорт, всё что я думаю про прошлый шорт, много всего…интересно , что ответят