Tekno EB-48

vandalzzz

“Плохие” внутренние шайбы в диффе. Текна уже выпустила новые исправленные, можно заказывать с их сайта, заодно докинуть LRC D-плеит и делриновые направляющие в аммо. На амейне пока ничего этого нет.

romanmotruk

резинки оранж можно размочить в бензине калоша, или заказать новые, размоченные станут больше и перестанут течь, ещё чёрная смазка, на полуосях, не очень, она набивает проточку и ничего не смазывает, я пользую спец густой смазкой, любого производителя, не смываемую, та держит хорошо, и смазка всегда остаётся

Goliaph

текут они из-под прокладки под спур. А в месте выхода валов.

Приятно удивлён работой саппорта…

Thank you for contacting us. I’m sorry you are having an issue with your differentials. It looks like you have the older shims that were a defective part. We have since made harder shims and this is the cause of the differential locking up. The leaking is most likely due to over filling the diff. You really do not want to try to get the diffs full of oil. They should only be filled to within 1mm of the top of the spider gears. Any more and you will end up having a situation where the oil penetrates the seal as it is screwed together.

Please send us your address and we will send you out the new shims and diff case to replace the damaged one.

1 month later
Goliaph

Рычаги-то целы… А вот передняя бабочка в месте разлома расслоилась аж… Ничего так “надежность”))))

4revo

Ахфигеть!!!
Столб забодал? Кто победил???

Goliaph

Хочешь посмеяться?? Столкновения со столбом НЕ БЫЛО. При мне было пара мягких перевортов почти без скорости на бабочку, может до того уже краши были не уверен, но в тот день ТАК сломать он не мог 100% если это не брак (очередной).

TazMan

похоже на силумин… но моя держится тьфу тьфу тьфу…

Goliaph

Заказали зап.частей ещё, если будет повторное какоразбивательство в том же месте или в других но так же не понятно “почему”, то я буду в очередной раз рад что не взял текну.

Кстати кто откуда их заказывал? Я взял с башни, может там брак партии?

TazMan

моя тоже с башни, там дешевле всего получается… но я на своей ничего не менял кроме сервохорна

2 months later
vandalzzz

Наконец-то получилось в пару к своей NB48 заиметь электро-версию. С нынешним курсом конечно заказывал и плакал, но что поделать…
Вопрос пока один-единственный: родной кузов на ЕБ48.2 насколько толстый? Где-то фигурирует в описании что миллиметровый лексан. У нитро-версии родной кузов откровенно бумажный, не хотелось бы еще и на нормальный кузов для электрички чехлиться.

3 months later
Maximmmmm

подскажите , менял кто пины в карданах ? Какой размер нужен ?

vandalzzz
Maximmmmm:

подскажите , менял кто пины в карданах ? Какой размер нужен ?

Mugen Seiki 3x12.8mm Joint Pin - такие прекрасно встают

romanmotruk

можно иглы подшипников, с рынка, только резать придётся дремелем, если не хочется ждать или переплачивать

10 days later
vandalzzz

Дабы не засорять ветку про ассо:
Всем тем у кого наблюдается супер резвая выработка чашек в переднем/заднем диффах следует обратиться в саппорт техны по адресу info@teknorc.com
У меня за 6 паков выработка составила больше чем на НБ48 за 3 галлона. Как выяснилось, это брак партии, нарушение технологического процесса закаливания чашек. Новые высылают абсолютно бесплатно. Следует заблаговременно сделать фото выработки.
Выборка показала что страдают киты, купленные в декабре. За более ранние/поздние ничего сказать не могу.

romanmotruk

написал в суппорт, всё что я думаю про прошлый шорт, много всего…интересно , что ответят

zvor

Тоже интересно что ответят по чашкам на шорте?

После наезда сзади идущего соперника.весь пластик на аморе в щепки.

romanmotruk

Алексей, после удара, в заднюю часть, могло быть хуже, деку ломают, а тут только амморт, поверьте, это нормально на других моделях, типа дюранги, половина шасси менять нужно! не думайте что у вас тяжёлый случай, это конечно дорого, но это хорошо, что только он

zvor
romanmotruk:

это конечно дорого, но это хорошо, что только он

Хорошо были запчасти в запасе.А так шорт текно на запчасти имеется)))