1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
Тоже прикольно. Но я хочу в принципе другой сокет для аккумов, чтооб их посадить ниже и быстрее менять. У меня на днище в районе аккумов только по три отверстия (треугольником) для крепления сокетов аккумов, а у чувака видел там ещё мелкие отверстия с резьбой по периметру аккумов - явно для другого сокета. А у Вас есть эти доп. отверстия на днище?
Я ставил боксы для аккумов от ARMA
А у Вас есть эти доп. отверстия на днище?
Нет, но есть дрель .
и быстрее менять
Уж куда быстрее , вытащил - вставил и всё.
Я ставил боксы для аккумов от ARMA
По подробнее можете? модель или фото или ссылка…
Хотел спросить, а 6S кто нить пробовал на родном регуле?
Сегодня поменял подшипники в ступицах 8шт всего и пиньён на 16 зубов - выжал 72 км/час, 4S.
По подробнее можете? модель или фото или ссылка…
Я на rc-gO покупал, они там одни
Хотел спросить, а 6S кто нить пробовал на родном регуле?
даже и не думайте пробовать, будет пылать синим пламенем и вонять чёрным дымом)))
Колёса просели и вот думаю чё заложить им внутрь вместо распавшегося паралона?
Я ставил боксы для аккумов от ARMA
Боксы ставил длинные или короткие?
Буду продовать свою модель. Из электроники регуль и мотор, состояние хорошее. Катал не много. Есть не большой износ на чашках, они не менялись. Цену вижу 13-15 тыс. Если заинтересуетесь все подробно распишу.
Народ! как родной пульт VRX перебиндить на другой приёмник? кнопки bind на нём нет.
Не подходят же 90% приемников. А так перемычкой.
Не подходят же 90% приемников. А так перемычкой.
Перемычку на приёмник, а на пульте?
Подскажите,на родном регуляторе после полного газа секунд 10, начинает моргать красный светодиод и двигатель начинает работать в пол силы,выключаю,включаю регулятор все работает,даю газу секунд на 10 и тоже самое.что может быть?
Подскажите,на родном регуляторе после полного газа секунд 10, начинает моргать красный светодиод и двигатель начинает работать в пол силы,выключаю,включаю регулятор все работает,даю газу секунд на 10 и тоже самое.что может быть?
Просто регулятор почувствовал просадку напряжения на аккумах ниже 3.0В на банку, ну или какое у Вас там выставлено и переходит в ограниченный режим, чтоб вы могди по тихоньку подкатить свою модель к себе поближе и поменять аккумы.
Теоретически ещё возможно, что разъёмы раскаляются где то в токоведущей силовой цепи, контакт ухудшается и как следствие проседает напряжение. Но я сконен считать правильным первый вариант и поменять аккумы. Если аккумы заряжены, то возможно глючит одна из банок и резко проседает под нагрузкой при этом тянет за собой весь паровоз)) Надо замерить под нагрузкой напругу на банках и всё станет ясно: толи это ткие аккумы в целом, толи одна банка из 4-х.
Отдаю модель за копейки в хорошем состояние. 5к шась. На ходу 9к с колесами регом и мотор в подарок
Здравствуйте. Я новичок в мире радиоуправляемых машинок, и приобрёл именно эту модельку для начала.
В связи с чем есть пара вопросов.
- У модели 2 аккума по 2 банки, одинаковой емкости и вольтажа, подключенных параллельно к регулятору оборотов. Если подключу последовательно- регуль будет их воспринимать как 4-х баночный аккум и соответственно увеличится мощность? (ну и естественно уменьшится время работы на одном заряде)
- Всё упирается в аккумы… Если куплю зарядное устройство, заряжающее 4-х баночные аккумы, и сделаю переходник с 4-х на два 2-х баночных, то смогу заряжать одновременно “родные” 2 аккума с балансировкой заряда?
- странно, а у меня 2 * 2s последовательно и того 4s . Приличная скорость и мощь. Но из за большого веса , слабой сервы и широких колёс тяжела в управлении.
- странно, а у меня 2 * 2s последовательно и того 4s . Приличная скорость и мощь. Но из за большого веса , слабой сервы и широких колёс тяжела в управлении.
Сорри, машинка ещё идет ко мне, не думал что в 4s подключена. Серву то заменить можно, а вес да, никуда не денешь…
Чтоб нормально рулить понадобится серва усилием под 20кг и временем реакции хотя бы 0.1 с. Побаловаться и родной хватит.
Чтоб заряжать сразу оба аккума надо зарядник который может заряжать аккумы 4S и более (например Imax B6), понадобится переходник, который балансные разъёмы аккумов соединит последовательно. В итоге заряжать надо будет как 4S аккум с балансировкой. Описанный способ хорош если аккумы одинаковые и работают вместе, т.к. если аккумы будут разные, то быстро зарядится то аккум (или та банка) который послабше, ток упадёт на минимум и в этом режиме будут заряжаться остальные банки, которые могли бы заряжаться током побольше и будет всё это хозяйство лежать сутки (двое) на зарядке. Я купил два новых аккума и использую их вместе на этой модели и всегда зарядка в режиме 4S идёт ровно без перекоса по банкам, т.к. аккумы работают синхронно и харрактеристики свои изменяют примерно одинаково со временем и износом. Если же аккумы “разные” или эксплуатировались отдельно, то пожалуй проще/быстрее их будет заряжать по отдельности.
Чтож, машинка пришла, откатал 1 аккум, раз 5 с места в пол стартанул и резко назад сдавал- заднему дифу хана. Провернуло шестерёнки внутри. Что посоветуете для замены? Желательно корпус металл, дабы было как говориться- поставил и забыл. Ещё- может как нибудь можно его отремонтировать? Ну там шайбочки подложить например. Если да, то как корпус пластиковый открыть? Все винтики пооткручивал- не разбирается… Может видео где есть?